Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 47 000 руб.
  • Вес: 45-50 кг.

Японский производитель свой автомобиль Toyota Hilux относит к классу среднеразмерных пикапов. Изначально «со старта» он создавался как рабочая лошадка, а точнее сказать, конечно же, «как рабочая лошадь», поскольку автомобиль далеко не маленький.

За его рамную конструкцию, за классическое продольное расположение силовой установки, за полный привод, за его высокую функциональность и ремонтопригодность — он заслужил огромную популярность у… «специфичного покупателя». Его с удовольствием приобретают лесные труженики и строители различных ЛЭП и нефте-газопроводов, охотоведы и охотники, а также покорители болот и пустынь. А еще довольно широко этот автомобиль применяется как мобильная огневая точка в некоторых армиях стран Ближнего Востока. В кузов пикапа устанавливается лафет или станина, и — вперед! — попробуй поймать в прицел подобную боевую единицу.

В англоязычной части мира его называют «Хайлакс», на российском рынке — просто и незатейливо — «Хайлюкс». Не совсем «доработанную» производителем шумоизоляцию довольно трудно отнести к его недостаткам, поскольку ни одно из его поколений не выпускалось с акцентом на комфорт. Пикап проектировался и создавался для других целей — для тяжелой работы в трудных дорожных условиях, для перевозки не столько людей, сколько грузов, поэтому и «лишнего шума» в пассажирском салоне хоть отбавляй.

В последние годы стало модным держать подобного «зверя» в городе, и на данный момент по дорогам и «бездорожьям» мира ездит уже восемь его поколений. Мы представляем вам наш фото- и текстовый отчет по шумоизоляции Toyota Hilux одного из наших клиентов образца последней его рестайлинговой версии, которую компания представила публике в 2019 году.

Разборка пассажирского салона

Автомобиль большой, «почти» однообъемный, однако ярко выраженного багажного отделения тут нет, зато есть весьма уязвимая задняя стенка пассажирского отделения. Все разборочные работы по любому автомобилю начинаются с демонтажа сидений и заднего дивана, а также всего пластикового оснащения салона.

Также мы снимаем карту потолка и вынимаем штатное напольное покрытие. Как вы можете видеть на фотографиях, только в передней части салона, на так называемом «моторном щите», который разделяет моторный отсек и пассажирскую часть, можно увидеть «задатки» заводской шумки. И это все, что позволил себе производитель.

Разбираем мы также и двери, которые внутри имеют по одному фасонному ребру для жесткости листового металла, а также противоударный брус — важный элемент пассивной безопасности. Шумоизоляционных материалов тут также никаких нет!

Пол

Днище автомобиля, в отличие от той же крыши или плоских листовых панелей дверей и капота — настоящий конструктор лего из кузовных деталей самых разных конфигураций и форм. Еще на стадии проектирования сюда закладывается, в первую очередь, «обязанности» несущего кузова (хотя это и рамный автомобиль). Во вторую очередь закладывается функционал по пассивной безопасности — программируемые зоны деформации металла в случае ДТП для защиты пассажиров и водителя. О шумоизоляции тут никто не думал и не думает, поэтому вы и не видите на наших фото никаких звукоизоляционных матов и листов. А ведь именно снизу приходят в салон все основные дорожные шумы, а также звуки от работы двигателя, полноприводной трансмиссии и ходовой части.

На пол пассажирского отсека мы первым слоем накатываем SGM Dual/SGM Onyx, а еще два слоя материала SGM Barrier Mix. Как отзываются наши клиенты, в салоне становится значительно тише.

Задняя стенка салона

Приблизительно те же операции мы проводим и с задней стенкой кабины. Первым слоем идет традиционно SGM Air 3 mm, вторым — SGM Barrier Ultra.

Справка: Barrier Ultra на сегодняшний день является самым эффективным мембранным материалом в модельной линейке SGM Prime с так называемой закрытой ячеистой структурой. Он имеет прекрасный вибродемпфирующий эффект благодаря правильно подобранной толщине стенок закрытых ячеек и плотности составляющих его слоёв. Влагозащищенность этого материала довольно высока и гарантирует эффективность его работы в течение всего срока жизни автомобиля.

Крыша

Шумоизоляция Toyota Hilux (как и любого другого автомобиля) начинается с крыши. Вы можете видеть на фотографиях изогнутый в штамповочном прессе листовой металл, который усилен несколькими поперечными профилями. Между ними и листовым металлом крыши имеются «зачатки» заводской мастики, но тут она выполняет работу, скорее, по защите друг от друга трущихся металлических деталей, но никак не работу по увеличению звукозащищенности пассажиров. А ведь крыша любого авто и сама по себе является отличным шумо- и звукогенератором. Здесь мы проводим работы по увеличению жесткости конструкции, а также по улучшению звукоизоляции. Поэтому на листовой металл крыши мы накатываем два слоя материалов различного типа и назначения — первый слой это SGM Air 3 mm, а второй — SGM Black Vell.

Для справки: SGM Black Vell является одним из наиболее эффективных звукоизоляционных и акустических материалов серии Classic series компании SGM. Это универсальный — и прокладочный, и звукопоглощающий — материал, и прекрасный антискрип с невлагостойкой клеевой основой. Он способен обеспечить максимальный эффект по шумо- и звукопоглощению, а диапазон его рабочих температур простирается от -40С до невероятных +120С.

Двери

В силу своей большой листовой площади двери также являются прекрасными шумогенераторами. Окна изготавливаются многослойными, но эти их «свойства» уходят на защиту пассажиров от ультрафиолета и от жары, а как звукоизолятор — стекло материал не самый лучший.

Также если вы глянете на наши фото, то увидите, что панель двери изнутри — это голый металл, который «перечеркивают» один поперечный металлический профиль да защитный усилительный брус от бокового удара. Именно поэтому на металлические поверхности дверей мы накатываем не два и не три, а целых 5 (пять) слоев изоляторов:

  • 1 слой: SGM Aero;
  • 2-й и 3-й слои: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell.

Шумоизоляция капота

На наших фото вы можете видеть, что капот состоит из сэндвича — верхней крышки (которая является фактически куском листового металла) и так называемого каркаса жесткости. Звукоизоляцией тут также мало кто занимался, а ведь двигатель и трансмиссия являются едва ли не самыми главными генераторами звуков и шумов работающего автомобиля. Первым слоем тут мы накатываем SGM Air 2 mm и вторым — SGM Унитон.

Завершение работ

После всех работ по оклейке кузовных поверхностей начинается процесс сборки. Мы возвращаем на свои штатные места карты дверей, карту потолка и заводской напольный «ковёр», а также все материалы отделки салона, включая, разумеется, и сидения вместе с «полагающимися» им электрическими и электронными устройствами и приборами.

Фотоотчёт — вашему вниманию, а перечень примененных материалов — в итоговой таблице внизу.

Материалы для шумоизоляции Toyota Hilux

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual/SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Задняя стенка1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Barrier Barrier Ultra
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Aero
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell.
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :40-45 кг.
  • Стоимость:47 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:72 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:53 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:75 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
Toyota Hilux
Срок: 1 день
Цена: 47 000 ₽
Цена 47 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25