Шумоизоляция Kia K5

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 48 000 руб.

Kia K5 — на рынок России поступает из Калининграда с конвейера завода Автотор. Сборка — так называемая мелкоузловая, тип SKD-4. В отличие от своих предшественников, автомобиль Kia K5 позиционируется производителем уже не как седан среднего, так называемого D-класса, а класса D+, что приближает этот автомобиль к классу бизнес-седанов. И действительно, когда начинаешь разбирать салон и готовить автомобиль к шумоизоляции, то видно, что металлические кузовные поверхности даже изнутри имеют весьма и весьма качественное лакокрасочное покрытие. Однако заводской шумоизоляции тут крайне мало. Несмотря на то, что автомобиль продается в пяти комплектациях, по «шумке» почти все они одинаковы. Даже в комплектации Luxe/Prestige/GT Line.

Кстати, в 2016-м году на автосалоне в Женеве производитель представил еще и универсал Sportwagon (в России он встречается довольно часто, и мы его хорошо знаем), однако по шумоизоляции он даже еще более гулкий, и как раз потому что «универсал», в котором крыша пассажирского отсека и багажника — одно целое!

На примере автомобиля одного из наших клиентов — вашему вниманию наш обзор и фотоотчёт.

Подготовка автомобиля KIA K5 к шумоизоляции

Шумоизоляция KIA K5 начинается с разборочных работ. Наши сотрудники «до железа» разбирают салон, двери и багажник. В частности, из пассажирского отсека вынимаются все сидения и часть электронных и электрических устройств (кроме заводских жгутов электропроводки). Снимается карта потолка и напольное ковровое покрытие, и то и другое — из качественных материалов, как и вся остальная облицовка салона. На фотографиях виден глянец лакокрасочного покрытия на днище салона, на внутренних поверхностей дверей, но также видно и то, что материалов звуко- и шумоизоляции здесь крайне мало. На той же крыше — лишь несколько поперечных усилителей для жесткости. И «ни листочка» изоляции.

Пол

В отличие от крыши, панелей дверей или, например, таких поверхностей, как крышка багажника или капот, днище автомобиля представляет собой полноценный «набор лего» из кузовных деталей самого разного назначения и форм. Это и листовые металлические полики под ногами седоков, и усилители различных типов (косынки, короба, профили различного сечения), и трансмиссионный тоннель, и выштамповки под сидения, под бензобак и так далее. То есть, жёсткости тут, казалось бы, хоть отбавляй, однако не стоит забывать, что именно от дороги «приходят» в салон самые навязчивые звуки и шумы. Тут и грохот мотора с трансмиссией и ходовой частью, тут и колеса, которые едут по дороге и тд и тп. Если вы видите на наших фотографиях разобранного салона «парочку листочков» звукоизолятора на полах да заводскую мастику на сварных швах, то это фактически и есть «вся заводская шумоизоляция Киа К5».

Первым слоем пол салона покрывается материалом STP Profi Plus.

Справка: STP Profi Plus является самым «тяжелым», толстым и наиболее эффективным из всех вибропогощающих материалов. Разработан исключительно для специализированных ателье и профессиональных установочных тюнинг-центров. Рекомендуется для обработки таких кузовных зон, как полы пассажирских салонов и полы багажников.

Состоит из трех слоев:

  • 1. Первый слой — из алюминиевой фольги;
  • 2. Второй слой — мастичный, липкий;
  • 3. Третий — это защитная бумага, пропитанная антиадгезионными составами.
  • Разработан, как и многие другие подобные материалы, специально для тюнинговых ателье и профессионалов по шумоизоляции.
  • Мастичный слой не оставляет грязных следов на прикаточных валиках и не вымазывает обшивку салона.
  • Не имеет никакого запаха, поскольку не требует нагрева перед монтажными работами.

И, наконец, финальные два слоя (2-й и 3-й слои) — это SGM Barrier Mix.

Справка: SGM Barrier MIX — это мембранный материал нового поколения, который имеет дополнительный вибродемпфирующий эффект. На сегодняшний день этот инновационный материал имеет самые высокие показатели из всех современных звукоизоляторов для автомобилей. Его высокая эффективность достигается за счет так называемого «резонансного и взаимного звукопоглощения».

Завершаются работы по шумоизоляции салона Киа К5 сборкой снятых электронных и электрических компонентов, установкой на свои штатные места напольного покрытия, деталей облицовки, сидений и тд. По словам одного из наших клиентов: «…салон теперь собран даже лучше, чем с завода; всё село на свои места более плотно, чем это было сделано когда-то на конвейере».

Звукоизоляционные работы в багажном отделении

На фотографиях багажника вы также можете видеть качественное лакокрасочное покрытие изнутри кузовных деталей. Всё покрыто благородным глянцем — и ниша запасного колеса, и колесные арки и тд, а вот звукоизолирующих материалов — всего несколько листов, да и то вразнобой без всякой системы.

Первым слоем мы кладем STP Aero Plus, и плюс еще в два слоя материал SGM Barrier Ultra.

Справка: в отличие от STP Aero материал с приставкой «Plus» является более легким и тонким самоклеящиймся вибропоглощающим мастичным материалом, который однозначно превосходит по своим эксплуатационным свойствам всех своих «более тяжеловесных коллег» благодаря инновационным химическим технологиям.

Справка: в отличие от SGM Barrier MIX, представленного выше, материал SGM Barrier Ultra является закрытоячеистым мембранным и наиболее эффективным материалом в линейке производителя SGM Prime. Имеет дополнительный вибродемпфирующий эффект и предназначен как раз для багажников и арок колес.

Арки колес уже упомянуты в тексте выше, остается лишь добавить, что данные кузовные элементы на заводском конвейере снаружи, «с улицы», обрабатываются специальными мастичными составами, которые предохраняют металл от коррозии. В какой-то степени они могли бы выполнять и роль звукоизоляторов, но — не выполняют, поэтому автовладельцы и приезжают в наш техцентр. Первым слоем укладывается STP Profi Plus, вторым слоем SGM Barrier Mix.

Тоже касается и задних крыльев, но, в отличие от арок колес, тут применятся более тонкий кузовной листовой металл, именно он создает виро- и шумовой эффект. Для гашения вибраций и уменьшения шумового загрязнения, мы первым слоем укладываем STP Aero Plus, а следом еще два слоя (2-й 3-й слой) материала SGM Barrier Lite.

Справка: SGM Barrier Lite является облегчённым вариантом мембранного звукоизолятора и самым эффективным при данной плотности и при его весе. Имея толщину всего 6 мм, он обеспечивает звуковую изоляцию до 28 дБ. Влагозащищенный мембранный материал и разработан специально для покрытия внутренних поверхностей крыльев, дверей и других аналогичных кузовных деталей.

Крыша

Поскольку крыша любого автомобиля — это наибольшая по площади кузовная панель, поэтому и является главным генератором вибро- и шумового загрязнения. Штампованный лист металла, даже грунтованный и покрашенный, со всеми своими усилителями и распорками, он не является большой преградой для наружного уличного шума. В подобного класса автомобилях популярен люк в крыше, но даже при его наличии мы все равно рекомендуем нашим клиентам шумоизоляцию потолка салона. Ведь под картой потолка — вы сами видите — голый металл.

Первым слоем мы накатываем STP Aero.

Справка: STP Aero — это мастичный материал, наиболее легкий и тонкий вибро- и шумопоглотитель, в автомобильную промышленность пришел из авиации (отсюда и его название). По своим эксплуатационным и защитным свойствам он превосходит многих своих «более тяжеловесных» конкурентов, имеет самоклеящуюся основу и фактически не требует сложных подготовительных операций. Для экономии времени (по стандартным выкройкам и лекалам) мы заранее нарезаем листы нужных размеров и форм.

Предназначен для первых слоев таких поверхностей, как крыша пассажирского салона, днище кузова, крышки капота и багажника, двери:

  • не требует предварительного нагрева и при монтаже;
  • имеет высокие показатели по адгезии с металлическими поверхностями;
  • …поэтому легко монтируется на фасонных и рельефных поверхностях;
  • эффективен в любой климатической зоне России и своих эксплуатационных качеств не теряет в диапазоне температур от -25°С до +60°С;
  • не разлагается и не впитывает в себя влагу, то есть, не склонен создавать очагов коррозии;
  • имеет высокие герметизирующие тепло-, шумо- и антикоррозийные свойства.

Вторым слоем на крышу Киа К5 наклеивается STP Biplast Premium.

Справка: STP Biplast Premium — вспененный вязкий и одновременно эластичный материал (полиуретан), эффективный звукопоглотитель, имеет также клеевой слой. На фотографии видна, например, его «волнообразная поверхность», именно она и является основой звукопоглощения:

  • звукоизолирующие свойства Biplast Premium «работают» в диапазоне от 250 — 6300 Гц;
  • материал имеет защитную антиадгезионную пленку, своеобразный звуковой экран;
  • обладает высокими тепло- и шумоизолирующими свойствами;
  • активно гасит вибрации кузовных панелей и панелей интерьера, тем самым устраняя скрипы, дребезг и «сверчки» на стыках металлических и пластиковых панелей;
  • предназначен для шумоизоляции салонов, багажников, дверей, крышек капота и багажника.

В скобках заметим, что некоторые наши клиенты просят снять торпедо и проложить этим материалом все внутренние стыки. Работает!

Двери

Двери Kia K5, как дверные панели любого другого автомобиля, являются «прекрасными» шумогенераторами за счет больших площадей листового металла. А если вы посмотрите на фотографии, то увидите, что, кроме защиты от бокового удара, так называемого защитного бруса, внутри дверей совершенно нет никаких ни вибропоглотителей, ни шумоизоляторов.

В дверях мы практикуем четыре слоя изоляторов. Первым слоем мы накатываем, традиционно, STP Aero, и плюс ещё два слоя материала SGM Barrier Lite, и, наконец, четвертым слоем — STP Biplast Premium.

Как рассказывают наши клиенты, двери после подобной обработки начинают закрываться «совсем с другим звуком», шума в салоне становится меньше, а музыка «звучит глубже».

Шумоизоляция капота KIA K5

Моторный отсек, как известно, является генератором шумов от работы двигателя, трансмиссии и передней подвески. Капот мы покрываем материалом STP Aero (и об этом материале мы уже давали справку выше), а по поводу второго слоя — а это STP Акцент Premium, — справка следующая.

Этот самоклеящийся материал отличается не только своими улучшенными звукопоглощающими характеристиками, но ещё обладает прекрасными теплоизоляционными характеристиками. После такой обработки и звуков в салон проникает значительно меньше, и двигатель прогревается до рабочего температурного режима — быстрее.

Перечень материалов, примененных нами на данном авто, приводятся в итоговой таблице. Сопутствующие фотографии, сделанные в процессе работы — также для вашего изучения.

Крышка багажника

Крышка багажного отделения является, во-первых, отдельной кузовной деталью, а во-вторых, имеет свою специфику по шумоизоляции. Почему? А потому что она является довольно «агрессивным» шумогенератором, вследствие большой площади листового металла. Особо больших разборочных работ тут не бывает, лишь облицовочный материал да некоторые электрические устройства.

Первым слоем идет материал STP Aero, вторым — STP Акцент Premium и третьим — STP Biplast Premium.

Материалы для шумоизоляции Kia K5

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *