Многие автомобилисты думают, что шумоизоляция колесных арок автомобиля не самая больная тема, а зря. С одной стороны, и это — факт, наибольшее количество шумов приходит от дороги и колес, тут и дорожные шумы, и трансмиссионные и тд; поэтому производитель автомобиля и должен позаботиться о своих покупателях. Но не всегда заботится.
Еще на заводе в условиях конвейера днище кузова, лонжероны и усилители, а также боковые пороги и колесные арки со стороны «улицы» действительно обрабатываются специальными мастичными материалами. С другой стороны, все эти материалы не решают задачу шумоизоляции колесных арок и кузова. Они выполняют антигравийные, антикоррозионные и другие защитные функции, но не функции шумоизоляции арок колес, внутреннего пространства салона или багажного отделения. А вот изнутри подавляющее большинство производителей вообще никак не изолируют арки колес — голый метал, разве что прогрунтованный и окрашенный. Шумоизоляцию арок колес тут выполняет текстильная обивка внутреннего пространства автомобиля.
И — всё!
– никакие посторонние звуки не будут отвлекать Вас во время езды.
– обтягиванию кожей и другими материалами
Услуга | Цена |
---|---|
Шумоизоляция арок/подкрылок | от 16 000 рублей |
Чисто теоретически автомобиль в кузове седан ещё мог обойтись без дополнительной шумоизоляции арок. Почему? А потому что он является трехобъемным типом кузова, в котором имеются отдельные друг от друга — моторный отсек, пассажирский салон и багажник. Если хорошо изолировать пассажиров в автомобиле от двигателя и багажника (с чем седан прекрасно справляется), то и бог с ним. (К слову, седаны очень популярны в северных странах, в том числе и в России — и тепло не выстуживается через открытый на минутку багажник, и престижно, и со звукоизоляцией относительный порядок.)
Но что делать владельцам хетчбэков и других двухобъемных универсалов, а также владельцам однообъемных минивэнов и микроавтобусов, когда арки колес прямо в салоне? И таких автомобилей в нашей стране все больше и больше.
С каждым автовладельцем наш сотрудник обязательно проводит предварительную беседу. Мастер-приемщик объясняет водителю необходимость проведения тех или иных шумоизоляционных работ. Иногда даже — с демонстрацией уровня шума в машине владельца посредством специальной измерительной аппаратуры. Такую же процедуру наш специалист потом демонстрирует автовладельцу по завершению работ — реакция более чем наглядная.
В список подготовительных работ входят:
Однако многие материалы имеют собственную клеевую основу и в особых предварительных «мероприятиях» не нуждаются.
Стоимость шумоизоляции арок автомобиля разная и зависит:
Все материалы проверены нами неоднократно на множестве машин и клеятся зачастую даже не в два и не в три слоя. От этого, а также от фирмы производителя и некоторых других факторов и зависит стоимость шумоизоляции колесных автомобильных арок.
Видов и способов шумоизоляции арок колес — множество. Один тип кузова может потребовать всего одного-двух слоев, с другими колесными арками приходится «поработать серьезнее».
Если вы посмотрите на любой из наших отчётов в каталоге выполненных нами работ, то сможете найти ряд фотографий, которые наглядно иллюстрируют все сказанное выше. Голые металлические поверхности, максимум с качественным лакокрасочным покрытием и с полным отсутствием изоляторов. И что характерно, это касается не только бюджетного сектора мирового автопрома, а — всех! Включая многие авто из люксового сектора и от элитных производителей.
Далее в ряду фотографий — этапы проведения работ, а в описаниях — типы применяемых материалов.
Порядок проведения шумоизоляции колесных арок приблизительно одинаков для всех автомобилей и типов кузовов. Мы разбираем салон и багажник, вынимаем сидения и прилагающиеся к ним устройства и приборы, снимаем напольное покрытие и другие детали отделки салона и багажного отделения. И на фотографиях можно видеть, в каком («голом») состоянии находятся колесные арки.
Далее (в зависимости от заказанной клиентом программы) мы послойно накатываемые и/или наклеиваем маты вибро- и шумоизоляционных материалов, и в обратном порядке собираем оснастку и декоративные материалы отделки.