• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00
Шумоизоляция автомобиля    Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола автомобиля

Пол автомобиля, также как и его крыша, является одной из самых больших по площади кузовных деталей. Однако, если крыша авто — это, как правило «просто лист железа», который, самое большее, имеет парочку распорок в качестве усилителей и максимум несколько выштамповок, то пол (а правильнее говорить — днище автомобиля) это целый набор кузовных деталей. Тут и ровные плоскости, и разнопрофильные «короба», и  лонжероны (продольные и поперечные), и арки, и прямые/косые усилители. Всё это состыковано между собой с помощью сварных или клепаных соединений.

Оставьте заявку на шумоизоляцию вашего автомобиля
Готовы к тишине в салоне?

Полы пассажирского салона и багажного отделения

В автомобилях с однообъемными кузовами, такими как хэтчбек, минивэн, джип, микроавтобус или универсал, а также зачастую рамные автомобили, где пассажирская часть с багажным отделением составляют одно целое, таким же «цельнометаллическим» является и пол. В автомобилях типа седан, купе, ландоле и некоторых других — кузов собирается из двух, а то и из трех частей: пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Каждая из них имеет свою специфику, в том числе и по шумоизоляции.

Современные производители еще на заводе, в условиях конвейера, заполняют  некоторые кузовные полости (лонжероны и коробчатые детали) специальной шумопоглощающей  пеной, которая помимо прочего выполняет еще и роль антикоррозионной защиты. В зависимости от класса автомобиля и статуса производителя, на пол салона и багажного отсека могут положить (а могут и вовсе не положить) пару листочков звукоизолирующего материала. А ведь днище автомобиля является наиболее вибронагруженной деталью кузова, пол пассажирского салона — это основная преграда между водителем с его пассажирами и дорогой. Помимо прочего, к наружным дорожным звукам присоединяются шумы и грохот от работы трансмиссии (иногда и двигателя), от колес и ходовой части. Поэтому автовладельцы и обращаются в различные тюнинговые ателье, чтобы оградить себя от наружных звуков и шумов. В первую очередь — снизу от дороги.

Цена на шумоизоляцию пола автомобиля

УслугаЦена
Шумоизоляция пола/днищаот 16 000 рублей

Какова процедура шумоизоляции полов пассажирского отсека?

Любые работы по антикоррозионной, тепло-, вибро- и противошумовой защите кузова наши специалисты начинают с разборочных работ. Поскольку в компоновочном плане салон является самой сложной частью автомобиля (сложнее может оказаться только моторный отсек), поэтому и работы по разборке здесь занимают наибольшее количество времени.

Во-первых, вынимаются все сидения, и «полагающаяся» им электрическая и электронная инфраструктура — сервоприводы, контроллеры, актуаторы, датчики и так далее. Следом проводятся работы по разборке салонного оснащения — пластиковые, деревянные, металлически, тканевые и другие облицовочные материалы. Последний этап — «снять полы», то есть извлечь заводское напольное покрытие; это касается полов как в пассажирском отделении, так и в багажнике.

Наша практика показывает, что часто под штатным напольным покрытием можно увидеть только грунтованный и покрашенный металл, а вот заводской шумоизоляции (повторимся, в зависимости от класса автомобиля) можно не найти и вовсе. Так, парочка листов «для вида».

После этого начинается чистка и обезжиривание металлических поверхностей для того, чтобы клеевая основа первого (самого «тяжелого») изолятора максимально плотно прилегла к поверхности полов.

Какие материалы применяются для шумоизоляции пола авто?

Тут, для днища автомобиля и полов пассажирского отделения и багажника,  применяются самые «тяжелые» материалы — и по весу, и по максимальной эффективности своей работы. Да к тому же и не одним слоем, и даже порой не двумя.

Для ускорения и упрощения проведения подобных работ подавляющая часть изоляционных материалов предварительно режется по специальным выкройкам и лекалам. Некоторые материалы требуют и особой подготовки (например, прогрева).

Вначале укладываются изоляторы первого слоя, а следом же обрабатываются специальными мастичными материалами и липкими лентами — скрытые полости, сварные стыки и швы кузовных деталей. В зависимости от конфигурации пола, от сложности фасонных деталей и усилителей, следом укладывается второй, а зачастую еще и третий слой изоляции.

Каждый из них имеет свои эксплуатационные особенности, и для каждого автомобиля (кузова и днища) эти материалы подбираются индивидуально — в зависимости от конструктивных и компоновочных решений при проектировании автомобиля, а также в зависимости от пожеланий и требований клиента.

Заканчиваются работы по шумоизоляции — в обратном порядке, сборкой салона с установкой на свои штатные места облицовочных материалов, а также электронных/электрических устройств и приборов.

Шумоизоляция автомобилей
Срок: 1 день
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25