• Срок:1 день
  • Стоимость:55 000 руб.
  • Вес:55-60 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Вес:60-65 кг.

Известный китайский производитель Great Wall выпускает внедорожники, кроссоверы и пикапы, а марка Haval является дочерним cуббрендом этой компании и специализируется на «более люксовом» секторе потребителей. Именно поэтому шумоизоляция Haval уже в заводском исполнении, на самом-то деле, — не самая слабая и среди одноклассников, и вообще «по отрасли». Наши специалисты могут назвать целый ряд автомобилей куда более известных и именитых брендов, которым можно «поставить в пример», шумоизоляцию большинства моделей марки Haval.

Тем не менее, владельцы и этих авто — наши клиенты. Закономерно, конечно же, что звуко-, тепло- и прочих других изоляционных материалов в «старших» моделях (таких, например, как Haval H9, Haval F7 и F7х) мы наблюдаем больше, чем в «младших» (Haval H3 и H5). Однако владельцы «больших братьев» все равно жалуются и приезжают к нам.

Нашим сотрудникам эта марка очень и очень знакома.

Техническая справка

Жалобы владельцев всех моделей (и больших престижных, и скромных бюджетных) плюс-минус одинаковы:

  • Это «барабаны» дождевых капель по крыше автомобиля;
  • Моторы надоедливы в любых комплектациях и любых рабочих объемов;
  • На скорости слышен в салоне гул колес;
  • На высокой скорости отчетливы аэродинамические шумы;
  • Заводская «музыка» в дверях, играет «не совсем качественно и невнятно» (цитата из реального наряд-заказа).

На полную шумоизоляцию любой модели Haval в нашем тюнинг-ателье уходит полноценный рабочий день, а автомобиль, хоть и прибавляет в весе до 20-30 кг, зато становится значительно тише.

Предварительная подготовка

Она начинается с беседы нашего мастера с владельцем, в результате которой и выясняются все его жалобы, пожелания и требования. По прибытии автомобиля происходит полная разборка его салона, дверей и багажного отсека — мы снимаем карту потолка, вынимаем все сидения, разбираем декоративные панели, вынимаем напольное покрытие, разбираем двери, оснащение багажника и тд.

После разборки:

  • очищаем внутренние металлические поверхности «до железа»;
  • обезжириваем эти металлические поверхности для лучшего прилегания к ним новых изоляторов;
  • создаем новые слои вибро- и акустической защиты, причем иногда случается — до 3-4-х слоёв различных изоляторов разного функционального назначения.

Зоны обработки

Шумоизоляция Хавал производится по строго определенной схеме:

  1. Потолок салона получает новые изоляционные материалы, и их спецификация зависит как от самой модели, так и от требований автовладельца.
  2. На пол пассажирского отсека всегда уходит также несколько слоев изоляторов различного предназначения, включая вибро-, акустическую и тепловую защиту.
  3. Багажники подавляющего большинства моделей здесь составляют одно целое с салоном, поскольку это кузова типа «универсал».
  4. Арки колес мы обрабатываем не только со стороны салона, но и снаружи со снятием колес (опция).
  5. Крышка багажника — как правило — является отдельной и весьма важной «зоной нашего внимания».
  6. Двери, как и у многих других автомобилей, кроме защитного бруса от бокового удара внутри каркаса никакой иной защиты не имеют, и мы ее устанавливаем.
  7. Капот изолируем от звуков и шумов из моторного отсека.

Передача автомобиля заказчику

Шумоизоляцию автомобиля Хавал можно считать завершенной после окончательной сборки и инструментальной проверки специальными шумоизмерительными приборами.