Шумоизоляция Cadillac — больная тема для любого владельца автомобиля этой американской престижной марки. Свидетелями тому как раз и являются сами владельцы, наши клиенты, причем самых разных годов выпуска.

Причем тут год выпуска? А притом, что в актуальном модельном ряду компания Cadillac не имеет… седанов, хотя в прошлом они были. Нынешняя модельная линейка состоит сплошь из универсалов, и даже электрический Лирик — LYRIQ — и тот скорее хетчбэк, чем седан. А чем, в плане изоляции, характеризуются автомобили в кузовах универсал? Самое главное — своей гулкостью! Такова конструкция и специфика однообъемных кузовов. В том числе и флагмана этой американской компании — это Эскалейд! К слову, последний — самый популярный из всех продающихся в России Кадиллаков и самый частый гость в таких тюнинговых центрах, как наш.

Шумоизоляция Cadillac Escalade, при всей его премиальности, просто напрашивается на улучшение. Владельцы этих люксовых авто, во-первых, жалуются на общую, не самую высокую, звуко- и шумоизоляцию, особенно со стороны крыши, а во-вторых, — сетуют на слишком громкие шумы и звуки снизу. Ведь подавляющее большинство современных моделей Cadillac — полноприводные.

Следует, конечно, отдать должное инженерам-проектировщикам — днище автомобиля, — а соответственно, в том числе, и пол салона + пол багажного отделения, — спроектированы с применением различных фасонных профилей. Однако и трансмиссионный тоннель, и различные косынки-усилители — в первую очередь выполняют задачи по пассивной безопасности и жесткости кузова на кручение,  а шумоизоляция салона и вообще внутреннего пространства Cadillac — это на потом, на второй план.

Также и с наружной стороны все кузовные панели еще на заводе в условиях конвейера обрабатываются различными мастичными материалами, но и данные мастики «работают» скорее как антигравийная, тепло- и противокоррозионная защита. О звукоизоляции (с точки зрения проектировщиков), мол, «побеспокоятся» внутренние отделочные материалы и панели.

Не «побеспокоились»! Шумоизоляция у престижного и элитного Cadillac — слабая — гул, уличный шум, а также внутренние паразитные звуки (щелчки, скрипы и тд) не дают ни должной тишины в салоне, да и музыка звучит «не так».

Все владельцы (после проведенных нами работ) отмечают, что шумоизоляция их престижных автомобилей, «…выросла в разы». По выражению одного из клиентов, владельцев Cadillac — и двери стали закрываться с более благородным звуком, и музыка заиграла «по-другому», и «вообще стало тише».

А если абстрагироваться от эмоций и посмотреть на цифры звукоизмерительной аппаратуры «до» и «после», то никаких дополнительных аргументов и не требуется.