Машина премиум-класса, такая как Cadillac Escalade, конечно, хорошо подготовлена, система шумоизоляции в ней в заводской комплектации, как правило, более совершенная. Однако для достижения максимального эффекта все же стоит поработать над проблемными зонами.
Мастера нашего сервисного центра провели диагностику, нашли «входные ворота» шумов, которые необходимо изолировать, подобрали материалы STP, отвечающие классу авто и требованиям в конкретных условиях эксплуатации, провели полную шумоизоляцию Cadillac Escalade. Продукция STP проверена на практике, она эффективна во всех случаях использования, причем сохраняет свои характеристики во времени и в изменяющихся условиях окружающей среды. Поэтому наш центр работает именно с материалами STP.
Пол
Шумовой фон снизу всегда сопровождает движущийся автомобиль. Это объясняется естественными причинами: колеса соприкасаются с дорожным полотном, под капотом происходит движение различных деталей, в результате которого возникают гул, скрипы, громкие звуки.
Все это слышно в салоне, шумовой фон нарастает при ускорении автомобиля и при переходе на некачественную дорогу. Чтобы добиться надежной защиты со стороны пола, были проклеены 3 слоя шумоизоляции.
- STP Profi+ — Виброизоляция;
- STP BlackTon — Шумоизоляция;
- STP NoiseBlock — Звукоизоляция.
Двери
Двери также нуждаются в усилении шумоизоляции. Благодаря этому удается не только сократить количество звуков, проникающих в салон, но и улучшить условия для звучания штатной аудиосистемы. Для выполнения поставленной задачи был использован следующий «сэндвич» материалов STP:
- 1-й слой — STP Aero;
- 2-й слой — STP Акцент Premium;
- 3-й слой — STP Aero;
- 4-й слой — STP Biplast Premium;
- 5-й слой — STP Битопласт.
Такая комбинация обеспечила снижение аэродинамического шума, исчезновение скрипов, а также треска и хрипов в акустике. При перепадах температур также теперь не образуются «сверчки».
Багажник
Любое движение в багажнике тут же приводит к дискомфорту в салоне автомобиля. Эта часть авто – серьезный источник шумов, для эффективной шумоизоляции потребовалось проклеить два слоя материалов.
Для борьбы с вибрацией был выбран STP Aero+, с его помощью был создан базовый слой. Для усиления эффекта вторым слоем был нанесен STP BlackTon, он, кстати, оказывает и теплосберегающее действие. На задних арках базовым слоем был нанесен вибропоглотитель STP Profi+, поверх него проклеили плотный шумоизолятор STP Biplast Premium.
Крыша
Обработка крыши выполнялась частично — до зоны движения полозьев люка, были проклеены 2 слоя:
- легкий самоклеящийся STP Aero;
- плотный STP Biplast Premium, создаваемый из вспененного полиуретана.
Крышка капота
Для создания шумоизоляции на крышке капота было зафиксировано 2 изолятора: базовым слоем послужил STP Aero, дополнил эффект STP Акцент Premium. Такая комбинация оказалось предпочтительной, так как она полностью выполняет задачу и не утяжеляет крышку.
Крышка багажника
Крышка багажника нуждалась в создании более серьезной изоляции, на нее проклеили 3 слоя материалов: базовый вибропоглотитель STP Aero, сверху — STP Акцент Premium и STP Biplast Premium.
Материалы для шумоизоляции Cadillac Escalade ESV
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв