Понимая важность для комфорта водителей и пассажиров качественного проведения шумоизоляции, наша компания решает эту задачу быстро и качественно, в нашем техцентре оказалась новенькая БМВ Х2, для которой мы провели полную, качественную шумоизоляцию, поработав в несколько этапов. Полученный результат полностью удовлетворил запрос владельца, а принцип проведения процесса для разных зон авто этой марки, мы решили описать ниже.
Шумоизоляция пола
Начали наши специалисты свою работу с БМВ Х2 именно с процесса шумоизоляции пола. Работа в этой категории проводилась по следующей схеме:
- были демонтированы сидения, также сняли декоративный пластик, штатную шумку и напольное покрытие;
- чтобы закрыть почти голый металл пола, провоцирующий сильную вибрация, мастерами был использован виброизолятор;
- в передней части салона, мастера поклеили слой вибропоглотителя, толщиной 3,5 мм, а под задними сидениями использовался схожий по действию материал, толщиной 3 мм;
- вторым слоем, мастера установили средство, которое мощно борется с воздушным шумом, эта пропитка постороннего запаха не имеет и не выступает в роли аллергенного вещества;
- сверху был уложен слой звукоизолятора.
В результате, мы получили звукоизоляцию, составляющую по силе не менее 30 дБ.
Шумоизоляция багажника
Для проведения шумоизоляции багажника авто, наши мастера обработали в данной зоне пол, созданным на основе модифицированной мастики, виброизолятором. Благодаря тому, что используемый материал был послушным и пластичным, он хорошо повторил изгибы металла и не оставил складок либо пузырьков воздуха внутри.
Шумоизоляция арок
Именно в районе арок автомобиля можно услышать больше всего шума, поэтому изоляция в данной зоне стоит провести обязательно. Выполняя процесс шумоизоляции арок, наши мастера действовали по такой схеме:
- нанесли самый мощный демпфер, толщиной 3,5 мм;
- вторым слоем, уложили шумоизоляцию высокого качества, имеющую толщину 20 мм, что позволило не только решить проблему с лишними шумами, но и избежать утечки из салона тепла;
Установив два слоя звукоизоляции на арках, мастера перешли к следующему этапу работ.
Шумоизоляция потолка
Для проведения качественной шумоизоляции потолка, мастерами были проведены следующие работы:
- была демонтирована матрица, после чего обработан металл крыши;
- первым слоем, мастера установили 2-миллиметровый виброизолятор;
- вторым слоем был нанесен толстый шумогель – 20 мм.
Завершив свою работу с потолком, мастера принялись делать шумоизоляцию дверей.
Шумоизоляция дверей
На этом этапе работы, специалисты повышали жесткость двери слоем мастичного демпфера 3 мм. Для надежной фиксации материала, металлические части двери были предварительно очищены и обезжирены. Второй слой, играющий роль шумопоглощающей губки, имею толщину 10 мм, далее была установлена вибродемпфер, толщиной 2 мм, ее использовали для заклеивания каркаса наглухо. Также мастера оклеили пластик слоем вспененного полиуретана 15 мм. Края пластиковых панелей были уплотнены антискрипом самоклеящимся 5 мм.
Шумоизоляция капота
Работая с капотом, наши мастера укрепили металл вибродемпфером 2 мм и слоем шумоизолятора 6 мм, который играет роль шумопоглотителя и утеплителя одновременно. После этого, мастера провели работу по обесшумливанию пятой двери, комплексно обработав металл, пластик и обшивку. Первым слоем был нанесен армирующий вибродемпфер 2 мм, затем шумопоглотитель 10 мм, антискрип для тугой посадки.
Результат получился отличным, теперь водителю БМВ Х2 не помешают лишние шумы и вибрации, а пассажирам всегда будет комфортно.
Материалы для шумоизоляции BMW X2
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв