Своими выдающимися качеством и надежностью автомобили Lexus по праву завоевали рынки почти 90 стран мира, однако по нашему опыту со звукоизоляцией в этих автомобилях не так все хорошо как хотелось бы. Впрочем, это проблема не только Lexus, но и многих других элитных производителей, автомобили которых периодически попадают в наш техцентр.

Технологии и комфорт

С моторами, трансмиссиями, надежностью и особенно с комфортом тут все в порядке, однако комфортабельность автомобилей люксового подразделения Toyota Motor Corporation — Лексус — достигается в основном благодаря как раз передовым технологиям и всеобъемлющему контролю качества. Даже изнутри, под облицовочными кузовными материалами, лакокрасочное покрытие отливает блеском и глянцем, хотя, казалось бы, этого никто не должен видеть и не видит.

А мы видим. В том числе и то, что шумоизоляционных материалов тут крайне мало. Вы можете зайти на сайт любого тюнингового ателье во вкладку «Lexus» и убедиться в правоте наших слов. В общепринятом смысле этого слова «комфорт Лексус» предполагает высокий уровень бытовых и обиходных мелочей, приборов и устройств, а шумоизоляцию этих автомобилей поднимают специалисты таких техцентров, как наш.

Порядок работ

Для начала наш мастер-приемщик выясняет у владельца, какие конкретно параметры того не устраивают в автомобиле. По итогам беседы к согласованному времени, то есть — к приезду автовладельца, мы готовим все технологические материалы. Маты шумо-, вибро- и звукоизоляторов нарезаются по специальным лекалам и выкройкам, а некоторые из них разогреваются в специальных печах до необходимых рабочих температур. И подобная подготовительная работа экономит массу времени и клиента, и нашего. Но в любом случае шумоизоляция Lexus (причем, любой модели и размеров) занимает полноценный рабочий день.

Наши работники вынимают сидения и прилагающиеся к ним электронные и электрические устройства и приборы, снимают обшивку салона, дверей, багажного отделения, демонтируют потолочную карту салона и напольные покрытия.

Зоны проведения работ

В подавляющем большинстве автомобилей всех брендов, включая Lexus, принятые зоны обработки шумоизоляторами — следующие:

  • Крыша салона. Тут достаточно много поперечных, косых и продольных усилителей и распорок для подавления вибраций, но собственно звуко- и шумопоглотителей нет;
  • Днище авто и полы салона и багажного отделения представляют собой наборы из самых разных профилей и штампов, однако первоочередная задача подобных компоновочных и инженерных решений — пассивная безопасность;
  • Ниша запаски и выштамповки под топливные баки (для разных типов кузовов) — тут имеются заводские антикоррозионные изоляторы, но не противошумные;
  • Крышка или дверь багажного отделения (если речь об однообъемном типе кузове) также изнутри хорошо прокрашены, но закрыты только штатными облицовочными картами, шумоизоляторов здесь также не бывает;
  • Внутренние поверхности крыльев и колесные арки — и передние и задние — имеют исключительно только наружное антигравийное и антикор- покрытие, но не противошумное;
  • Двери и сами по себе являются вибрационными генераторами, и противошумными материалами никак не покрыты, лишь карта двери;
  • Моторный отсек и капот — это место в автомобиле самое громкое и шумное, однако и тут на капоте только лист облицовочного материала.

Каждая из этих зон «требует» своих видов вибро-, шумо- и звукоизоляторов, а наклеиваются и прикатываются они не в два, а в три- четыре и даже иногда в пять слоёв.

Мы работаем исключительно с передовыми предприятиями отрасли, наши поставщики предлагают весь ассортимент для тепло-, вибро- и шумоизоляции любых ровных или наоборот фасонных и профильных металлических поверхностей.

После всех выполненных работ и проверки работоспособностей  и функционала приборов и устройств автомобиль возвращается владельцу. А последней «вишенкой на торте» является финальная демонстрация на специальном измерительном оборудовании шумовых и звуковых показателей, которые были до и после проведенных работ.