Так как клиенту требовалась полноценная шумоизоляция кузова всего авто, то мы применили комплексный метод и использовали для этого процесса несколько разновидностей материалов. Естественно, работы включали отделку всех наиболее важных элементом кузова: крыши, капота, багажника, днища, дверей и прочих деталей. Как результат, в салоне стало находиться намного комфортнее, пропал неприятный звук гудения кузова и удары графия о днище, потому что был применен многослойные метод изоляции.
Пол
Крыша
У этого автомобиля она имеет достаточно большие габариты, поэтому его шумоизоляция является наиболее важным этапом процесса отделки авто в целом. Как показывает статистика, большая доля звукового загрязнения салона приходится именно на крышу. Большой кусок кузова резонирует, тем самым, усиливая и без того неприятный звук с улицы.
Чтобы избавить владельца авто от невыносимого шума с улицы, мы применили комбинированную изоляцию и наложили ее следующим образом:
- Аккуратно демонтировали обшивку и удалили штатное подобие звукоизоляции.
- Обезжирили металл, к которому приклеили тонкий 2-мм слой виброизолятора СТП АЭРО. За счет своей армированной основе он укрепляет металл, препятствуя его вибрации.
- Вторым слоем был наклеен уже 20 мм слой Бипласт Премиум того же производителя. Это эффективный поглотитель звука.
- Затем произведена сборка обшивки с приведением в исходное состояние.
Днище и багажник
На следующем этапе мы приступили к звукоизоляции днища и багажного отделения этого автомобиля. Работы были выполнены в следующем порядке:
- Первым делом были аккуратно демонтированы и удалены из салона кресла и штатная обшивка. Особое внимание уделялось всем пластиковым изделиям и элементам декора.
- После удаления всего ненужного металл был обезжирен и на него наклеен первый слой виброизоляции, только в этом случае мы использовали СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм.
- В багажнике был поклеен первый слой из STP Aero Plus толщиной 3 мм, он также использовался и для изоляции крыльев. Они выбраны с тем расчетом, что температура кузова может снижаться до -20 градусов, к тому же нагрузка явно больше. Качество и эффективность шумоизоляции зависит от того, как тщательно был прикатан материал по всем частям кузова.
- Задние арки, являясь более подверженными к ударам гравием во время езды, были оклеены также 4,2 мм материалом Бомб Премиум. К его особенностям относится то, что его перед наклеиванием необходимо разогреть.
Это все что касается первого слоя. Вторым мы применили для днища STP Black Ton 4 мм, а для крыльев СТП Акцент Премиум 6 мм. Задние арки усилили 20 мм материалом Бипласт Премиум.
Также был наклеен и третий слой. В качестве него на днище использовался СТП Нойзблок 3 мм. Это тяжелая звукоизоляционная мембрана. Он предназначен для поглощения низкочастотных шумов и гула. После всех манипуляций выполняется сборка салона.
Двери
Шумоизоляция дверей на Lexus LX является обязательным этапом, так как они также являются хорошими резонаторами звуков. Тем более они довольно большие по размерам.
Итак, работы были выполнены в следующем порядке:
- Полная разборка для доступа к голому металлу.
- Металл обезжирен и просушен.
- Первым слоем наклеен СТП Аэро.
- Вторым слоем наклеивается СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.
- В качестве штатной изоляции использовалась полиэтиленовая пленка. Она меняется на дополнительный слой СТП Аэро.
- На следующем этапе мы улучшили звукопоглотительные свойства обшивки двери путем наклеивания на всю ее поверхность 20 мм слоя Бипласт Премиум.
- После, была выполнена сборка дверей.
Капот и дверь багажника
В процессе езды в салоне слышен шум не только от других автомобилей и дороги в целом, но также и от своего двигателя под капотом, именно для этого выполняется и его оклейка поглощающими шум материалами. Для этого сначала выполняется полная разборка штатной обшивки и обезжиривается поверхность металла. После просушки нанесли первый слой СТП Аэро. Естественно, также применили и второй слой, в качестве которого был использован материал Акцент Премиум.
Задняя дверь также была подвергнута оклейке этими же материалами. Также на все пластиковые накладки на дверях был приклеен Бипласт. В результате детали стали сидеть плотнее на своем месте, и полностью пропала вибрация. После, была выполнена сборка всех элементов отделки подкапотного пространства и задней двери обратно.
Заключительным этапом всей работы является проверка бортовой электроники и всех устройств, которые приходилось отключать для шумоизоляции.
Материалы для шумоизоляции Lexus LX
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Bimast Bomb Premium |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Bimast Bomb Premium |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв