• Срок:1 день
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Вес:45-50 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Вес:50-55 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:57 000 руб.
  • Вес:45-50 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:58 000 руб.
  • Вес:45-50 кг.

Современное (третье) поколение автомобилей Renault очень технологичное и качественное, это касается и механики, и многого остального, в том числе и шумоизоляции. В частности, именно в этой компании в свое время, например,  придумали в коробчатые кузовные детали, а также во всевозможные полости вдувать… монтажную пену. Разумеется, это не та, всем нам известная пена со строительного рынка, состав ее совершенно иной, но факт остается фактом, что ржаветь кузова почти совсем перестали (благодаря, кстати, ещё и пластиковым крыльям на некоторых моделях). Да и на шумоизоляции автомобилей Рено такие «мероприятия» сказалась весьма положительно, однако следует добавить — не на все 100%.

Особенно эта касается нижних рядов в модельной линейке этого французского производителя. Если, начиная от Мегана и выше, шумоизоляция Рено еще терпима, то «ниже» Символа и Клио, и уж тем более в ряду модификаций Рено Логан —  она неприемлема. И особенно в его первых поколениях. Достаточно вспомнить, что самый первый Logan «со старта» задумывался и проектировался специально как «крайне бюджетная» модель.  Да и производство его стартовало в Румынии, а затем еще в пяти странах по всему миру, включая московский Автофрамос. С точки зрения маркетинга, его неприхотливые моторы и надежные  простые коробки преподносились как преимущества, а его плоские кузовные детали «…в случае чего, можно было отрихтовать в любом сервисе». Отсюда и «никакая» по качеству шумо- и звукоизоляция, — хотя это был (и есть)  «настоящий Рено»!

Эти французские автомобили, причем всех трёх поколений, хорошо известны в нашем установочном центре.

Начало и порядок работ

Шумоизоляция Renault начинается традиционно — с осмотра автомобиля нашим специалистом и с беседы с его владельцем. Водители «старших классов», начиная с Лагуны, а также владельцы классических седанов сетуют на дорожные шумы от трансмиссионного тоннеля и вообще «с низа» автомобиля, а также со стороны крыши.

Владельцы однообъемников (а это всё семейство  Renault Scenic, плюс полноценные минивэны Grand и микроавтобусы Espace) закономерно жалуются на «общую гулкость» салона; и оно понятно — такие типы кузовов гулкие «по умолчанию». И все владельцы этих автомобилей жалуются на проникающие шумы со стороны дверей и стекол — и это также понятно и закономерно. Добавим лишь, что шумоизоляцией стекол, а также их тонировкой и бронированием наш автоцентр успешно занимается.

Согласовав для клиента конкретный день, мы подготавливаем к его приезду изоляционные материалы согласно спецификациям и пожеланиям. Подобная предварительная подготовка значительно экономит время обеим сторонам. Все противошумные и звукоизоляционные маты, мастики, а также прочий прокладочный материал  — загодя вырезаются по фирменным выкройкам и лекалам.

Зоны обработки

Крыша автомобиля — вот с чего начинаются и разборочные работы, и шумоизоляционные. Снимается карта потолка, металлические поверхности обрабатываются специальными обезжиривающими составами.  То же происходит с боковинами кузова, с дверьми и полами пассажирского и багажного отсеков. В частности вынимаются сидения и «прилагающаяся» к ним инфраструктура пассивной безопасности (ремни, преднатяжители и тд), демонтируются электрические приборы и устройства, вынимается напольное покрытие, которое в большинстве случаев является единой деталью.

Процедура приема-сдачи работ

После обработки всех поверхностей производятся сборочные работы в обратном порядке. Обязательно проверяется работоспособность вновь подключенного оборудования, приборов и устройств. В процессе приемки-сдачи автомобиля мы демонстрируем клиенту уровень «новых», сниженных, шумов на специальном оборудовании, и клиент, как правило, остается весьма доволен.