• Срок:1 день
  • Стоимость:40 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:36 000 руб.

Шумоизоляция Mazda — вопрос в буквальном смысле этого слова животрепещущий, ведь ни для кого не секрет, что с шумо-, вибро- и звукоизоляцией в японских автомобилях просто беда. Существует даже некая «философия», которую приписывают как раз японскому автопрому, что, мол, водитель автомобиля Мазда должен чувствовать свой автомобиль; что якобы водителю должен быть доступен даже звук пескоструя в арках колес. Возможно, японскому владельцу Мазды действительно «в кайф» уличные наружные звуки, но точно — не нашему. Именно поэтому российские владельцы тех же автомобилей Мазда являются едва ли не первыми нашими клиентами.

Процедура проведения работ

Шумоизоляция Mazda (как и шумоизоляция любого другого автомобиля) начинается беседой мастера-приемщика с автовладельцем. В ее процессе выясняются приоритеты и пожелания водителя, В частности, мы, например, демонстрируем владельцу уровень звуков и шума в его авто до начала работ, а потом и по их завершению. Впечатления разительные, о чем и свидетельствуют записи в рубрике «Отзывы наших клиентов, Mazda».

Для экономии времени мы всегда готовимся к прибытию клиента заранее: все «назначенные доктором» и «согласованные с пациентом» материалы и препараты готовятся предварительно: а это специальные выкройки и оригинальные лекала.

Далее проводятся разборочные работы. Из салона Мазды (в любом кузове)  вынимаются сидения и диваны, демонтируются все облицовочные материалы. Отсоединяются некоторые электронные и электрические устройства — и в самом пассажирском отделении, и в багажнике, и в дверях.  Снимаются также боковые карты кузова, дверей, потолочные карты и напольные покрытия. Мы это называем «разобрать автомобиль Mazda до железа».

После этого (если того требует поставщик изоляционных материалов) очищаются и обезжириваются все металлические поверхности и начинается проклейка изоляторов. Как правило, все они (или многие из них) имеют самоклеющуюся основу, а некоторые должны быть предварительно прогреты до нужных рабочих температур.

После проведения изоляционных работ проводится обратный процесс — сборка облицовочных панелей, карт потолка, багажника, крышки капота и дверей, а также напольных покрытий Mazda. Сидения и предварительно снятые электронные и электрические устройства устанавливаются на свои штатные места с обязательной проверкой их работоспособности и функционала. Это ведь Mazda… технологичный современный автомобиль.

Зоны проведения работ

Разумеется, мы не сами придумали эти зоны, поскольку каждая из них (и даже каждая отдельно взятая кузовная панель) требуют своего набора изоляторов. Многое зависит от предпочтений и пожеланий владельца авто Mazda, а также от требований поставщика изоляционных материалов. Например, большая площадь потолка салона (в любом типе кузова Mazda Motor Corporation) требует своих вибро- и шумопоглотителей, внутренние поверхности днища салона или багажника — своих, а на карты дверей и внутренние поверхности крышек багажника и капота мы наклеиваем специально для этого предназначенные.

Зоны в большинстве автомобилей, в том числе и во всех моделях Mazda, следующие:

  • Крыша пассажирского отсека;
  • Днище автомобиля и пол салона;
  • Ниша запасного колеса, боковины и пол багажного отделения;
  • Отдельно крышка багажника или дверь багажного отсека (в однообъемном кузове);
  • Колесные арки и внутренние поверхности крыльевого оперения;
  • Моторный отсек и крышка капота.

На каждую из этих зон полагаются свои типы вибро-, шумо- и звукоизоляторов, и причем, зачастую даже не в два и не в три, а порой в четыре-пять слоёв.

После всех произведенных работ и проверки работоспособности приборов и устройств автомобиль Mazda возвращается владельцу с финальной демонстрацией шумовых и звуковых показателей на специальном измерительном оборудовании.