Пол
При поклейке пола использовался STP Silver 2.0мм, так как это достаточно эффективный материал в плане вибропоглащений для данного автомобиля. Вторым слоем выступил STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохую погоду можно не думать о том,что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног,и будет все так же радовать эффектом.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника и пола,а именно, пол в багажнике(под запаску), первым слоем кладется STP Silver 2.0мм,так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле,так же STP Silver 2.0ммиспользуется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен 4.0мм.
Потолок
После снятия видно, что потолок на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
• 1 слой- STP Silver 2.0мм
• 2 слой- STP Сплен-4.0мм
При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелые и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.
Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому,что этот материал не впитывает влагу и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 3 слоя:
• 1 слой- STP Silver 2.0мм(внутри двери)
• 2 слой- STP Сплен-4.0мм(внутри двери)
• 3 слой- STP Silver 2.0мм
Данный комплект является достаточно эффективным решением при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка капота
Крышка капота и багажника проклеивались в 1 слой:
• STP Silver 2.0мм
Оставить свой отзыв