Потолок
На начальном этапе мастера сняли обшивку потолка и проверили, есть ли там шумоизолирующий слой. Его не оказалось, на заводе звукоизоляцию салона не выполнили. Поэтому на потолок было нанесено 2 слоя шумоизолирующих материалов:
• STP Gold-3.0 мм; • STP Сплен-4.0 мм.
Толщина изолирующих слоев в этом месте должна быть минимальная, так как при увеличении толщины увеличивается и вес материала. А это нежелательно, потому что растет риск отклеивания изолятора под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды. Риск увеличивается еще больше, если в производстве материала был допущен брак.
STP Сплен-4.0 мм для создания второго слоя был выбран, учитывая его прекрасные эксплуатационные качества. В частности, он способен сохранять целостность и функциональность даже при попадании на него влаги. При этом эффект звукопоглощения при его использовании максимальный.
Именно такая последовательность нанесения слоев обеспечивает максимальную эффективность изоляции в целом. Кроме того, благодаря этому можно заметить и улучшение заводской акустики, установленной на заводе.
Багажник
На этом этапе была выполнена проклейка пола багажника и задних арок со стороны салона. Для этого были использованы:
• STP Gold-3.0 мм; • STP Сплен-4.0 мм.
Для «Транспортера» STP Gold-3.0 мм считается идеальным изолирующим материалом, он поглощает виброшумы, в наибольшем количество поступающим именно со стороны колесных арок и пола. STP Сплен-4.0 мм стал вторым слоем, гарантирующим сохранность изоляции в течение длительного времени, несмотря на изменяющиеся погодные условия.
Именно такая последовательность нанесения слоев обеспечивает максимальную эффективность изоляции в целом. Кроме того, благодаря этому можно заметить и улучшение заводской акустики, установленной на заводе.
Пол
Для проклейки передних колесных арок и пола салона был применен STP Gold-3.0 мм. Вторым слоем был нанесен STP Сплен-4.0 мм, даже при попадании воды внутрь салона эффект шумопоглощения будет сохраняться, так как этот материал имеет высокие прочностные характеристики. Он не отклеивается, не разлагается, не изменяет своих свойств со временем.
Именно такая последовательность нанесения слоев обеспечивает максимальную эффективность изоляции в целом. Кроме того, благодаря этому можно заметить и улучшение заводской акустики, установленной на заводе.
Двери
После завершения обработки салона и его окончательной сборки мастера приступили к проклейке дверей. Для надежной защиты использовали 4 слоя изоляторов:
• STP Gold-3.0 мм (внутри двери); • STP Сплен-4.0 мм (внутри двери); • STP Gold-3.0 мм; • STP Битопласт 5.0-5.0 мм.
Именно такая последовательность нанесения слоев обеспечивает максимальную эффективность изоляции в целом. Кроме того, благодаря этому можно заметить и улучшение заводской акустики, установленной на заводе.
Капот
Крышка капота была покрыта одним слоем изоляции — STP Gold-3.0 мм.
Именно такая последовательность нанесения слоев обеспечивает максимальную эффективность изоляции в целом. Кроме того, благодаря этому можно заметить и улучшение заводской акустики, установленной на заводе.
Оставить свой отзыв