• Вес:35-40 кг.
  • Стоимость:59 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:82 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес:55-60 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:82 000 руб.
  • Вес:55-60 кг.
  • Вес:50-55 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:69 000 руб.
  • Вес:50-55 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:70 000 руб.
  • Вес:50-55 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:85 000 руб.
  • Вес:55-60 кг.
  • Вес:55-60 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Вес:50-55 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:59 000 руб.
  • Вес:40-45 кг.
  • Вес:50-55 кг.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:64 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:61 000 руб.
  • Вес:40-45 кг.

Видео о нашем центре

Автомобили Ауди по праву считаются одними из самых тихих и приятных для вождения, правда жесткая подвеска все же дает о себе знать, особенно во время длительных переездов.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля Ауди позволит сделать пребывание в салоне и вовсе эталонным, поскольку водитель не сможет различить даже незначительные шумы.

Перед приездом в наш автосалон желательно записаться, чтобы до вашего приезда мастера смогли подготовить нарезанные по лекалам куски изоляционных материалов и разогреть их до необходимой температуры, что сэкономит ваше время.

Все процессы укладки слоев звукоизоляции мы проводим только в чистых перчатках, на предварительно очищенных и обезжиренных поверхностях.

Как свидетельствует опыт, весь процесс проведения звукоизоляции салона автомобиля занимает около 9 часов времени (все зависит от размера машины и сложности поверхностей, на которые будет устанавливаться защита. Владелец транспортного средства может контролировать работу мастеров, находясь рядом.

Шумоизоляция автомобиля Ауди A6

Шумоизоляцию капота Audi A6 наши специалисты проводят по двухкомпонентной схеме: на тщательно очищенный металл капота наносится виброизоляционная пленка, толщиной 3 мм, а на внутреннюю поверхность теплоизолятора – звуко/теплоизолятор Сплен.

Аналогично проводится шумоизоляция Ауди А4. Параллельно другой специалист проводит шумоизоляцию крыши Ауди A6. Для этого он, сначала, удаляет заводскую пенокартонную изоляцию, зачищает металл, после чего наносит 3 мм слой вибродемпфера и завершает процесс монтажом 1 см войлочного полотна, которое будет препятствовать проникновению звука в салон.

По аналогии с A6 проводится шумоизоляция крыши Audi A3. В это же время еще два специалиста нашего салона проводят шумоизоляцию дверей Ауди A6. Она, как и в предыдущих этапах, начинается с проклейки внутренней поверхности металла высококачественным 3мм слоем виброизоляции, после чего на него монтируется 6 мм влагостойкий шумоизолятор.

Каркасы дверей специалисты оклеивают вторым слоем виброизоляционного материала чтобы создать герметизированный объем, что позволит улучшить звучание динамиков. Поверх него монтируется шар звукопоглотителя, который полностью предотвращает попадание посторонних звуков в салон.

Аналогично проводится шумоизоляция дверей Audi A5. Теперь можно приступать к работам по днищу и багажному отделению A6. Кстати, работы ничем не отличаются от работ, которые проводятся для шумоизоляции Audi A4.

Сначала необходимо удалить из салона и багажника все, что может помешать качественной работе, после чего металл пола и арок обезжиривается, и на него наносится слой 5 мм виброизолятора, который не только препятствует возникновению звуковой волны, но и увеличивает жесткость пола.

Для багажного отделения мы используем стандартный 3 миллиметровый вибродемпфер. Теперь можно укладывать звукопоглотительный материал (для пола 8 мм слой, для багажника – 4 мм). Для шумоизоляции крыльев и ниш багажного отделения используют акустический войлок, поверх которого укладывается заводское войлочное покрытие.

Шумоизоляция автомобиля Ауди Q5

Шумоизоляция Ауди Q5 начинается с капота. Для этого на обезжиренный металл наш специалист наносит виброизолятор, а за звукоизоляцию отвечает материал Сплен, который помешают на внутреннюю поверхность теплозащитного материала.

После установки теплоизоляции на место, Сплен-шумоизоляция оказывается зажатой между металлом и штатным теплоотталкивающим слоем. Аналогичная работа проводится для шумоизоляции Audi Q3.

Перед шумоизоляцией крыши Audi Q5 необходимо удалить покрытие из пенокартона, устанавливаемое заводскими работниками. Оно приклеено надежно, поэтому специалист после демонтажа картона тщательно удаляет возможные остатки заводского клея и проводит обезжиривание металла.

После специалист тщательно укладывает и разглаживает 3 мм шар виброизоляционного материала, а также разглаживает его по поверхности с помощью специального войлочного валика. Поверх него мастер монтирует 1 см слой акустического влагостойкого войлока. Заводская шумоизоляция дверей Audi (Ауди) Q7 (как и в случае с Q5) состоит из слоя вибродемпфера на металле. Его мастер удаляет, после чего наносить 3 мм виброизоляцию, а поверх нее знакомый нам по работе с капотом Сплен.

Теперь рабочие наносят вторую пленку виброизолятора на каркас двери для улучшения акустики, после чего можно завершить изоляцию при помощи влагостойкого БиБиТона. Теперь рабочие могут приступить к звукоизоляции багажного отделения, днища и колесных арок Q5. Нужно сказать, что шумоизоляция Ауди Q3 проводится аналогичным образом.

После демонтажа кресел и обшивки специалисты производят укладку толстого (5 мм) и сверхплотного виброизолятора на днище и колесные арки кроссовера, который необходим для устранения возможных вибраций, образующихся тонким металлом. Поверх него работники монтируют слой современного БиБиТона. Для виброизоляции днища и бортов багажного отделения используется 2 миллиметровая виброизоляционная пленка, поскольку здесь не образуются мощные колебания.

Крышка багажного отделения также оклеивается этой пленкой, после чего ее и борта багажного отделения изолируют при помощи сантиметрового шара акустического водоотталкивающего войлока. В зависимости от желания клиента мы можем в качестве опции осуществить шумоизоляцию торпедо и внешнюю изоляцию колесных арок Ауди.

Для этого внутренняя поверхность панели оклеивается 2 мм виброизолятором, чтобы предотвратить вибрации, создаваемые многочисленными приборами и устройствами, а торцы обрабатываются антискрипом, чтобы предотвратить возникновение неприятных высокочастотных звуков.

Арки со стороны колес тщательно обрабатываются, после чего на них монтируется 3 мм виброизолятор, который максимально блокирует возникновение звуков от камней и прочих частей дорожного полотна, попадающих под крыло.