Видео о нашем центре
Чтобы профессионально и грамотно говорить о шумоизоляции автомобилей Toyota, нужно учитывать несколько важных моментов. С одной стороны, транснациональная корпорация Toyota Motor Corporation — это один из крупнейших и авторитетнейших мировых производителей. Является головным членом группы Toyota Group, куда, помимо собственно бренда Toyota, также входят Lexus, Scion, Daihatsu и Hino — грузовики и автобусы. Последние нас не очень интересуют, а вот автомобили всех остальных марок в нашем установочном центре «Азбука Тюнинга» бывали.
Историческая справка: на первом месте закономерно стоят производственные мощности, которые расположены в самой Японии, но «чисто японских» машин на российских дорогах очень мало. А вот в так называемом «экваториальном» исполнении (из тех же Эмиратов и других стран Ближнего Востока), а также в «американском» (с заводов в США и Канаде) — эти автомобили нашим экспертам хорошо знакомы. Однако подавляющее большинство наших клиентов приезжают все-таки на «отечественных» Тойотах с мощностей завода в Санкт-Петербурге.
С другой стороны, нужно учитывать тот самый известный всем «японский менталитет», который и на автомобилях проявляется в самом ярком своем выражении.
Во-первых, «враги» японского автопрома и автомобилей Тойота в частности утверждают, что листовой металл на таких машинах самый тонкий.
И это — правда!
Во-вторых, так называемая «водительская философия» гласит, что водитель должен ощущать свой автомобиль всеми шестью органами чувств, в том числе слышать и шум ветра, и звуки покрышек по дорожному покрытию и тд и тп. Именно поэтому, например, пресловутый «песочек в арках колес» можно услышать не только в бюджетных моделях, но и в той же Тойота Камри, и в моделях старше и значительно дороже. То есть шумоизоляция Toyota — не самый сильный козырь этого производителя, более того — самый слабый. Именно поэтому так много автомобилей марки Тойота приезжают в установочные тюнинг-центры, подобные нашему, на шумоизоляцию.
Помимо прочего нужно учитывать, что большинство моделей спроектированы на однотипных платформах, и шумоизоляция многих спецификаций Toyota имеет сходные проблемы.
Хотя в большинстве моделей Тойота уязвимости сходные, тем не менее, с каждым автомобилем (и с каждым клиентом) мы работаем индивидуально. Мастер на приеме (а это, как правило, самый опытный наш сотрудник) выясняет в беседе с клиентом все его жалобы, претензии и пожелания.
Шумоизоляция Toyota начинается с разборки салона, и здесь сразу же видны все «уязвимости», просчеты и огрехи конструкторов. Если вы просмотрите ниже приведенные примеры наших работ (и, может быть, даже найдете тут «свою машину»), то на фотографиях разобранных авто — всё увидите. И сможете лично убедиться, что порой под иными облицовочными материалами — качественное отличное лакокрасочное покрытие, но… шумо-, вибро- и звукоизоляционных материалов тут очень мало.
Почти нет!
И это касается, повторимся не только бюджетных моделей (смотрите фотоотчеты), но и весьма престижных дорогих, таких, например, как Toyota Land Cruiser 300 — полноприводный люксовый внедорожник, цитата: «…класса К3 в его седьмом поколении из линейки LC…».
Именно поэтому владельцы автомобилей Toyota из уст в уста (по так называемой сарафанной почте и на форумах) пересказывают друг другу свои проблемы и их решения. А наш установочный центр — как раз один из таких вот «центров притяжения» для решения ваших проблем с шумоизоляцией.