Шумоизоляция автомобиляSkodaШумоизоляция Skoda Superb

Шумоизоляция Skoda Superb

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 53 000 руб.

Чтобы грамотно судить о заводской шумоизоляции такого авто, как Skoda Superb, для начала нужно понимать вот что:

  • во-первых, этот чешский производитель находится под патронатом Volkswagen Group;
  • во-вторых, все его автомобили строятся на платформах предыдущих поколений Фольксваген;
  • в-третьих, все Шкоды Октавии построены на «тележках» Volkswagen Golf предыдущего поколения;
  • в-четвертых (и главное), Skoda Superbявляется не чем иным, как Шкодой Октавией… только с растянутой колесной базой и более «высокими» комплектациями.

То есть, производитель хоть и относит этот седан к бизнес-классу (хотя формально он относится к классу «семейный-плюс»), тем не менее, автомобиль делит с младшим (старшим) братом и силовые агрегаты, и фольксвагеновские технологии, и… шумоизоляцию «народного» Фольксваген Гольф.

А она здесь не самая эффективная!

И это еще мягко сказано; сами владельцы автомобилей Skoda Superb жалуются на штатную шумоизоляцию сразу по нескольким позициям:

— крыша плохо держит звук,

— из колесных арок и от дверей явственно слышны наружные шумы,

— снизу от днища доносится работа подвесок, гул шин и прочие дорожные звуки.

Владельцы чешских автомобилей фактически всех поколений — постоянные клиенты таких установочных центров, как наш — «Азбука Тюнинга».

Подготовительные работы

Шумоизоляция Skoda Superb, как и любого другого автомобиля, начинается с «постановки диагноза». Наш менеджер-приемщик в беседе с владельцем выясняет слабые места автомобиля, а также претензии и пожелания. В свою очередь предлагает и наши профессиональные рекомендации. Подавляющему большинству клиентов мы советуем, например, всеобъемлющую, то есть полную, шумо- звуко- и теплоизоляцию, поскольку она максимально эффективна.

Мы гарантируем нашему посетителю:

  • значительное снижение уровня наружных шумов (с инструментальным подтверждением и замерами),
  • более качественное звучание штатной заводской «музыки»,
  • а еще подобная изоляция превращает автомобиль в своего рода термос; то есть и прогрев салона в холодное время года происходит быстрее, и кондиционер работает эффективнее. А это — уже прямые экономические выгоды!

К приезду автомобиля на сервис мы предварительно готовим изоляционные материалы — делаем раскрои по специальным лекалам, некоторые разогреваем в специальных печах до определенных температур для лучшего их приклеивания (адгезии) к металлическим поверхностям. Однако подавляющее их большинство имеют собственную клеевую основу и в подобном не нуждается.

Непосредственные работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Суперб начинаются с разборки. Вынимаются сидения, снимается потолочная карта, демонтируются карты дверей вместе со всеми другими обивочными и облицовочными материалами, отсоединяются и деинсталлируются некоторые электрические и электронные устройства.

С каждой зоной обработки работает своя группа специалистов.

Шумоизоляция потолка салона

Крыша в этом авто, нужно отдать должное, в отличие от многих других зон кузова, всё же имеет некую толику войлочного изолятора. Подобное «практикуется», кстати, во многих немецких автомобилях. Нельзя сказать, чтобы войлок надежно защищал пассажиров от того же «барабана дождя», поэтому мы его… снимаем! И наклеиваем-накатываем два слоя своих изоляторов, а это — STP Isilver — 2,0 мм и STP Сплен — 4,0 мм.

Пол салона

На многих своих моделях чешский производитель применяет такой тип кузова, как лифтбэк — это когда вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло. Своей внешней формой подобный автомобиль напоминает седан, однако обладает практичностью хетчбэка, а то и полноценного универсала — холодильник перевезти — аж легко! В случае с автомобилями Шкода Суперб производитель применяет спецификации «5-дверный хетчбэк» и «5-дверный универсал».

Подобные типы кузовов обладают тем недостатком, что являются однообъемниками, которые гулкие, звучные и шумные; «эффект эхо» тут присутствует «по умолчанию».

Как известно, днище автомобиля должно выполнять несколько основных задач — поддерживать надлежащую жесткость всего кузова, справляться с функциями пассивной безопасности и несколько других. Именно поэтому подавляющее большинство кузовных деталей тут — таврового, коробчатого и иных фасонных профилей. Плюс различные прямые, косые, продольные и поперечные усилители, включая развитый трансмиссионный тоннель.

Всё в совокупности должно бороться с вибрационными возмущениями — так оно и происходит, однако звукоизоляторов тут почти нет, не считая штатного напольного покрытия. Оно состоит из единого сплошного войлочного прессованного ковра, но именно пол, а также багажник и арки колес являются самыми явными источниками «низовых» дорожных звуков. На пол салона мы наклеиваем два слоя изоляционных материалов.

  • STP Isilver— 2,0 мм;
  • STP Сплен— 4,0 мм.

Багажник

В автомобилях подобного типа пол багажника является собственно продолжением пола пассажирского отсека с той разницей, что тут имеется такое «слабое звено», как ниша запасного колеса. Здесь мы также применяем два типа изоляционных материалов и — также в два слоя: STP Isilver — 2,0 мм и STP Сплен — 4,0 мм.

Арки колес

В силу своей «арочной формы» колесные арки являются не только генераторами различных шумов, но и их усилителями. На заводе днище и колесные арки, конечно же, покрываются снаружи антигравийными и антикоррозионными мастиками, а изнутри наши сотрудники их покрывают в два слоя материалами:

  • STP Isilver— 2,0 мм;
  • STP Сплен— 4,0 мм.

Крылья в багажнике

Задние крылья имеют ту особенность, что производители любят прятать под облицовками жгуты и разветвления электропроводки, а также некоторые служебные устройства, которые и сами по себе способны производить различные паразитные звуки, шумы, скрипы и тд. Эти поверхности мы обрабатываем двумя слоями различных материалов:

  • STP Isilver— 2,0 мм;
  • STP Сплен— 4,0 мм.

Крышка багажника

Крышка багажного отделения в таком автомобиле, как Skoda Superb  довольно немалых размеров. Со стеклом мы поступаем так же, как и со всем остальным остеклением автомобиля, а каркас и верхнюю панель двери багажника покрываем двумя слоями материалов:

  • STP Isilver— 2,0 мм;
  • STP Сплен— 4,0 мм.

Двери

Специфика дверей (в том числе и двери багажника абзацем выше) заключается в том, что половину площади занимает остекление. Однако тут мы отметим, что наш установочный центр занимается также защитой — бронированием, тонировкой и тп — автомобильных стёкол.

На металлическую часть двери Шкода Суперб «полагается» три слоя изоляторов:

  • STP Isilver— 2,0 мм (в 2 слоя);
  • STP Сплен— 4,0 мм.

Крышка капота

Моторный отсек любого авто — довольно «громкое» место. Тут работает двигатель с трансмиссией, подвеска, шумят колеса по дорожному покрытию, и все  эти звуки/шумы через капот и ветровое стекло приникают в салон, поэтому изнутри капот мы покрываем материалом STP Isilver — 2,0 мм.

Прием-передача автомобиля

Шумоизоляция Skoda Superb завершается сборкой. Наши специалисты по интерьеру и электронике возвращают на свои штатные места все, ранее демонтированные отделочные панели, электронные и электрические приборы и устройства — с проверкой их функционала. И, наконец, демонстрируют клиенту сниженное шумовое загрязнение в салоне — с наглядной иллюстрацией на измерительных приборах в виде конкретных значений — «до» и «после».

  • STP Сплен
  • STP ISilver

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

+7 (499) 112-35-25