Видео о нашем центре
Шумоизоляция BMW, как это ни парадоксально, — далека от совершенства. Эти высокотехнологичные автомобили могут закономерно и обоснованно похвастать исключительными ездовыми качествами, высокотехнологичными и высокопроизводительными моторами, но совершенной звуко- и шумоизоляцией — нет.
Причем это касается не только нижних рядов модельной линейки BMW (ведь бюджетных моделей у этого производителя просто не бывает), но и верхних. У этого немецкого производителя имеется собственная заводская лаборатория, специалисты которой занимаются настройкой акустических музыкальных и медиа-систем, а также (и даже) настройкой звука выхлопа. И это не шутка, об этом знает любой покупатель БМВ, ему специально рассказывают об этой лаборатории в дилерском шоу-руме при оформлении покупки.
Но всё становится на свои места, когда такой автовладелец приезжает в наш установочный центр и видит воочию шумоизоляцию своего BMW. Возьмите для примера любой из наших фотоотчетов по этой марке, и вы увидите, что под штатными облицовочными материалами любого автомобиля BMW вы найдете качественное лакокрасочное покрытие, а шумоизоляторов порой всего несколько «листочков». Словом, шумоизоляция автомобилей БМВ требует весьма пристального внимания, и наши специалисты (а также наши клиенты) прекрасно об этом знают.
Нельзя сказать, какая из зон наиболее уязвима в плане шумоизоляции, поскольку у каждой модели (и даже у каждого автомобиля BMW) — есть свои слабые места. У больших моделей это всегда крыша, потому что большие листовые площади являются не только резонаторами/ревербераторами наружных шумов, но и генераторами собственных вибро- и звуковых колебаний. Да, крыши всех этих немецких автомобилей штампованы с изгибом, поддерживаются каркасом усиления и имеют дополнительные продольные и поперченные усилители, но от наружного шума они не спасают.
Другим «слабым звеном» (ели это заводская шумоизоляция BMW) являются двери, в том числе и крышки/двери багажных отсеков. Во-первых, в силу таких же больших листовых металлических площадей, а во-вторых, по причине наличия окон, кузовного остекления. На фотографиях разобранных автомобилей прекрасно видно, что во всех дверях имеются каркасы-усилители, специальный брус безопасности от бокового удара, а наружные металлические панели усилены максимум одной поперечной распоркой. Именно на двери мы порой накатываем не два-три, а четыре-пять слоев различных изоляторов.
В порядке информации, кстати, также укажем, что специалисты нашего тюнинг-центра занимаются, в том числе, и шумоизоляцией остекления салона.
Любой модели и любой модификации.