Видео о нашем центре
Заводская шумоизоляции автомобилей Volkswagen разнородна, поскольку в модельном ряду этого производителя имеются и бюджетные автомобили, как, например, Polo, плюс всевозможные универсалы и микроавтобусы, а также вполне престижные и дорогие седаны и люксовые универсалы — минивэны и паркетники. Следует учитывать, что, с одной стороны, клиенты приезжают к нам на противошумную обработку на автомобилях, по их собственному выражению, — пустых и гулких «что барабан», а с другой — владельцы вполне престижных авто, на звукоизоляцию которых производитель потратил достаточно много внимания и времени. Однако их владельцы все равно недовольны и хотят «куда более существенного» акустического комфорта.
Ко всякому клиенту мы относимся с должным вниманием, уважением и пониманием, вне зависимости от того, какой конкретно у него автомобиль.
Историческая справка: Volkswagen Aktiengesellschaft (так правильно по-немецки — «Акционерное общество «Фольксваген») со штаб-квартирой в городе Вольфсбург в международных источниках называется Volkswagen Group, а иногда — просто VAG. Состоит из более, чем трёхсот компаний (342 юридических лица), которые занимаются непосредственно производством автомобилей и связанными с ними услугами. В состав этого немецкого концерна входят 10 (десять) брендов из 5 (пяти) европейских стран. Вот коротко основные его подразделения — Легковые автомобили, Коммерческие автомобили, чешская ŠKODA, испанские SEAT и CUPRA, итальянская Lamborghini, мотоциклы Ducati, британский Bentley и, наконец, собственно немецкие Volkswagen, Audi и Porsche…
…и подавляющее большинство всех этих автомобилей шумоизолировались в установочном центре «Азбука Тюнинга» и хорошо знакомы нашим экспертам.
Если вы «пролистаете» несколько страниц и вкладок сайта (и даже наткнетесь там взглядом на «свой» автомобиль), то сумеете убедиться, насколько скрупулезно мы подходим к своим обязанностям. В работе мы используем исключительно качественные изоляционные материалы — и исключительно ведущих брендов отрасли — STANDARTPLAST (STP), SGM и некоторых других.
Примечание: аббревиатура STP — производное от Стандартпласт — в начале своей производственной деятельности имела как раз русский вариант СТП, а с выходом на международный рынок превратилась во всем известную STP. То же произошло и с компанией СГМ — Самоклеящиеся Герметизирующие Материалы, которая после выхода на международные рынки превратилась в известную и авторитетную SGM.
Однако вернемся к шумоизоляции непосредственно Volkswagen. Все эти автомобили имеют сходные «акустические» проблемы, поскольку спроектированы по так называемым модульным схемам. Целые модельные ряды построены на одних и тех же платформах — ведь массовое производство требует унификации, и этой «опцией» пользуется большинство производителей мирового автопрома.
Хотя уязвимости одинаковые, тем не менее, с каждым клиентом (и с каждым автомобилем) наши сотрудники работают персонально. Мастер-приемщик — и это самый опытный специалист выясняет в разговоре с автовладельцем все его претензии и пожелания.
Шумоизоляция Volkswagen начинается с разборки, и тут сразу же видны все «уязвимости» и просчеты инженеров. На фотографиях разобранных автомобилей вы это можете наглядно увидеть — иногда под облицовочными панелями совсем нет никаких ни шумо-, ни вибро-, ни звукоизоляционных материалов.
И мы их туда инсталлируем.
Прием-передача автомобиля
Завершается шумоизоляция Volkswagen сборкой. Наши спецы по интерьерам, электрике и электронике возвращают на свои прежние места все панели, служебные приборы и устройства, и проверяют их функционал, поскольку всё, ранее снятое, оборудование должно работать так же, как и до прибытия автомобиля к нам в Центр.
И напоследок наш специалист демонстрирует владельцу автомобиля «новый акустический комфорт» при помощи специальных измерительных инструментов.
Наша работа всегда сопровождается гарантией
— и на качество применённых материалов,
— и произведённых работ,
— и на качество сборки интерьера.