Пол
При поклейке пола использовался STP BimastBomp Premium, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол,а так же в труднодоступных местах и под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ . Вторым слоем использовался STP BlackTon так как данный материал имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола, не впитывает влагу, а так же данный материал не имеет аналогов на рынке. Так же на пол был монтирован 3 слой- STP NoiseBlock, который является звуковой мембраной.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на данном автомобиле, так же STP Aero+ используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium в качестве 3 слоя, для максимальной шумоизоляции арок.
Потолок
Потолок на данном автомобиле не делался по решению хозяина.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейке дверей используется 4 слоя:
1 слой- STP Aero (внутри двери);
2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);
3 слой- STP Aero;
4 слой- STP Aero (на обшивку).
Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка Багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Акцент Premium.
Капот
Крышка капота была проклеяна в 1 слой:
• STP Aero.
Оставить свой отзыв