Шумоизоляция автомобиляKiaШумоизоляция Kia Rio

Шумоизоляция Kia Rio

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 44 000 руб.

Шумоизоляция Kia Rio, выпущенного прямо с конвейера, — не самая эффективная. Начнем с того, что это — бюджетный автомобиль, хотя при этом находится в верхних строчках статистики по продажам. Поэтому и едут требовательные его владельцы в такие установочные центры, как наше ателье «Азбука Тюнинга». Нашим экспертам знакомы все четыре его поколения, а также попавшие в Россию неофициальные версии Kia Rio из Европы и некоторых южных стран. «Совсем издалека» подобные автомобили к нам не возят, и по большей части отечественный автопарк состоит как раз из автомобилей российской сборки (завод Hyundai в Санкт-Петербурге).

Основные претензии владельцев

На большинстве автомобилей водитель и пассажиры сталкиваются с самыми различными шумами и вибрациями. Все они генерируются двигателем, трансмиссией, подвеской, покрышками и даже элементами интерьера, а главное — своими кузовными панелями.

Кроме того, в салон попадает шум с улицы. Это снижает уровень комфорта и самочувствия водителя (а это уже параметр активной безопасности) и мешает, например, спокойному прослушиванию музыки. Сделать автомобиль тихим и комфортным можно с помощью частичной или полной шумоизоляции. И студия «Азбука Тюнинга» готова выполнить эту работу, грамотно подобрав оптимальные материалы для шумоизоляции конкретно вашего Kia Rio, вне зависимости от модификации. Мы строго соблюдаем технологии поставщиков изоляторов, а также неукоснительно соблюдаем оговоренные сроки выполнения работ. На подобный (не сильно большой) автомобиль у наших специалистов обычно уходит максимум рабочий день.

На первом месте по «рейтингу» жалоб в Киа Рио стоит общий гул, а также:

  1. Аэродинамические шумы особенно в авто первых поколений.
  2. Звуки работы двигателя.
  3. Гудение трансмиссии.
  4. Звуки и шумы от работы подвески.
  5. «Сверчки», щелчки и шорохи в салоне.

На примере одного из наших заказчиков мы вам покажем, как именно делается шумоизоляция автомобиля Киа Рио.

Подготовительные операции

Перед началом работ наш мастер по приему (наиболее опытный специалист установочного центра) проводит беседу с владельцем на предмет его запросов и пожеланий. Далее составляются технологическая карта и наряд-заказ, которые передаются «по инстанции».

Ко дню приезда Киа Рио наши мастера раскраивают шумоизоляционные маты и выполняют другие подготовительные работы, поскольку процесс осуществляется по нескольким этапам.

Непосредственно работа начинается с демонтажа салона и багажного отделения:

  1. Снимается карта потолка, и она тут — сплошная панель из прессованного войлочного материала.
  2. Вынимаются сидения и устройства регулировок, а также датчики и актуаторы по пассивной безопасности (разъемы, ремни и тп).
  3. Производится демонтаж всех облицовочных панелей и обшивок, в том числе консоли и трансмиссионного тоннеля — автомобиль Kia Rio хоть и не имеет полноприводной модификации, зато тоннель имеет, и для жесткости кузова это хорошо.
  4. Вынимается напольное покрытие, как правило, — также войлочная карта целиком.
  5. Отсоединяются, демонтируются и деинсталлируются все служебные устройства и приборы.

Крыша автомобиля

Шумоизоляция Киа Рио в области потолка салона — типичная задача для специалиста по звуковой защите. Ведь крыша любого современного авто — это сегодня сплошной лист металла. И хотя он изогнут в штамповочном прессе, усилен поперечными планками (смотрите на фото разобранного автомобиля), тем не менее, он является резонатором и даже порой генератором колебаний на самых разных частотах.

Кроме того, при шумоизоляции крыши Kia Rio важно подобрать материал — легкий, который не привёл бы к деформации крыши. Поэтому потолок автомобиля мы проклеиваем в два слоя с использованием материалов STP Aero и STP Biplast Premium. Применение более плотных и тяжелых материалов в подобных случаях не рекомендуется.

Пол салона

Днище современного автомобиля — это целый комплекс кузовных деталей самого разного профиля и сечений. Задач у такого компоновочного решения несколько:

  1. Создание жесткости днища и вообще всего автомобиля;
  2. Выполнение функций по пассивной безопасности, чтобы, например, силовой агрегат в случае ДТП «ушел» под автомобиль, а не внутрь жилого пространства.
  3. Борьба с вибрациями.

Однако заводских шумоизоляторов тут почти нет.

После демонтажа напольного покрытия и обшивки боковин Kia Rio, а также после обезжиривания его металлических поверхностей — первым слоем наши специалисты проклеивают материал STP Profi Plus. Он отличается хорошей пластичностью, что позволяет обеспечить надежный контакт с металлическими поверхностями в труднодоступных зонах. Место под задним сиденьем обрабатывается с помощью битумно-мастичного материала STP Aero+.

В качестве следующего слоя мы используем STP BlackTon, который не боится влажности и имеет высокую плотность. На завершающем этапе обработки пола применяется STP Noise Block, обеспечивающий борьбу с высокочастотными звуками, которые генерируют двигатель и КПП на высоких оборотах.

Шумоизоляция багажника

Самое первое поколение Kia Rio выпускалось в кузовах седан и универсал, причем последний был неким «средним арифметическим» между хетчбэком и универсалом. Сегодня производитель (в плане маркетинга) определяет два типа кузова — хетчбэк и седан. Если с седаном всё понятно (трехобъемный кузов), то кузова универсального типа, когда салон с багажником составляют одно целое, — со звукоизоляцией беда! Такие типы кузовов гулкие, как говориться, со старта и по умолчанию.

Шумоизоляция Kia Rio и, в частности, его багажного отделения требует особого подхода. Ровные поверхности багажника наши специалисты обрабатывают с помощью шумопоглощающего материала STP Aero+.  Колесные арки проклеиваются материалом STP Profi Plus, который легко принимает сложные формы и конфигурации. В качестве второго слоя на пол и арки наносятся STP BlackTon и STP Biplast Premium соответственно.

Крышка багажника

Крышки багажников у седана и хетчбэка конструктивно разные, но методы противошумовой обработки — одинаковы. Первым слоем наносится шумоизолирующий материал STP Aero, а дополнительно и для усиления эффекта — STP «Акцент» Premium.

Шумоизоляция дверей

Двери любого автомобиля — наиболее слабые зоны общей противошумовой защиты. Причин тому две.

Первая — остекление автомобиля «по кругу», а стекло, как известно, не самый эффективный звуко- и шумо- «защитник», и даже наоборот. Однако здесь мы сразу пометим, что и автомобильным остеклением наш установочный центр также успешно занимается — бронированием, тонированием и прочей защитой.

Вторая причина кроется в самой конструкции. В случае с шумоизоляцией дверей Kia Rio, с одной стороны, нужно учитывать довольно развитый внутренний каркас, а с другой, — мы видим, что наружные панели никакими заводскими звукоизоляторами тут не защищены. Да, тут имеется брус безопасности от бокового удара и обилие выштамповок, которые могут работать над гашением вибраций, однако и множество устройств, жгутов проводки и тд — сами по себе являются генераторами паразитных звуков, шорохов и тд. Здесь звуко-, вибро- и шумопоглощающий эффект достигается путем создания целого «сэндвича» из четырех слоев:

1 слой — STP Aero,

2 слой — STP «Акцент» Premium,

3 слой — STP Aero,

4 слой — STP Biplast Premium.

Такая комбинация позволяет эффективно отражать и поглощать звуки. На шумоизоляции дверей нельзя экономить, поскольку от нее во многом зависит и качество звучания бортовой акустики.

Крышка капота

Моторный отсек в автомобиле Киа Рио (впрочем, как и в любом другом) — является средоточием самых громких звуков и шумов. Тут работают — и двигатель, и КПП, и трансмиссия, и подвеска, и покрышки и проч. И вся эта какофония устремляется в салон. Но если моторный щит и «подторпедное» пространство мы обрабатываем изнутри салона, то крышку капота — как отдельную зону.

Этот кузовной элемент находится в непосредственном контакте с агрессивным шумо- и вибро- воздействием, поэтому для его изоляции мы используем STP Aero, поскольку этот материал, помимо прочего, ещё и не боится перепадов температуры, влажности и прочих наружных агрессивов.

Завершение работ и передача автомобиля заказчику

Шумоизоляция Kia Rio завершается сборкой — восстановлением облицовок, инсталлированием и подключением всего, ранее снятого, оборудования. Специалисты по интерьеру, электрике и электронике проверяют функционал восстановленных приборов, и клиенту демонстрируется новый, значительно сниженный, уровень шумов в салоне — посредством специальной измерительной аппаратуры.

Все шумоизоляционные работы сопровождаются гарантией, которую мы прописываем в Договоре с каждым клиентом и применительно к каждому конкретному Киа Рио.

Наше предложение

Техцентр «Азбука Тюнинга» уже много лет занимается полной и частичной шумоизоляцией разных поколений Kia Rio, а также всевозможных его спецификаций. Мы знаем, какая комбинация изоляционных материалов позволяет добиться наибольшего результата. В студии работают опытные и аккуратные специалисты, которые способны правильно и грамотно демонтировать элементы интерьера и обшивки. Информация о ценах на услуги по шумоизоляции указана прямо на данной странице.

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *