Шумоизоляция автомобиляHondaШумоизоляция Honda CR-V

Шумоизоляция Honda CR-V

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 70 000 руб.
  • Вес: 50-55 кг.

Чтобы правильно представлять себе, какова заводская шумоизоляция Honda CR-V, нужно учитывать целый ряд факторов.

С одной стороны, это довольно дорогой автомобиль, который, может быть, и нельзя отнести к люксовому сегменту мирового автопрома, но и бюджетной малолитражкой его также не назовешь. То есть шумо- и звукоизоляция Honda CR-V обязана быть «на уровне».

Однако, с другой стороны:

  1. Во-первых, — это японский автомобиль, а японская «водительская философия» предполагает, что человек за рулем должен ощущать дорожное полотно, слышать звук покрышек по дорожному покрытию, словом — чувствовать автомобиль. Подавляющее большинство автомобилей японского производства проектируется именно под этим «философским углом». Это факт.
  2. Во-вторых, немалая доля продаж этого SUV приходится на американский рынок, а здешний покупатель довольно равнодушен и к качеству отделочных материалов, и к качеству звукоизоляции — это второй общепризнанный факт.
  3. Третий факт — аббревиатура CR-V расшифровывается по-разному для разных регионов мира. Для европейского рынка — Compact Recreational Vehicle, что означает «компактный автомобиль для развлечений на природе». Для японского — Comfortable Runabout Vehicle, — что в вольном переводе можно понимать как бродяга, праздношатающийся, словом «всепроездной» автомобиль, то есть — и для асфальтовых покрытий, и для всех остальных грунтовых/внедорожных «направлений».
  4. Компактный кроссовер Honda CR-V выпускается на заводах Хонды по всему миру. Первое его поколение стартовало в Японии, а также в Великобритании (город Суиндон) — для европейского рынка. С 2007 года начались продажа и производство для Америки — в городе Ист Либерти, штат Огайо, а также в мексиканском Эль Сальто. И, наконец, с 2012 — в канадском Онтарио.
  5. Примечание:этот автомобиль выпускается ещё и в Китае, однако исключительно для китайского рынка, и к нам в Россию он не попадал. А все остальные машины — да, ездят по дорогам отчизны, и многие из них побывали в нашем установочном центре. Специалистам центра «Азбука Тюнинга» хорошо знакомы все 5 (пять) его поколений со всех рынков мира.
  6. Автомобили для России производятся на североамериканских мощностях японской компании в городе Ист Либерти, штате Огайо (а американские спецификации Honda CR-V как раз и отличаются своей не самой эффективной шумоизоляцией.

Описание проекта

Тип кузова у этого автомобиля — универсал, а все подобные кузова являются шумными, гулкими и тд в силу уже своей конструкции. Поэтому при работах нужно брать в учет и эту его особенность.

Шумоизоляция Honda CR-V начинается с того, что наш менеджер, мастер-приемщик, проводит беседу с клиентом и выясняет, какие проблемы его волнуют и что он хотел бы изменить в своей машине. Например, большинство автовладельцев жалуются на слабую шумоизоляцию крыши, отчетливо слышны «барабаны» от дождя, на общий гул снизу от дороги, а также на шум от дверей со стороны соседей по потоку. На основании подобных переговоров составляется технологическая карта, а также наряд-заказ на производство работ и материалы.

Следующий этап включает в себя предварительную подготовку изоляционных материалов. Все они разрезаются по специальным фирменным выкройкам и нашим собственным лекалам, чтобы ни один участок листового металла не был пропущен. Часть этих материалов должна быть разогрета в специальных печах до определенных «клеевых» температур, но большинство из них имеют собственные клеевые основы и в подобном разогреве не нуждаются. Все указанные приготовления осуществляются заранее и экономят массу времени — и нам, и нашему клиенту.

По прибытию Honda CR-V на шумоизоляцию наши специалисты по интерьеру и электронике принимаются за разборочные работы. Из автомобиля вынимаются сидения и «прилагающаяся» к ним электронная начинка, деинсталлируются различные электрические и электронные устройства, снимаются карты потолка, боковин кузова, дверей, крышки багажник и напольное покрытие. То есть, машина разбирается буквально до голого железа. Все металлические поверхности обрабатываются специальными чистящими и обезжиривающими составами для лучшего прилегания/прилипания/приклеивания изоляторов к металлическим поверхностям.

На примере автомобиля одного из наших клиентов мы вам подробно расскажем и покажем весь производственный процесс.

Крыша автомобиля и потолок салона

После демонтажа карты потолка хорошо видно, что на заводе он не был покрыт  ни единым «листочком» шумоизоляционных материалов. Ведь что такое потолок салона, а точнее — крыша автомобиля? Это почти плоский лист металла, причем большой площади, который и сам способен генерировать вибрации и звуковые колебания. Для этого еще на стадии проектирования сюда «закладываются»:

  • и изогнутость металлического листа в штамповочном станке;
  • и различные поперечные усилители, их хорошо видно на фотографиях разобранной крыши;
  • и каркас, и все другие элементы.

На потолок пассажирского салона (а заодно и на потолок грузового отделения, поскольку это, на самом-то деле, — одна целая плоскость) мы проклеиваем два слоя шумоизоляторов:

  • 1 слой- STP Aero;
  • 2 слой- STP Biplast Premium.

Здесь не рекомендуется использовать толстые и тяжелые материалы, поскольку имеется риск того, что крыша может деформироваться под их весом. Вторым слоем выступает, например, именно Biplast Premium, поскольку является лучшим в борьбе с шумом и обладает не самым большим удельным весом.

Шумоизоляция пола салона Хонда СРВ

Что такое днище автомобиля? Это всегда большой набор самых разных кузовных деталей, собранных в определенной конфигурации. Днище авто выполняет одновременно несколько задач.

  • Во-первых, это базовая платформа, на которой строится весь остальной несущий кузов.
  • Во-вторых, днище обязано выполнять задачи по жесткости, в том числе и по жесткости на кручение, поскольку производителем автомобиль позиционируется как паркетник, то есть — периодически выезжающий на бездорожье.
  • В-третьих, это «исполнение обязанностей» по пассивной безопасности. Так называемая «жизненная клетка» должна остаться в неприкосновенности при любом виде ДТП. В случае фронтального столкновения силовая установка (двигатель с коробкой передач и частью трансмиссии) обязаны «уйти» под днище, но не в салон, а в случае бокового удара пассажиров обязаны защитить боковые брусья в дверях и мощные боковые пороги пола салона.

В условиях завода днища всех автомобилей снизу обрабатываются антикоррозионными и противогравийными мастичными материалами. Сложная конструкция днища должна обеспечивать гашение вибрационных колебаний, а шумоизоляцию внутреннего пространства салона Honda CR-V обеспечивают специалисты нашего тюнинг-центра.

При поклейке пола используется материал STP BimastBomp Premium, так как он является наиболее эффективным в плане шумо- и вибро- поглощений. Также наши специалисты используют его в труднодоступных местах кузова, а под подушкой заднего сиденья — материал STP Aero+ .

Вторым слоем — STP BlackTon, поскольку он имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект, и он не впитывает влагу.

Третий слой — это STP NoiseBlock.

Изоляция багажника

Пол багажного отделения есть, по сути, продолжение пола салона, с той лишь разницей, что в этом месте располагаются несколько отличительных кузовных деталей. Первая — это самая незащищенная часть днища — ниша запасного колеса. В разных модификациях она разная, а в некоторых и отсутствует вовсе, тогда запасное колесо крепится на задней двери. Плюс еще две пары деталей: — это задние крылья и арки колес, которые мы рассматриваем как отдельные зоны обработки. Именно на задних крыльях и над арками колес производители любят прятать под обшивками жгуты электропроводки, а также некоторые устройства и приборы, которые издают собственные паразитные звуки, щелчки, шорох и так далее.

На пол багажника первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является наиболее эффективным, на арки — STP BimastBomb Premium. Вторым слоем выступает STP BlackTon, и в качестве третьего слоя — STP Biplast Premium.

Крышка багажника

Дверь багажника представляет собой даже две зоны обработки — остекление и металлическую часть. По поводу автомобильных стёкол мы сразу оговоримся, поскольку это имеет отношение и ко всем дверям «по кругу», что специалисты нашего центра умеют тонировать, бронировать и защищать всё автомобильное остекление авто.

Что касается непосредственно двери багажника, то тут мы проклеиваем два слоя материалов:

  • 1 слой — STPAero;
  • 2 слой — STP Акцент Premium.

Двери

Специфика дверей Хонда СРВ заключается в том, что тут (как и на двери багажника) большие площади остекления, а что касается металлической части, то посмотрите на фотографии разобранных дверей. С одной стороны, тут довольно массивный «развитый» каркас из фасонных плоскостей, на наружной панели (изнутри) имеются и планка жёсткости и брус безопасности от бокового удара…  но заводских звукоизоляторов тут нет вовсе.

При поклейке дверей используются четыре слоя:

  • 1 слой — STP Aero(внутри двери);
  • 2 слой — STPАкцент Premium(также изнутри двери);
  • 3 слой — STP Aero;
  • 4 слой — STPBiplast Premium (на обшивку непосредственно под картой двери).

Подобный сэндвич является максимально эффективным решением на любом автомобиле, в том числе и на Хонда СРВ. Кроме того, он позволяет максимально улучшить «акустику», поскольку спецы «по музыке» очень любят использовать естественные кузовные полости как раз для улучшения ее звучания.

Капот

Крышка капота на автомобиле Хонда СРВ проклеивается всего в один слой — STP Aero, и его тут вполне достаточно.

Прием-передача автомобиля

После сборки салона Honda CR-V наши специалисты проверяют исправность работы всех, ранее снятых, устройств и приборов, а также — качество собственно работ и сниженную «шумовую нагрузку» в салоне.

И только после этого подписывается с автовладельцем Акт приема-передачи.

  • STP Bimast Bomb Premium
  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

Шумоизоляция Hyundai Elantra
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:77 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:70 000 руб.
Honda CR-V
Срок: 1 день
Цена: 70 000 ₽
Цена 70 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25