Пол
Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем кладется STP Aero+,так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле,так же STP Aero+ используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium на арках.
Потолок
Снятие потолка, после снятия видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Biplast Premium.
При проклейкие потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.
Вторым слоем выступает именно Biplast Premium так как данный материал является лучшем решением в борьбе с шумом со стороны крыши.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем кладется STP Aero+,так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле,так же STP Aero+ используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium на арках.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:
• 1 слой- STP Aero (внутри двери);
• 2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);
• 3 слой- STP Aero;
• 4 слой- STP Biplast Premium.
Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Акцент Premium.
Капот
Крышка капота была проклеена в 1 слой:
• STP Aero.
Оставить свой отзыв