Шумоизоляция автомобиляKiaШумоизоляция Kia Ceed

Шумоизоляция Kia Ceed

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 48 000 руб.
  • Вес: 45-50 кг.

До 2018 года Kia Ceed назывался несколько по-другому — Kia cee’d, и на сегодняшний день по дорогам мира (и России) ездит уже три поколения этой модели. Что касается модификаций, то их — просто огромное количество, но нас больше интересуют спецификации кузовов и их всего три. Ведь шумоизоляция каждого типа кузова Kia Ceed — отдельная история и свои нюансы.

Разница шумоизоляции по типу кузова

После появления в продаже этого автомобиля производителем предлагался только один вариант Киа Сид — 5-дверный хетчбэк. В сентябре 2007-го появилась модификация в кузове универсал, которая получила и собственное имя — cee’d_sw (Sporty Wagon), а в декабре того же 2007 года вышла и «спортивная» версия в 3-дверном кузове. И также получила имя собственное — pro_cee’d.

Все три версии имеют только одну общую черту — переднюю панель с фальшрадиаторной решеткой в форме «носа тигра» и головной светотехникой, но все они в корне различаются остальными деталями дизайна как в экстерьере, таки и в интерьере.

Заводская штатная шумоизоляция Kia Ceed в любой его спецификации «не блещет», как рассказывают нашим менеджерам сами владельцы. Наиболее тихим «по идее» должен быть трёхдверный спортивный вариант, но моторные и трансмиссионные шумы тут уж больно навязчивые. Оно и понятно — мол, водитель обязательно должен слышать и мощный двигатель, и шум дороги и тптд, но некоторых водителей это наоборот — банально раздражает.

Что касается 5-дверного хетчбэка, то он несколько более шумный, чем «трёхдверник» (ведь однообъемники шумные и гулкие уже по умолчанию, в силу своей конструкции), а версия Kia Ceed SW — так и вовсе самая шумная, гулкая и в плане звукоизоляции наименее защищённая.

Впрочем, как и любой другой универсал любого другого производителя.

Шумоизоляция салона

Что касается отделки интерьеров (а они также влияют на шумозащищенность), то, зависимости от типа силовой установки (ДВС и КПП), от комплектации и уровня оснащения, в салоне используются самые различные материалы. Например, в комплектациях LX Basis, LX и EX сиденья матерчатые, иногда интерьер частично отделан кожей (в комплектации TX и опционально в EX), а топовые версии полностью «одеты в кожу».

С мая 2007-го производство Kia cee’d налажено в России, этим занимается завод «Автотор» в Калининграде, а базовое основное производство находится в Словакии. Все три поклонения Киа Сид (и с обеих этих производственных площадок) хорошо известно нашим специалистам.

Подготовительные процедуры и зоны обработки

Шумоизоляция Kia Ceed начинается по такой же схеме, по какой это происходит с любым другим автомобилем любой другой марки — с собеседования. Наш мастер-приемщик выясняет, что, например, у владельца «спорт-вагона» совершенно не прослушиваются определенные частоты из музыкальной системы, что владельцу «про-сида» досаждают моторные/трансмиссионные вибрации и шумы, а у «просто пятидверного Сида» — всего понемногу.

Для каждого из клиентов у нас подобраны специальные пакеты противошумовой и антивибрационной обработки, поэтому к прибытию автомобиля в наш центр все материалы, как правило, уже приготовлены и раскроены по фирменным, а также по нашим собственным оригинальным лекалам.

Следующим этапом шумоизоляции корейского Kia Ceed является разборка салона. Вынимаются сидения и прилагаемая к ним электронная и электрическая начинка, снимаются карта потолка, внутренние карты дверей и напольное покрытие, а также демонтируются все остальные компоненты оснащения интерьера. То же самое производится и в багажных отделениях. Везде нужно «оголить» кузовной металл — и на задних крыльях, и на арках колес, и тп. А самое главное — обнажить выштамповки и дно багажника, а также нишу (выемку) запасного колеса.

Все металлические поверхности должны быть очищены от пыли/грязи, а также обработаны специальными очистителями и другими препаратами для лучшей адгезии (прилипания) клеевых основ изоляционных материалов к металлу.

Крыша автомобиля

У каждого типа кузова своя «специфика крыши». У спортивной и «обычной» версии этого корейского авто вибрационные «загрязнения» не так выражены как, например, у «вагона». Ведь у «спортвагона» просто огромная площадь листового металла, который и сам по себе является прекрасным «виброгенератором».На фотографиях разобранных автомобилей (причем, не только у этой корейской марки, а фактически у всех) прекрасно видно, что лист металла тут отштампован и изогнут, имеет пару-тройку ребер жесткости и поперечин, но «ни листочка» звукоизолятора тут нет. Производитель полагается на карту потолка, но ее мало, капли дождя слышны и в «вагоне», и в «спорте». В зависимости от типа кузова, а также пожеланий клиента мы усиливаем антивибрационную и противошумовую защиту крыши двумя, а то иногда и тремя слоями различных изоляторов. Только так можно улучшить шумоизоляцию потолка от внешней среды у Kia Ceed.

Пол салона и багажного отсека

Днище любого автомобиля является основной несущей «платформой» всего кузова. Тут множество металлических деталей коробчатого, таврового и прочего «фасонного» профиля, и оно понятно почему — для выдерживания достаточных нагрузок по жесткости, а также во исполнение задач по пассивной безопасности. Продольные лонжероны и усилители в момент фронтального ДТП должны складываться в определенных направлениях, а боковые усилители и брусья в дверях обязаны защищать пассажиров от бокового удара. Однако ни один из этих кузовных элементов не является звуко-, вибро- или шумопоглотителем. В иных типах кузовов (а также по самым разным предпочтениям и пожеланиям наших клиентов) на пол салона и багажного отделения мы также накладываем самые разные типы изоляционных материалов — и при этом в несколько слоев.То же относится и к крышкам/дверям багажных отсеков, а также к боковинам кузова, задним аркам колес и днищу багажного отделения. Ведь у всех трех типов кузова запаска лежит в одном месте — в специальной нише. И это самое уязвимое место автомобиля, оно наименее защищено от дорожного пескоструя и шумов — проверено! Качественная полноценная шумоизоляция Kia Ceed даже не предполагает, а однозначно подразумевает обработку пола багажного отсека.

Двери и наружное остекление

Дверные проемы, панели дверей и стёкла — это и вовсе самый слабый «звуковой барьер» между пассажирским салоном и улицей снаружи. Если все остальные детали кузова (в частности, днище и арки колес) на заводском конвейере еще обрабатываются снизу антикор- и антигравийными мастиками, то внутри дверей их нет, лишь каркас и противоударный брус. Никакой другой изоляции даже не предусматривалось. Добавляйте сюда оконное остекление, и вам станет понятно, почему автомобильным дверям мы уделяем столько внимания. В иных случаях на шумоизоляцию дверей Kia Ceed уходит до 4-х — 5-ти слоёв различных материалов с самыми разными защитными характеристиками.К слову — шумоизоляцией, бронированием и тонирование стёкол автомобилей наш установочный центр также успешно занимается.

Моторный отсек и капот

Из моторного отсека любого автомобиля приходят в салон самые громкие и досаждающие вибро- и шумовые загрязнения. Именно здесь «генерируются» звуки работы силовой установки (двигателя и КПП), трансмиссии, ходовой части и передней подвески. И всё это приникает в салон через моторный щит, снизу от днища и дороги, а также через ветровое стекло. Полноценная шумоизоляция Kia Ceed подразумевает и изоляцию моторного отсека.С одной стороны, коробчатых и прочих фасонных конфигураций кузовных деталей тут не меньше, чем на днище автомобиля или в его багажном отсеке. С другой стороны, все эти детали все равно не являются шумо- или звукоизоляторами. Мы «закрываем» моторный щит со стороны пассажирского салона, а капот — считается отдельной зоной, и он так же — «зона нашего особого внимания».

Контроль качества и прием-сдача автомобиля клиенту

Во-первых, мы предварительно проверяем непосредственно качество выполненных работ по шумоизоляции и сборке салона.Во-вторых, специальный человек (или специальные люди) проверяют работоспособность и исправность всего того оборудования, которое демонтировалось перед началом работ. Все приборы и устройства должны функционировать так, как это было до приезда автомобиля в наш центр.

И, наконец, в-третьих, мы демонстрируем заказчику эффективность проделанных нами работ по шумоизоляции конкретного Kia Ceed — с применением специальной аппаратуры.

Наглядно и убедительно — цифрами на дисплеях.

Впрочем, потом — через несколько дней или даже недель — сами клиенты нам рассказывают, насколько тише стало в салоне, с каким благородным глухим звуком стали закрываться двери, и что музыка в салоне заиграла совершенно по-новому.

Материалы для шумоизоляции Kia Ceed

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:52 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:55 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:55 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:52 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:48 000 руб.
Kia Ceed
Срок: 1 день
Цена: 48 000 ₽
Цена 48 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25