До 2018 года Kia Ceed назывался несколько по-другому — Kia cee’d, и на сегодняшний день по дорогам мира (и России) ездит уже три поколения этой модели. Что касается модификаций, то их — просто огромное количество, но нас больше интересуют спецификации кузовов и их всего три. Ведь шумоизоляция каждого типа кузова Kia Ceed — отдельная история и свои нюансы.
Разница шумоизоляции по типу кузова
После появления в продаже этого автомобиля производителем предлагался только один вариант Киа Сид — 5-дверный хетчбэк. В сентябре 2007-го появилась модификация в кузове универсал, которая получила и собственное имя — cee’d_sw (Sporty Wagon), а в декабре того же 2007 года вышла и «спортивная» версия в 3-дверном кузове. И также получила имя собственное — pro_cee’d.
Все три версии имеют только одну общую черту — переднюю панель с фальшрадиаторной решеткой в форме «носа тигра» и головной светотехникой, но все они в корне различаются остальными деталями дизайна как в экстерьере, таки и в интерьере.
Заводская штатная шумоизоляция Kia Ceed в любой его спецификации «не блещет», как рассказывают нашим менеджерам сами владельцы. Наиболее тихим «по идее» должен быть трёхдверный спортивный вариант, но моторные и трансмиссионные шумы тут уж больно навязчивые. Оно и понятно — мол, водитель обязательно должен слышать и мощный двигатель, и шум дороги и тптд, но некоторых водителей это наоборот — банально раздражает.
Что касается 5-дверного хетчбэка, то он несколько более шумный, чем «трёхдверник» (ведь однообъемники шумные и гулкие уже по умолчанию, в силу своей конструкции), а версия Kia Ceed SW — так и вовсе самая шумная, гулкая и в плане звукоизоляции наименее защищённая.
Впрочем, как и любой другой универсал любого другого производителя.
Шумоизоляция салона
Что касается отделки интерьеров (а они также влияют на шумозащищенность), то, зависимости от типа силовой установки (ДВС и КПП), от комплектации и уровня оснащения, в салоне используются самые различные материалы. Например, в комплектациях LX Basis, LX и EX сиденья матерчатые, иногда интерьер частично отделан кожей (в комплектации TX и опционально в EX), а топовые версии полностью «одеты в кожу».
С мая 2007-го производство Kia cee’d налажено в России, этим занимается завод «Автотор» в Калининграде, а базовое основное производство находится в Словакии. Все три поклонения Киа Сид (и с обеих этих производственных площадок) хорошо известно нашим специалистам.
Подготовительные процедуры и зоны обработки
Шумоизоляция Kia Ceed начинается по такой же схеме, по какой это происходит с любым другим автомобилем любой другой марки — с собеседования. Наш мастер-приемщик выясняет, что, например, у владельца «спорт-вагона» совершенно не прослушиваются определенные частоты из музыкальной системы, что владельцу «про-сида» досаждают моторные/трансмиссионные вибрации и шумы, а у «просто пятидверного Сида» — всего понемногу.
Для каждого из клиентов у нас подобраны специальные пакеты противошумовой и антивибрационной обработки, поэтому к прибытию автомобиля в наш центр все материалы, как правило, уже приготовлены и раскроены по фирменным, а также по нашим собственным оригинальным лекалам.
Следующим этапом шумоизоляции корейского Kia Ceed является разборка салона. Вынимаются сидения и прилагаемая к ним электронная и электрическая начинка, снимаются карта потолка, внутренние карты дверей и напольное покрытие, а также демонтируются все остальные компоненты оснащения интерьера. То же самое производится и в багажных отделениях. Везде нужно «оголить» кузовной металл — и на задних крыльях, и на арках колес, и тп. А самое главное — обнажить выштамповки и дно багажника, а также нишу (выемку) запасного колеса.
Все металлические поверхности должны быть очищены от пыли/грязи, а также обработаны специальными очистителями и другими препаратами для лучшей адгезии (прилипания) клеевых основ изоляционных материалов к металлу.
Крыша автомобиля
Пол салона и багажного отсека
Двери и наружное остекление
Моторный отсек и капот
Контроль качества и прием-сдача автомобиля клиенту
Во-первых, мы предварительно проверяем непосредственно качество выполненных работ по шумоизоляции и сборке салона.Во-вторых, специальный человек (или специальные люди) проверяют работоспособность и исправность всего того оборудования, которое демонтировалось перед началом работ. Все приборы и устройства должны функционировать так, как это было до приезда автомобиля в наш центр.
И, наконец, в-третьих, мы демонстрируем заказчику эффективность проделанных нами работ по шумоизоляции конкретного Kia Ceed — с применением специальной аппаратуры.
Наглядно и убедительно — цифрами на дисплеях.
Впрочем, потом — через несколько дней или даже недель — сами клиенты нам рассказывают, насколько тише стало в салоне, с каким благородным глухим звуком стали закрываться двери, и что музыка в салоне заиграла совершенно по-новому.
Материалы для шумоизоляции Kia Ceed
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв