Пол
При поклейке пола использовался STP BimastBomp Premium, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол,а так же в труднодоступных местах и под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ . Вторым слоем использовался STP BlackTon так как данный материал имеет достаточно высокую плотность,за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола,не впитывает влагу, а так же данный материал не имеет аналогов на рынке. Так же на пол был монтирован 3 слой- STP NoiseBlock.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника, а именно, первым слоем на пол под запаской и на арки кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле. Вторым слоем выступает STP BlackTon, и STP Biplast Premium на арки,для максимальной шумоизоляции арок.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейке дверей используется 4 слоя:
• 1 слой- STP Aero (внутри двери);
• 2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);
• 3 слой- STP Aero;
• 4 слой- STP Biplast Premium.
Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Акцент Premium.
Капот
Крышка капота была проклеяна в 1 слой:
• STP Aero.
Оставить свой отзыв