Шумоизоляция автомобиляMazdaШумоизоляция Mazda CX-5

Шумоизоляция Mazda CX-5

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 58 000 руб.
  • Вес: 50-55 кг.

Не самая эффективная шумоизоляция Mazda CX-5 определяется двумя основными факторами, а это:

  1. Японский автопром;
  2. Кузов универсального типа.

Согласно японской «водительской философии», водитель должен чувствовать свой автомобиль каждой клеточкой своего тела. То есть это — и отчетливая боковая поддержка сидений, и звуки работы двигателя и трансмиссии, и шуршание песка в арках колёс, — всё это должно «работать» на данную философию. Ведь не зря эти автомобили этого производителя называют «зажигалками».

Второй момент (возвращаемся к шумоизоляции конкретно Мазда CX-5) — здесь однообъемный кузов так называемого универсального типа, а все минивэны, хетчбэки и прочие универсалы внутри — гулкие, шумные, звучные и тд.

Кроме того следует учитывать, что этот компактный кроссовер был спроектирован по техническим параметрам Skyactiv Technology, которая «со старта» была нацелена на снижение массы агрегатов и всего автомобиля без потери характеристик безопасности и эффективности. А отсюда и следующие жалобы владельцев Mazda CX-5 на:

  • аэродинамические шумы в арках колес, в области боковых зеркал и тд на высоких скоростях;
  • барабанные дроби от дождя;
  • уличный шум от транспортных потоков со стороны дверей;
  • и, наконец, навязчивый гул шин по дорожному покрытию на любом покрытии и при любом типе покрышек.

Словом, владельцы Mazda CX-5 закономерно являются постоянными клиентами таких установочных центров, как наше ателье «Азбука Тюнинга». Нашим экспертам хорошо знакомы автомобили не только японского производства, но и Владивостокского, и британского, и из других регионов мира. И — обоих поколений, причем, второе поколение хоть и стало несколько тише, но, тем не мене, «темпы и количество визитов» владельцев не упали.

На примере автомобиля одного из наших постоянных клиентов, который приезжает к нам уже не в первый раз, мы вам расскажем и наглядно, с помощью фотографий, покажем — и порядок работ, и применяемые материалы.

Описание проекта и подготовка

 Шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5 начинается так же, как и подобная работа над любым другим авто — с разговоров нашего мастера-приемщика с владельцем. Наш эксперт (и, как правило, это наиболее опытный сотрудник) составляет так называемую технологическую карту работ и передает наряд-заказ далее по команде.

На следующем этапе происходит раскройка шумоизоляционных матов и материалов по специальным выкройкам и лекалам, которые предназначены конкретно для шумоизоляции паркетника Mazda CX-5. Некоторые из этих изоляционных матов разогреваются в специальной печи до рабочей «посадочной» температуры, а некоторые имеют свой собственный клеевой слой и в подобных разогревах не нуждаются.

По прибытию авто в наш техцентр специальные люди (интерьерщики и спецы по электронике) разбирают его «до железа» — вынимают сидения и прилагающиеся к ним устройства, снимают карту потолка, вынимают напольное ковровое покрытие, разбирают двери «по кругу», включая дверь багажного отделения.

Все вскрытые металлические поверхности очищаются от грязи/пыли и обезжириваются. Делается это для того, чтобы изоляторы плотно без зазоров и проплешин прилегли-приклеились-прикатались к этим поверхностям. В нашем случае это называется адгезией.

Потолок пассажирского отсека

Крыша автомобиля одно из самых уязвимых мест любого авто, поскольку тут — огромный лист металла, лишь «несколько изогнутый» в штамповочном прессе. Именно он сам зачастую и является генератором вибро- и звуковых колебаний. Поэтому здесь, под потолочной картой конкретно данной Мазда CX-5, помимо силового каркаса, мы находим лишь несколько поперечных усилителей, которые призваны гасить вибрационные возмущения, но заводской звукоизоляции тут нет «ни листочка». Также обращаем ваше внимание, что потолок багажного отделения является продолжением потолка пассажирского салона — до самой пятой двери.

Потолок мы проклеиваем в 2 слоя:

  • 1 слой- STP Aero;
  • 2 слой- STP Biplast Premium.

Здесь не рекомендуется использовать более толстые и тяжелые материалы, а вторым слоем выступает именно Biplast Premium, поскольку он является лучшим решением в борьбе с шумом и вибронагруженностью со стороны крыши.

Пол салона

Если посмотреть на фотографии разобранного автомобиля, то следует обратить внимание на два момента:

  1. Конструкцию днища автомобиля;
  2. Наличие хоть и бедненькой, но все-таки заводской звукоизоляции.

Подавляющее большинство производителей современного мирового автопрома полагает, что штатного коврового покрытия из прессованного войлока вполне достаточно, чтобы обеспечить шумоизоляцию любого авто, в т.ч и такого, как Mazda CX-5.

Недостаточно!

Да, днище современного авто — это довольно сложная конфигурация и сочетание кузовных деталей самого разного профиля. Что касается Мазды СХ-5, то нужно учитывать еще и тот факт, что некоторые модификации имеют полный привод, поэтому тут довольно развитый центральный трансмиссионный тоннель. Подобные конструкторские решения позволяют «закрыть» сразу несколько вопросов:

— обеспечить довольно высокую жесткости кузова (ведь Mazda CX-5 — это паркетник, то есть хоть изредка, но все-таки выезжающий на бездорожье);

— погасить какую-то долю вибровозмущений самого днища и снизить количество шумов, приходящих в автомобиль снизу от дороги.

Наличие хоть и скромной, но все же изоляции, должно было бы помочь в создании относительно тишины в салоне, однако ее крайне мало, она не покрывает даже тридцати процентов листовых площадей пола салона.

При поклейке пола при шумоизоляции Мазда CX-5 нашими специалистами использовался материал STP BimastBomp Premium, так как он —  самый эффективный в плане шумо- и вибропоглощений не только пола салона, но и пола багажника, а в труднодоступных местах (под подушкой заднего сиденья)  использовался, например, STP Aero+ .

Вторым слоем был применен материал STP BlackTon, так как он имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект шумоизоляции, и не впитывает влагу.

Третьим слоем идёт STP NoiseBlock.

Багажник

Далее приступаем к проклейке багажника, и в таком авто, как Мазда CX-5, это — зона особого внимания. Во-первых, в универсальных кузовах багажные отсеки ВСЕГДА являются резонаторами и даже усилителями всех звуковых и шумовых возмущений при движении.

Во-вторых, задние крылья и особенно арки колес — наименее защищенные кузовные панели. Колесные арки в силу своей «арочной конструкции», а в пустотах над крыльями под облицовкой производители любят прятать жгуты проводки, а также различные служебные устройства и приборы.

В-третьих, ниша запасного колеса — всегда самое уязвимое место днища любого автомобиля.

Нужно отметить, конечно, что в условиях заводского конвейера, еще при производстве автомобиля, такие зоны, как днище, моторный отсек, арки колес и все остальные кузовные детали «с улицы», в автомобиле Mazda CX-5 обязательно покрываются антигравийными мастиками, которые, помимо прочего, выполняют еще и функции антикоррозионной защиты. На подобные мастичные материалы — НЕ являются шумо- или звукоизоляторами.

Ковровые напольные покрытия и боковые облицовочные панели также не являются эффективной защитой, поэтому шумоизоляция этих зон в Mazda CX-5 следует проводить с особым тщанием.

А именно — на пол в багажнике первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным в данной зоне, на арки кладем STP BimastBomb Premium; вторыми слоем выступает STP BlackTon, и в качестве 3-го слоя — STP Biplast Premium.

Крышка багажника

Тут нужно учитывать, что пятая дверь наполовину стеклянная, и противошумными изоляторами наши сотрудники, понятно, оклеили только ее металлическую часть под каркасом двери. Однако и с остеклением наш установочный цент также занимается — бронирует, тонирует и тд.

Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:

  • 1 слой- STP Aero;
  • 2 слой- STP Акцент Premium.

Шумоизоляция дверей

Боковые панели кузовов универсального типа также уязвимы для наружных шумов и звуков, и особенно — двери. Все аэродинамические шумы на высоких скоростях, звуки проезжающих автомобилей, гул колес и тд — всё это «доступно» в салоне через двери. Именно поэтому при поклейке листовых площадей дверей применяется ни много, ни мало, а 4 (четыре) слоя различных изоляционных материалов:

  • 1 слой- STP Aero;
  • 2 слой- STP Акцент Premium;
  • 3 слой- STP Aero— ещё один слой;
  • 4 слой- STP Biplast Premium(на внутреннюю обшивку – карту двери).

Подобный сэндвич изоляторов является максимально эффективным решением и позволяет максимально «зашумить» двери и улучшить «базовую» акустику.

Капот

В любом другом автомобиле моторный отсек является наиболее шумо- и вибронагруженным местом, однако это далеко не в полной мере относится к такому автомобилю, как Mazda CX-5. Почему? А потому что маздовские инженеры, применяя технологию Skyactiv, сумели и достаточное количество лошадиных сил снять с объема, и двигатель сделать достаточно тихим.

Крышка капота была проклеена в 1 (один) слой:

  • STP Aero.

Завершение работ и прием-передача автомобиля заказчику

Шумоизоляция Mazda CX-5 завершается сборкой салона — инсталлированием и подключением ранее снятого оборудования и служебных устройств, установкой на свои штатные места облицовочных панелей, карт и прочей обшивки. Специалисты по интерьеру, электрическим сетям и электронике тщательно проверяют функционал возвращенного на свои места оборудования, и клиенту посредством измерительной аппаратуры демонстрируется новый, значительно сниженный уровень шума в салоне.

Все шумоизоляционные работы сопровождаются гарантией, прописанной в Договоре.

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:53 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:57 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:60 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:60 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:57 000 руб.
Mazda CX-5
Срок: 1 день
Цена: 58 000 ₽
Цена 58 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25