Шумоизоляция автомобиляHyundaiШумоизоляция Hyundai Elantra

Шумоизоляция Hyundai Elantra

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 48 000 руб.

Южнокорейская компания свой автомобиль Hyundai Elantra выпускает уже в шестом поколении, и все они (поколения и модификации)  знакомы нашим специалистам. Производился он и на заводах в самой Южной Корее, и в США, а также в Индии и Китае. С лета 2016 года собирается на российском заводе «Автотор» в Калининграде. На некоторых рынках мира он выходил еще под именами Lantra и Avant, и в этих спецификациях также довольно часто встречается на российских дорогах. Некоторые из них даже побывали в нашем установочном центре на обработке по шумо- и звукоизоляции.

С 2019 года выпускается рестайлинг шестого поколения, занимает промежуточное место между автомобилями Solaris и Sonata (i40), но более тяготеет к последнему, то есть формально относится к классу D. А это уже «далеко не начальные» классы В и С, то есть автомобиль «должен соответствовать», но увы — не соответствует… Ни уровню шумо-, ни уровню звукоизоляции в сравнении со своими коллегами-конкурентами. Заводская шумоизоляция Hyundai Elantra оставляет желать лучшего, и об этом говорят сами ее владельцы.

Подготовка авто к работам по шумоизоляции

Этап первый — он складывается из беседы нашего мастера с автовладельцем, в процессе которой выясняются причины — из-за чего тот обратился в наш тюнинг-центр. Зачастую клиенты жалуются на слабую шумоизоляцию со стороны крыши Hyundai Elantra, со стороны дверей и на «не очень качественную музыку». Все эти проблемы нам хорошо знакомы, как и известны способы их устранения. В результате подобных переговоров составляется наряд-заявка, технологическая карта предстоящих работ.

На втором этапе производится подготовка изолирующих материалов, согласно выписанному наряд-заказу. Ко дню прибытия автомобиля на обработку все маты нарезаются по фирменным и нашим собственным специальным лекалам. Некоторые материалы (если это требуется по технологии) предварительно разогреваются в специальной печи до нужной температуры, однако большинство из них имеют собственные клеевые основы и в предварительном разогреве не нуждаются.

Шумоизоляция Hyundai Elantra начинается с разборки салона, дверей, потолка, багажника и тд. Демонтируется всё внутреннее оснащение автомобиля — вынимаются передние сидения и задний диван, снимаются карты потолка, напольного коврового покрытия, боковых стоек и дверей. Наши специалисты по «электрической части и электронике» корректно отсоединяют и демонтируют все приспособления и устройства, инсталлированные под обивкой автомобиля.

Шумоизоляция потолка салона

Все работы в любом автомобиле начинаются с потолка салона, то есть, сверху вниз. Крыша современного автомобиля, в том числе и Хендай Элантра, — это металлический лист большой площади, который самостоятельно генерирует различные свои собственные вибро- и звуковые колебания. Если посмотреть на фотографии разобранной крыши, то тут можно увидеть лишь ее каркас да несколько поперечных усилителей жесткости, однако никаких шумо- и звукоизоляционных заводских материалов тут нет.

Потолок Элантры наши сотрудники проклеивают в два слоя: первый — это STP Aero, а второй — STP Biplast Premium. Подобная процедура позволяет заглушить фактически все звуки, приходящие в салон сверху.

Пол салона

Как известно, днище современного автомобиля представляет собой сложное взаиморасположение самых разных кузовных поверхностей. Тут много тавровых и коробчатых деталей, переплетаются продольные и поперечные усилители, и вся эта конструкция должна выполнять одновременно несколько функций — создавать жесткость кузова, выполнять задачи пассивной безопасности и служить неким виброгасителем. Однако, если вы посмотрите на фотографии разобранного салона, то не найдете ни единого «листочка» звукоизоляторов.

При шумоизоляции пола пассажирского отсека Hyundai Elantra наши специалисты используют три типа материалов, которые и проклеиваются как раз в три слоя:

— материал STP BimastBomp Premium, как самый эффективный материал в плане шумо-, вибро- и звукопоглощений, а в труднодоступных местах и под подушкой заднего дивана — STP Aero+;

— вторым слоем — STP BlackTon, данный изолятор имеет достаточно высокую плотность, за счет которой и достигается максимальный блокирующий вибрации эффект;

— третьим слоем выступает звукоизолятор STP NoiseBlock, который, судя по названию, является эффективным блокиратором звуков разных частот.

Багажник

В багажнике такая же сложная конфигурация кузовных панелей, как и в полу  салона, с той разницей, что тут имеется ниша для запасного колеса, а это самое уязвимое место всего днища. Снизу кузов покрывается антигравийным и антикоррозионным материалом, специальными мастиками, однако звукоизоляторами они не являются. Поэтому на пол в багажнике первым слоем наши специалисты укладывают STP Aero+, этот материал является самым эффективным в данной зоне, а ещё он используется при поклейке задних крыльев и арок колес со стороны салона. Вторым слоем выступает STP BlackTon, а STP Biplast — в качестве второго слоя на арках и крыльях.

Шумоизоляция дверей

Двери — наименее защищенная зона в любом автомобиле, в том числе и в Hyundai Elantra. И вот почему:

  1. Все двери всех современных автомобилей имеют окна и остекление «по кругу»; однако тут мы заметим,что наши специалисты успешно занимаются тонированием, и, главное, бронированием автомобильных стёкол;
  2. Все двери имеют наружную панель в форме металлического листа большой площади, который и сам по себе генерирует вибрации;
  3. Конструкция современных автомобильных дверей всегда имеет каркас «по периметру», а также ребро жесткости и брус безопасности, противостоящий боковому удару; в данном случае имеется и то и другое, однако все эти элементы не являются звуко- и шумогасителями, поэтому нашим сотрудникам приходится применять дополнительные изолирующие материалы;
  4. Внутри дверей всех современных авто, в том числе и данного, всегда имеются различные устройства и приборы — жгуты проводки, центральный замок, стеклоподъемники разных конструкций и тп, которые, в свою очередь, производят паразитные звуки — шуршания, щелчки и тд.

Всё выше перечисленное «хозяйство» следует обесшумить, чем и занимаются специалисты нашего установочного центра. В частности, при шумоизоляции дверей Hyundai Elantra используются три слоя различных изоляторов:

  • 1 слой — STP Aero;
  • 2 слой— STP АкцентPremium;
  • 3 слой— STP Biplast Premium.

Подобный «сэндвич» является максимально эффективным решением и позволяет не только выразительно «зашумить» двери, но и улучшить заводскую штатную акустику. Музыка начинает «играть по-другому», это отмечают все владельцы данных авто, побывавшие в нашем центре.

Крышка капота

Моторный отсек в этом автомобиле такая же шумная «зона», как и в любом другом. Изнутри салона мы защищаем изоляторами так называемый моторный щит и пространство под торпедо и приборной доской, а на внутреннюю сторону капота, как правило, мы наклеиваем STP Aero.

Сдача автомобиля заказчику

Шумоизоляция Хендай Элантра завершается тем, что специалисты по электронике, электрике и интерьеру возвращают на свои штатные места все, снятые раньше, устройства и приборы, проверяют их функционал и работоспособность, и только после всего наш мастер-приемщик предъявляет его владельцу.

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *