Пол
Работы стартовали с разборки салона Volkswagen Touareg. После того, как были удалены пластиковые компоненты и консоли, специалисты демонтировали пол вместе со штатной звукоизоляцией;
Подвергаются демонтажу кресла. Чтобы предотвратить попадание грязи на кресла, их складывают, накрывая специальной пленкой.
После того как произошло освобождение основания, начали звукоизоляционные работы:
- очистили металлическую поверхность;
- сделали обезжиривание основания;
- создали основной слой защиты;
- нанесли 2-ой и 3-ий слои.
Для базовой защиты Volkswagen Touareg неплохо годятся мастичные составы, которые относятся к линейке продукции «Aero». Они показывают неплохую эластичность при повышенном уровне клейкости. Параметры состава дозволяют не применять фен, поскольку нормально раскатываются по основанию. Для 2-ой прослойки используется BlackTon.
Это пенополиуретановый спецматериал хорошо впитывает гул и уплотняет детали.
Для уменьшения уровня гула из двигательного отсека и шума дороги Volkswagen Touareg предусмотрена комплексная защищенность. НойзБлок имеет толщину три миллиметра – он отлично справился со своей задачей и избавил эту область от вибрации. Подобные свойства материала можно объяснить применением в качестве основы эффективного полимерного состава с армированием нетканым полотном. Все это надежно защищает от шума под днищем Volkswagen Touareg, а также арками колес и мотором.
Багажник
Штатная звукоизоляция багажника не может нормально защитить автосалона от стороннего шума. Чтобы исправить ситуацию, специалисты сняли обшивку и вынули запасное колесо. Металлические компоненты кузова Volkswagen Touareg были покрыты вибрационным демпфером Aero Plus с КМП 0,45 ед. Такой спецматериал хорошо поглощает колебания.
Особенное внимание уделено аркам Volkswagen Touareg, на сталь которых воздействуют существенные колебаний в ходе эксплуатации автомобиля Volkswagen Touareg. Возникновению вибрации способствует передвижение машины по шершавой асфальтной поверхности, колебания со стороны ступичных элементов. Для их защиты применяли:
- Aero plus с КМП 0,45 ед. Этого вполне хватает для предотвращения резонанса металла, что и ведет к возникновению характерного гула;
- Biplast Premium. Слой эффективного пенополиуретанового материала впитывает шум разной частоты. Пропитка из особенного вибродемпфирующего состава совершенствует базовые свойства спецматериала. Толщина достигает двадцати миллиметров.
Область под колесом Volkswagen Touareg также обработали БлэкТон. На крыльях разместили Акцент Премиум.
Крыша
Разбирается потолок Volkswagen Touareg. С учетом, что заводской шумовой изолятор приклеен к основанию без вибрационного гасителя и не справляется со своей задачей, следует идти иным путем:
- зачищается стальное основание;
- формируется слой Aero. При удельном весе четыре кг. на кв.м он надежным образом закрепляется благодаря правильно выбранному клеевого состава и может сохранять эластичность при любом температурном режиме;
- приклеивается Бипласт Премиум 20 мм.
Этого достаточно, чтобы надежно защищать от внешнего шума.
Двери
Каркас дверей Volkswagen Touareg типично делается полым. Подобное исполнение дозволяет осуществлять ему роль некоего барабана. Чтобы исправить положение, применяем многослойный комплекс. На основу наклеивается вибрационный демпфер Aero, а потом звукопоглощающую прослойку Accent Premium из вспененного полиэтилена, у которого с двойная иглопробивка. Спецматериал немного весит, не опасается влаги, неплохо впитывает шум. Клейкий состав может длительное время удерживаться на покрытии Volkswagen Touareg.
Чтобы заклеить технологическое отверстие в виде 3-его слоя применяем Аэро. Карта двери с оборотной сторона проклеивается утолщенным Бипласт Premium. Это позволит приглушить шум извне и сделает уплотненную посадку дверцы на крепления. После подобной обработки можно не опасаться возникновения характерных «сверчков».
Капот
Как правило, на гул из-под капота жалуются из-за турбины, работающей на низких оборотах. Чтобы этого не было, под термощитом проклеивается капот демпфером Aero с КМП 0,33 ед. Он целиком избавляет от дребезжания стали Volkswagen Touareg, которое возникает под давлением, создаваемой звуковой волны. Вторым слоем выступает Accent Premium
Крышка багажника
Чтобы снизить степень вибрации кузовных деталей и предотвратить дребезжание обшивки из пластика у Volkswagen Touareg применяется мастичный демпфер. Багажная крышка становится более тяжелой и перестает дребезжать. Причем функционирование сервопривода совсем не нарушается.
Материалы для шумоизоляции Volkswagen Touareg
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв