Специализированный техцентр предлагает такую услугу, как шумоизоляция Mercedes-Benz AMG GT в Москве по доступной цене. В распоряжении опытных специалистов есть все необходимые материалы и комплект инструментов.
Пол
Когда специалисты автосервиса подготавливают днище автомобиля Мерседес к шумоизоляции, то выполняется демонтаж сидений, компонентов основной консоли и иных деталей. Мастера сервиса временно убирают напольное покрытие. Металлические поверхности подвергаются обезжириванию, что позволяет повысить эффект адгезии. Во время проведения работ используются две разновидности демпферов: Профи Плюс и Аэро Плюс. Такой полный комплект средства от компании StP (StandartPlast) отличается наибольшей эффективностью, поэтому хорошо подходит для шумоизоляционных работ.
Используемые виброизолирующие листы отлично повторяют кузовную поверхность — эластичный материал не образует ни пузырьков, ни складок. В результате слой модифицированной мастики надежным образом охватывает металлическую массу, качественно поглощает и распределяет по поверхности появляющиеся механические колебания. Profi Plus в бежевой окраске обладает толщиной размером 3,5 миллиметра, а степень КМП составляет 0,65 единиц. Его применяют в наиболее проблемных зонах — щите двигательного устройства и передней части напольной поверхности. У 3-миллиметрового Aero Plus КМП равняется 0,5 единицам — его используют в задней части автомобильного салона, т.е. прямо под диваном.
После виброизоляционного материала происходит нанесение слоя БлэкТон, являющегося пенополимерным средством. В полном комплекте 8-миллиметровыый БлэкТон способствует неплохому поглощению воздушного шума в обширном диапазоне частот. Причем такой материал не опасается давления массы, высоких и низких температур и влажности. Вспененный полиуретан, кроме главной задачи, отлично выполняет утепление кузова авто, сохраняя эффект прохлады в летний период. На переднюю часть напольной поверхности также наносят слой 3-миллиметрового средства для звукоизоляции под названием НойзБлок.
Багажник
Багажник также разбирается на отдельные части: специалисты автосервиса убирают обшивку, расположенную по бокам, фальшпол и запасное колесо. После обработки поверхности багажника, они все это устанавливают обратно на место. Мастера заблаговременно просчитывают зазоры модели, потому геометрия заводских крепежей остается такой же, как и раньше.
Напольное покрытие покрывается Aero Plus. На арки обильно наносится заслон из Profi Plus — виброизоляционного самоклеящегося средства. Он хорошо справляется с разными проблемами, возникающими на дороге: шумом протекторов, дробью вылетающих камешков. Такой Демпфер неплохо защищает от появления коррозии на поверхности.
Как и в обитаемой области для напольного покрытия багажника делается слой из двадцатимиллиметрового Бипласт Премиум. Следующий слой для арок выполнен из «Бипласт Премиума», который представляет собой вспененного полиуретана с особой пропиткой. Важно помнить и о крыльях: тут используется совмещение материалов:
Aero+;
шумоизоляционной «пенки» Акцент Премиум (ее толщина составляет десять миллиметров).
Крыша
Для шумоизоляции крыши применяется StP — 2-миллиметровый Aero, у которого степень КМП равняется 0,33 единицам, а температурный диапазон находится в пределах от минус 20 до плюс 40 градусов (такой материал хорошо удерживается, даже если температурный режим растет до 90-100 градусов). Крыша на такой машине изготавливается в один слой, поскольку он обладает люком. В свою очередь люковые полозья располагаются так чрезмерно близко к металлической поверхности крыши, что второй слой не впихнуть.
Двери
Когда мастера работают с дверью, они выполняют демонтаж щита из пластика, обезжиривание внутренней металлической поверхности. Начальный слой — это Aero, следующим идет 10-метровый вспененный полиэтиленовый Акцент Премиум.
Пластиковый материал обшивки двери не может оказывать серьезное сопротивление возникающему резонансу, потому он издает вибрации от аудиосистемы, а заодно дрожит на грунтовке. Устранить такой звук позволяет использование вибродемпфера Aero размером два миллиметра. Для шумоизоляции осуществляется проклеивание задней стороны с помощью довольно массивного куска Бипласта. Это хороший материал, который неплохо устраняет скрипы и гул извне.
Капот
В результате работы двигательного устройства можно ощутить эффект вибрации капота — подобные колебания доносятся до салона автомобиля, создавая достаточно дискомфортный шум. Для избавления от него происходит нанесение под заводской щиток 2-миллиметрового Aero. Он способствует поглощению существенной части возникающих колебаний. При этом не нарушается теплообмен в двигательном отсеке.
Колесные арки с внешней стороны
Материалы для шумоизоляции Mercedes-Benz AMG GT
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв