Шумоизоляция Haval F7

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 53 000 руб.

 

Историческая/техническая справка

С одной стороны, — это старая (новая) марка, Great Wall, которая выпускает пикапы, кроссоверы и внедорожники. А Haval — cуббренд этой китайской компании. Автомобили с литерой F позиционируются производителем как молодежные. Haval F7 — среднеразмерный кроссовер, а автомобиль, имеющий индекс «Икс» — F7х — это модификация в формате купе-кроссовер. Нельзя сказать, что обе модели прекрасно знакомы нашим экспертам, но автомобиль, на примере которого мы вам покажем порядок проведения работ по шумоизоляции, у нас в техцентре — не первый!

С другой стороны, китайские автомобили теперь далеко не такие, которые впервые попадали на российский рынок. Теперь производителям есть чем гордиться, а автовладельцы (своей большей частью) скорее довольны этим авто, чем его ругают.

Хотя поругать есть за что, в том числе, — и по поводу заводской шумоизоляции.

Основные претензии владельцев

Помимо Китая этот автомобиль выпускается и в России на заводе «Хавал Мотор» под Тулой, но в плане шумоизоляции «оригинальный китайский» Haval F7 не сильно отличается от «российского». Приводов два — на передние колеса или полный, но днище салона при этом — плоское. Ведь обычно центральную консоль продолжает трансмиссионный тоннель, и оба эти кузовные элементы играют едва ли не ключевую роль в создании жесткости кузова. Но тут тоннеля — нет…

«Непорядок» в заводской шумоизоляции кроссовера Хавал F7 (по отзывам самих владельцев) выглядит так:

  1. Несмотря на то, что в версиях для России мощность полуторалитрового ДВС снижена со 169 л.с. до 150-ти., а двухлитрового — со 197 л.с. до 190, тем не менее, звук его прекрасно слышен в салоне.
  2. Трансмиссия тут — преселективный 7-ступенчатый робот с двумя дисками, который «по умолчанию» должен быть очень тихим, однако — шумит и довольно навязчиво.
  3. Тонкие стекла, поэтому все уличные звуки тут, в салоне.
  4. Через несколько месяцев эксплуатации начинают скрипеть материалы обшивки и потолочная карта, появляются шуршунчики, сверчки, скрипы и щелчки.
  5. Обивка потолка (с «новья», с конвейера — !) при нажатии легко вдавливается и издает самостоятельные звуки.
  6. На неровной ухабистой дороге слышны все бугры, заплатки и стыки асфальта (а ведь это кроссовер!)
  7. Стекла в дверях на ходу дребезжат.
  8. При закрывании двери — лязгающий звук.
  9. Отсюда и музыка «так себе».
  10. Навязчивый общий гул на ходу, то есть заводская шумоизоляция Haval F7 «со старта» не сильно эффективна.
  11. Слышны аэродинамические шумы на скоростях выше средних.
  12. «Достают» звуки работы ДВС.
  13. Слышен навязчивый гул трансмиссии.
  14. Отчетливо слышны звуки работы подвесок.
  15. На передних дверях обшивка мягкая, приятная на ощупь, а карты задних дверей из «дубового» пластика — сэкономили, поэтому и звукоизоляция хромает.

Однако, несмотря на такой длинный список недостатков, сам по себе автомобиль неплох, он пользуется спросом и имеет достаточно высокие «цифры продаж». К нам в ателье «Азбука Тюнинга» приезжает уже далеко не первый клиент. На его примере мы перед вами и отчитываемся.

Предварительная подготовка

Для начала мастер по приему (самый опытный специалист нашего центра) беседует с владельцем и заполняет специальную технологическую карту работ, которую потом передаёт «по команде».

К дате приезда Haval F7 наши мастера раскраивают шумоизоляционные материалы по изготовленным нами же лекалам и выкройкам, то есть к началу работ, как правило, всё готово.

Шумоизоляция Haval F7 начинается с разборки салона и багажного отделения:

  • Мы снимаем карту потолка — это единая монолитная, но очень мягкая панель.
  • Вынимаем сидения, устройства по регулировкам, датчики и тп.
  • Производим демонтаж всех облицовочных обшивок.
  • Вынимаем напольное покрытие — это также монолитная войлочная деталь.
  • Отсоединяем и демонтируем сопутствующие электрические и электронные устройства и приборы.

Все оголенные металлические поверхности очищаются и обезжириваются.

Пол

Днище любого современного автомобиля обычно — это целый «конструктор» кузовных деталей самых разных профилей и конфигураций. Задачи подобного инженерного решения понятны — создание жесткости кузова, днища и соответственно всего остального автомобиля; плюс пассивная безопасность, чтобы, в случае фронтального удара силовой агрегат (ДВС и КПП) «ушёл» бы под днище автомобиля, а не внутрь салона.

В дополнение к первым двум задачам фасонная конструкция днища еще выполняет функции борьбы с вибрациями, однако в случае с автомобилем Haval F7 и его плоским поломсалона работы по шумоизоляции значительно усложняются. Да и заводских звуко и шумоизоляторов тут почти никаких нет — лишь несколько жалких «листочков» на днище и на арках колес.

Пол салона мы покрываем в три слоя:

  • 1-й слой — SGM Dual;
  • …и еще два слоя —2 и 3 слои — SGM Barrier Mix.

Багажник

Багажное отделение в этом паркетнике — фактически продолжение пассажирского салона, поэтому и тут мы укладываем наши материалы в три аналогичных слоя:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.

Задние арки и задние крылья

Эти кузовные детали также составляют часть багажного отсека, и для нас являются отдельными зонами обработки. Например, колесные арки (в силу своей «арочной» конфигурации) являются не просто генераторами, а ещё и усилителями/ревербераторами всех наружных шумов. Понятно, что еще на заводе, в условиях конвейера арки снаружи (как и всё днище автомобиля) обрабатываются специальными мастичными покрытиями, которые однако в первую очередь выполняют антигравийные, противопескоструйные и антикоррозионные задачи, а изнутри мы их покрываем следующими изоляторами:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

С задними крыльями ситуация сложнее. Дело в том, что в нишах над арками под облицовочными панелями производители любят прятать часть служебного оборудования — «акустику», механизмы обмыва, обогрева и вентиляции, жгуты проводки и так далее. Всё это в совокупности производит собственные, так называемые «паразитные» звуки — шумы, щелчки, шорохи и тп. Поэтому задние крылья при шумоизоляции Haval F7 мы обрабатываем тремя слоями:

  • 1-й слой — SGM Air 3 mm;
  • 2 и 3 слои — SGM Barrier Lite.

Крыша

Начнем с того, что в этом автомобиле кузов так называемого универсального типа — двухобъемный. Моторный отсек — это один объем, а пассажирский салон и багажное отделение — также один объем.

При проведении работ по шумоизоляции крыши Haval F7 важно подобрать материал — легкий, который не привёл бы к деформации листового металла.

Именно поэтому потолок автомобиля Haval F7 мы проклеиваем в два слоя с использованием материалов SGM Air 3 mm и SGM Black Vell 15. Применение гораздо более плотных материалов нежелательно, а прикатанные на потолок салона указанные — ещё и штатную карту потолка подпружинивают и не дают ей вибрировать.

Двери

Двери любого авто — наиболее слабая зона противошумовой защиты салона. Причин тому несколько.

Первая — это автомобильные стёкла «по кругу», а стекло, как всем известно, не самый хороший «защитник» от наружных звуков и шумов. Однако здесь мы сразу отметим, что наш установочный центр и с автомобильным остеклением успешно работает. Мы умеем эффективно — и бронировать, и тонировать остекление.

Вторая причина — металлическая часть дверей.

И в передних, и в задних дверях имеются защитные брусы от бокового ДТП, а листовые панели «накрывают» не сильно эффективные усилители. Эти элементы «в теории» должны бороться с вибрациями металлических панелей, но заводских звукоизоляторов тут также нет. Каркас двери в расчет не берется, поскольку он как раз наоборот — создает усиление звуков. Подобные пустоты и кузовные ниши как раз и любят «спецы по музыке», используя их в качестве естественных усилителей звука.

Наша задача — обратная, подавление звуков, поэтому на дверях автомобиля мы наклеиваем, накатываем и прикатываем — целых 5 (пять) слоев изоляторов различного назначения:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • …еще два слоя — 2 и 3-й слои: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15.

Такая комбинация слоёв позволяет эффективно поглощать и отражать не только наружные шумы, но и внутренние паразитные звуки. Качественная шумоизоляция дверей — это еще и качественное звучание бортовой «музыки».

Капот

Моторный отсек в любом авто — самое «громкое средоточие» механических звуков, гулов и шумов. Тут тебе — и двигатель, и трансмиссия, и передняя подвеска, и покрышки и тд. Все эти звуки и шумы устремляются в салон через моторный щит и переднюю полку салонной части, а также через капот и ветровое стекло.

Пассажирский отсек от моторного мы изолировали изнутри салона, покрыв материалами так называемый моторный щит, а также «подторпедное» и «подконсольное» пространство.

Крышка капота — отдельная зона нашего внимания; первым слоем здесь идет SGM Air 2 mm и вторым — SGM Унитон.

Крышка багажника

Тут именно дверь, а не крышка багажника, поскольку кузов — универсал. Причем верхняя часть — это остекление (и об автомобильных стёклах несколько ниже), а нижняя — это двусторонний металлический сандвич. Внутренний каркас тут довольно крепкий и вибрации гасит эффективно, но внутренняя полость является и резонатором, и усилителем всех наружных, да и внутренних, шумов. И штатной заводской изоляции тут также нет.

На металлическую панель двери багажника наши работники накатывают два слоя изоляционных материалов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Окончание работ и сдача автомобиля клиенту

Шумоизоляция Haval F7 завершается восстановлением облицовочных панелей, подключением всего снятого оборудования и устройств. Специалисты по бортовой электрике и электронике тестируют функционирование вновь подключенных приборов.

Сами владельцы отмечают и «новую музыку» из динамиков, и тишину при езде, и благородные звуки захлопывания дверей или крышки багажника.

Наше предложение

Техцентр «Тюнинг ABC» уже несколько лет занимается шумоизоляцией разных модификаций Haval F7 , у нас работают опытные специалисты, а информацию о ценах по вашей модели вы найдете прямо на данной странице.

Материалы для шумоизоляции Haval F7

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *