Шумоизоляция Mazda 6

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 68 000 руб.
  • Вес: 50-55 кг.

Шумоизоляция Mazda 6 определяется несколькими факторами. Во-первых, нужно учитывать тип кузова, а данная модель имеет их несколько:

  1. 4-дверный седан;
  2. 5-дверный хетчбэк;
  3. универсал;
  4. лифтбэк (это когда с крышкой багажника поднимается и заднее стекло), —

…все типы кузовов — пятиместные.

Во-вторых, нужно помнить, что в модельном ряду этого производителя имеются модификации с полным приводом, именно поэтому тут такой развитый трансмиссионный тоннель.

И, в третьих, самое главное, следует помнить, что это японский автомобиль, а японская «водительская философия» гласит, что водитель должен чувствовать своё авто, то есть, должен быть слышен даже «песочек в арках колес» — как выражаются иные эксперты. Кроме того следует учитывать и традиционную японскую экономичность и помнить что кузовной металл на японских машинах — самый тонкий. Это также инженерный и исторический факт.

Другими словами, шумоизоляция Мазда 6, если сказать очень мягко, — крайне слабая! Однако сам по себе автомобиль очень хорош, не зря он продается более чем в 70-ти странах, а производственные площадки этой японской компании разбросаны по всему миру: Япония (70% производства), США, Китай, Тайвань, Таиланд, ЮАР, Эквадор, Колумбия и даже Россия (сборочное производство Mazda Sollers во Владивостоке). И продажи немалые, поэтому и едут ее владельцы в такие установочные центры и компании, как наша «Азбука Тюнинга».

На примере автомобиля одного из наших постоянных клиентов (он приезжает к нам уже далеко не на первой своей машине) мы вам подробно расскажем, как именно делается шумоизоляция внутреннего пространства Mazda 6. В частности, на на наших отчетных фотографиях вы видите 5-дверный седан третьего (последнего) поколения в стандартной комплектации, привод передний.

Описание проекта

Предварительная подготовка к работам по шумоизоляции автомобиля Мазда 6 начинается с выяснения «перечня болезней». Наш мастер-приемщик, как правило, это — наиболее опытный эксперт с большим производственным стажем, выясняет у владельца список претензий, пожеланий и предпочтений. По итогам разговора составляется наряд-заказ, и к прибытию автомобиля мы предварительно готовим наши изоляционные материалы. Все они нарезаются по специальным выкройкам, иные разогреваются в специальных печах до посадочных рабочих температур и так далее.

Сами собственно работы по машине Mazda 6 начинаются с разборки: вынимаются сидения, снимается карта потолка и напольное ковровое покрытия, разбираются двери и демонтируются некоторые электронные приборы и устройства. Вскрытые металлические поверхности очищаются и обезжириваются специальными химическими составами.

Потолок салона

Крыша любого автомобиля, в том числе и японского Mazda 6 — это фактически большой лист металла, слегка изогнутый в штамповочном прессе. К шумоизоляции потолка заводы-изготовители относятся весьма поверхностно. Максимум тут имеется несколько поперечных усилителей, которые призваны блокировать резонансные вибровозмущения, а заводской изоляции тут почти нет. Именно поэтому после аккуратного демонтажа потолочной карты наши специалисты определили, что здесь необходима прокладка двух слоев шумоизоляционных материалов:

1-й слой — STP Aero;

2-й слой — STP Biplast Premium.

Несмотря на то, что это достаточно тонкие материалы, эффективность их довольно высока. К тому же применение более плотной продукции нежелательно, ведь она сказывается на весе потолка. В результате увеличения нагрузки могут произойти деформации. STP Biplast Premium, к слову, как раз и считается у экспертов отличным решением для борьбы с шумами, поступающими со стороны крыши.

Пол слона

Днище любого авто — это набор кузовных деталей самого разного формата и конфигураций. Прибавляйте сюда также и тот факт, что некоторые модификации Mazda 6 имеют полный привод, поэтому здесь такой развиты трансмиссионный тоннель и центральная консоль. В совокупности с усилителями днища все эти кузовные детали призваны выполнять несколько задач:

— по жесткости кузова,

— по пассивной безопасности, — и так далее, в том числе по гашению виброколебаний.

Однако шумоизоляторов в этой кузовной зоне Мазда 6 почти никаких. Звуки проникают в автомобиль от колес и трансмиссии, от работы подвесок и так далее.

Стартуют работы по шумозащите пола с прокладки слоя STP Profi Plus — профессионального материала с высокими показателями поглощения вибраций. Эксперты считают его лучшим для укладки на таком проблемном участке кузова. Что касается пространства под подушкой заднего сиденья, то здесь был проложен слой STP Aero Plus. Это достаточно легкий, но эффективный звукоизолятор с самоклеющимся слоем.

В качестве второго слоя выбор наших экспертов пал на STP BlackTon, этот материал отличается высокой плотностью, устойчивостью к воздействию влаги и  отличными износостойкими характеристиками.

Слой изолятора с теплоизолирующими характеристиками STP Noise Block стал завершающим (третьим) по шумоизоляции пола салона Mazda6.

Багажник

Отсутствие заводской шумо- и звукоизоляции в этой зоне автомобиля Mazda 6 становится заметным как водителю, так и пассажирам даже при неспешной езде. Все дело в том, что багажник является резонатором, который усиливает все звуки и шумы. А «спецы по музыке» как раз и любят использовать естественные кузовные пустоты для усиления качества своей работы. Наиболее уязвимым  местом (кстати, любого авто, а не только Mazda 6) является ниша запасного колеса.

Первым делом на полу багажника Мазда 6 укладывается STP Aero Plus. Благодаря клеевому слою он без проблем монтируется на поверхности любой конфигурации. К тому же этот материал отлично выдерживает значительные колебания температур и характеризуется длительным сроком службы и высокой износостойкостью.

Дополнительный эффект дает укладка материала STP Profi Plus на задних арках колёс, а вторым слоем по всем багажному отделению — STP Biplast Premium.

Завершающим слоем в багажнике монтируется «звукогаситель» STP BlackTon.

Крышка багажника

Заглушить шумы, поступающие в салон Мазда 6 от подвески и глушителя, можно с помощью шумоизоляции крышки багажника. Для данной модели автомобиля будет достаточно использования последовательного монтажа сначала STP Aero, а далее звукопоглотителя STP Акцент Premium.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция Mazda 6 в области дверей — отдельная зона нашей ответственности.  Именно через них в салон поступают шумы и звуки от дороги и проезжающего попутного и встречного транспорта, что негативно сказывается на комфорте водителя (а в немалой степени это активная безопасность) и пассажиров. Однако не только улучшение условий поездки играет роль при заказе шумоизоляции этой зоны, но и желание улучшить звучание аудиосистемы. Да и сами двери после проведения данных работ закрываются мягче и тише — проверено не одним поколением заказчиков шумоизоляции автомобиля Mazda 6.

Своеобразный «сэндвич», который используют для дверей Мазда 6, состоит ни много, ни мало, а из четырех слоев:

  • 1-й слой — внутри дверей прокладываем STP Aero;
  • 2-й слой — сверху дополнительный звукопоглощающий материал STP Акцент Premium;
  • 3-й слой — материал STP Biplast Premium, поглощающий и рассеивающий шумы и звуки самых разных частот и этимологий;
  • 4-й слой — антискрип STP Битопласт.

В результате использования нескольких слоев изоляторов с разными характеристиками удается достичь максимального «зашумления» двери, внешние звуки становятся практически не слышны, а вот звуки музыки — более яркие и насыщенные.

По поводу автомобильных стёкол отметим, что наши специалисты занимаются защитой (бронированием, тонировкой и тп), в том числе, — и оконного остекления.

Капот

Моторный отсек в любом авто (и в Mazda 6, конечно же) — наиболее «шумозагруженное» место. Тут тебе и двигатель со всем своим навесным оборудованием, и трансмиссия, и передняя подвеска и тд. Моторный отсек (как и днище автомобиля, и арки колес, и многие другие участки кузова «с улицы») еще на заводе в условиях конвейера обязательно обрабатываются специальными мастичными материалами, которые выполняют функции антигравийной и противокоррозионной защиты. Но подобная заводская изоляция не является эффективной противошумовой защитой.

Чтобы оградить водителя и пассажиров от всей этой «повышенной шумности», мы и проводим шумоизоляцию. Крышка капота, в частности, покрывается двойным слоем шумоизолирующих материалов. Для этого наши мастера используют сначала STP Aero, а затем STP Акцент Premium, оба материала многократно  доказали свою эффективность.

Завершение работ и прием-передача автомобиля заказчику

Шумоизоляция Mazda 6 завершается сборочными работами. Наши специалисты по интерьерам, электрическим бортовым сетям и электронике возвращают на свои штатные места все приборы и устройства и тщательно проверяют их функционал.

Подобные шумоизоляционные работы всегда сопровождаются нашей гарантией.

Материалы для шумоизоляции Mazda 6

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Black Ton
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:87 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:85 000 руб.
Mazda 6
Срок: 1 день
Цена: 68 000 ₽
Цена 68 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25