Пол
Первым слоем для покрытия пола в салоне Chevrolet Tahoe был выбран надежный STP Profi Plus. Мастера отдали ему предпочтение, так как этот материал позволяет решить сразу две задачи: он является прекрасным вибропоглотителем и преградой для различных посторонних звуков. STP Profi Plus характеризуется хорошей адгезией и обеспечивает защиту со стороны дороги и колес. Поток шумов со стороны пола всегда наиболее интенсивный, это связано с постоянным движением колес и соприкосновением их с дорожным покрытием. Также шумовой фон усиливают звуки работающего двигателя.
К сожалению, одного слоя даже очень мощного шумоизолятора недостаточно, особенно в этой зоне. Поэтому в Chevrolet Tahoe создали еще два слоя изоляции:
- STP BlackTon – плотный, водонепроницаемый, не имеющий аналогов на рынке; он дает максимальный эффект за счет уникальной структуры и повышенной плотности;
STP NoiseBlock – самоклеющийся материал из нетканого полотна, обеспечивающий одновременно защиту покрытия от негативных факторов внешней среды и пространство внутри салона от неприятных звуков и виброшумов.
Потолок
Автомобиль Chevrolet Tahoe на потолке имеет люк, поэтому шумоизоляция этой поверхности выполнялась частично – в тех местах, где находится обивка салона.
На потолке были зафиксированы два слоя шумоизоляторов:
- 1 слой -STPAero – универсальный материал, который эффективно справляется с нагрузкой и при высокой, и при низкой температуре воздуха, в этом его главное преимущество для использования в нашей климатической зоне;
- 2 слой -STPBiplast Premium – эластичный, обеспечивающий отличную адгезию с любыми поверхностями, легкий и эффективный шумоизолятор.
Эти материалы были выбраны с учетом их небольшой толщины, на потолке не рекомендуется использовать шумоизоляторы с большей толщиной и, соответственно, с большим весом. Иначе возрастает риск преждевременной отслойки, что приведет к ухудшению внешнего вида и эксплуатационных характеристик обивки.
В салоне наши мастера аккуратно выполнили как демонтаж, так и обратный монтаж обивки. После завершения этого этапа работ внешний вид салона остался эстетичным, признаков снятия покрытия не сохранилось.
Багажник
На пол багажника первым слоем был проклеен STP Aero+, для этой зоны он считается идеальным вариантом, так как обеспечивают максимальную защиту салона от шумов, создаваемых в закрытом пространстве. Вторым слоем был нанесен STP BlackTon, отлично защищающий от механических повреждений и обеспечивающий надежную звукозащиту.
На задних арках в качестве первого слоя шумоизолятора использовался STP Profi Plus, он отличается свойством качественно поглощать вибрацию в дополнение к устранению шумов. Сверху был нанесен STP Biplast Premium.
В Chevrolet Tahoe мастерам был закрыт доступ к крыльям, при этом площадь проклейки там большая и оставлять эту зону без системы шумоизоляции было нецелесообразно. Поэтому нашлось альтернативное решение – были выполнены надрезы, через которые открылся доступ для проклейки шумоизолирующих материалов.
Двери
Двери являются и входными воротами для шумов извне, и источниками неприятных звуков, которые делают пребывание в салоне авто некомфортным. Чтобы исключить все возможные варианты возникновения и проникновения шумов через двери, они были обработаны несколькими шумоизоляторами. Для этого мастера выполнили разборку дверей.
Всего было создано пять слоев системы шумоизоляции в этой зоне:
- 1-й слой — STP Aero (внутри двери);
- 2-й слой — STP Акцент Premium(внутри двери);
- 3-й слой — STP Aero (под обивкой);
- 4-й слой — STP Biplast Premium (под обивкой);
- 5-й слой — STP Битопласт (антискрип).
Такой подход не только решил проблему с шумовым фоном, но и улучшил звучание заводской акустической системы. Владелец Chevrolet Tahoe сможет сэкономить на тюнинге аудиосистемы в автомобиле, так как условия для звучания в салоне оптимальные, движение машины будет сопровождаться не шумами, а приятной музыкой высокого качества.
Крышка багажника
На крышке багажника были последовательно проклеены три слоя шумоизоляторов:
- 1 слой — STP Aero;
- 2 слой — STP Акцент Premium;
- 3 слой — STP Biplast Premium.
Мастера выбрали именно эти материалы, так как они сочетают в себе минимальный вес, высокую степень шумопоглощения, прочность и долговечность эксплуатации.
Капот
На крышку капота был нанесен один слой STP Aero, его достаточно для создания надежной преграды для посторонних звуков с этой стороны.
Оставить свой отзыв