• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00

Шумоизоляция Audi A6

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 68 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Описание проекта

Хорошая шумоизоляция автомобиля Audi A6 весьма важна для комфорта водителя и его пассажиров. Особенно это актуально при путешествиях на длинные расстояния, поскольку Audi A6 все-таки скоростной автомобиль. Его внедорожную модификацию покупают люди активного образа жизни — рыбаки, охотники и прочие путешественники «на природу». И, как рассказывают нам наши клиенты, они приезжают в установочный центр по той причине, что звуки и шумы приходят в салон как от самого автомобиля, так и извне. Это отвлекает от дороги, снижает уровень внимания и повышает утомляемость. Завод-изготовитель, конечно же, обрабатывает наружные плоскости кузовных панелей антигравийными и противокоррозионными материалами, но этого явно недостаточно.

Предварительная подготовка к шумоизоляции

Шумоизоляция Audi A6 начинается так же, как и все подобные работы на любом другом автомобиле — с беседы. Наш мастер-приемщик выясняет у владельца, на что тот жалуется и на какие места в автомобиле он желает, чтобы мы обратили внимание. Все подобные разговоры мы стараемся закончить таким образом, чтобы клиент понял, что наиболее эффективным может быть только так называемый «полный пакет», то есть тотальная всеобъемлющая обработка всего кузова автомобиля — от крыши до днища и арок колес. И чаще всего клиент с нами соглашается.

Также в понятие «предварительная подготовка» входит и наши собственные подготовительные «процедуры». Например, подавляющее большинство матов изоляторов мы раскраиваем по определенным (заводским и нашим собственным) лекалам и выкройкам. Часть изоляторов может потребовать предварительного разогрева в специальных печах, но большинство из них имеют собственную клеевую основу. При грамотной предварительной подготовке значительно экономится и наше время, и время клиента — когда Audi A6 приезжает на обработку, у нас уже все готово.

Разборка и подготовка кузова Audi A6

Шумоизоляция автомобиля Audi A6 начинается с разборки и деинсталляции всего оборудования под кузовными салонными панелями — сидений и жгутов электропроводки, электрических разъемов, электронных приборов и так далее. Этим занимаются «специальные люди», которым по окончании работ нужно будет собрать всё в обратном порядке и предъявить автовладельцу в исправном и работоспособном состоянии. Все металлические поверхности очищаются и обезжириваются для лучшей адгезии к ним изоляционных материалов.

Крыша автомобиля и потолок салона/багажника

Шумоизоляция Audi A6  в области крыши — отдельная и весьма важная зона обработки. Дело в том, что крыши всех современных автомобилей — это всегда цельный лист металла, выштампованный под прессом в определенной конфигурации. Металлический лист изогнут, он усилен продольными, поперечными и косыми распорками (которые в некоторой степени гасят наружные звуки и генерируемые самой крышей вибрации), но — не защищают от шумов на все сто процентов. Прекрасно слышны не только наружные шумы, но даже звуки капель дождя.

Поскольку полноприводный Ауди А6 выполнен в кузове «универсал», поэтому крыше мы уделяем особое внимание, поскольку она простирается от лобового стекла до двери багажного отсека. А ведь однообъемные кузова гулкие и шумные, как это говорится, «по умолчанию» в силу своей конструкции. На фотографиях разобранного автомобиля вы можете видеть, что кроме карты потолка, которая частично гасит звуки, заводских изоляторов тут совсем нет. Вибрации, возникающие на такой большой листовой площади, гасятся ребрами жесткости и усилителями, но не более того. Эту карту мы снимаем и после обезжиривания проклеиваем в два слоя материалами StP Aero и Biplast Premium.

Шумоизоляция днища автомобиля и пола салона Ауди А6

Именно от нижней части машины исходит довольно большое количество шумов, звуков и вибраций. Тут «работают на шумогенерирование» — и трансмиссия, и подвески колес, а также приходят дорожные «естественные» шумы от асфальтового/грунтового покрытия.

Поскольку Allroad — внедорожник, поэтому жесткости кузова конструкторы уделили много внимания. Тут достаточное количество тавровых и коробчатых кузовных деталей, множество распорок и усилителей, которые неплохо справляются с вопросами той самой жесткости и с естественными вибрациями, но звукоизоляторами они не являются.

Шумоизоляция пола Audi A6  производится в три слоя. В качестве первого слоя прокладывается StP Profi Plus, который успешно справляется с вибрационными нагрузками. Второй слой составляет StP Black Ton, усиливающий противошумовую и антивибрационную защиту, и в качестве завершающего покрытия проклеивается StP NoiseBlock. Название последнего переводится с английского как блокиратор звука.

Шумоизоляция багажника

Такая же «кузовная картина» и в багажном отсеке — усилителей много, а звукоизоляции фактически нет (напольное покрытие звукоизолятором назвать нельзя). Если днище автомобиля в области пассажирского отсека еще имеет достаточное количество тавровых и прочих фасонных кузовных деталей, то области багажника картина усугубляется более ровным полом и, главное, наличием ниши запасного колеса. Именно ниша запаски — наиболее уязвимое место любого автомобиля. Во-первых, оно — самое низкое место автомобиля, а во-вторых, находится в задней части авто, и весь пескоструй, вся «химия» и прочая дорожная грязь, все абразивы — в буквальном смысле этого слова —«яростно бомбят» это место. Любой перекупщик автомобилей знает, что в покупаемом б/у автомобиле в первую очередь нужно осматривать пол под ногами водителя и нишу запаски.

Пол в багажном отсеке мы проклеиваем в два слоя: StP Aero+ и StP Black Ton. Названные материалы лучше всего справляются с шумоизоляцией  в задней зоне автомобиля Audi A6. Крышка багажника проклеивается в три слоя, что обеспечивает надежное звукопоглощение. Не меньше внимания мы уделяем задним колесным аркам, поскольку в багажном отделении это также довольно слабое звено. В качестве изоляторов используются StP Profi Plus, далее — Biplast Premium.

Шумоизоляция дверей

Дверям автомобиля при шумоизоляции уделяется особое внимание, так как производитель в дверных нишах не проложил «ни грамма» заводских изоляторов — поперечный брус пассивной безопасности от бокового удара не в счет. Кроме того в дверях, как правило, располагаются элементы акустических  систем, стеклоподъемники и компоненты центрального замка, которые и сами по себе издают массу так называемых паразитных звуков.

Не следует также забывать и то, что верхнюю половину двери занимает оконное остекление, которое также не самый эффективный звукоизолятор. Производитель в этой модели Ауди А6 использует, конечно же, многослойные стекла, но в первую очередь они выполняют функции защиты от ультрафиолета. А мы добавим, что наш установочный центр работает также и над шумо-, звуко- и светоизоляцией окон (кроме лобового).

Что касается нижней, «железной» части дверей, то здесь обработка поверхностей  шумоизоляционными материалами происходит в несколько слоев: первый – StP Aero, второй – StP Акцент Premium, третий – StP Aero, четвертый – StP Biplast Premium. Такое сочетание материалов помогает не только снизить шумы, приходящие снаружи, но и значительно улучшить звучание штатной акустики. И сами клиенты, кстати, признают, что в автомобиле, побывавшем в наших руках,  «даже музыка звучит по-другому».

Шумоизоляция капота Audi A6

Моторный отсек по праву считается наиболее вибро- и шумонагруженным местом любого авто, в том числе и Ауди А6, а особенно в его версии Allroad. Тут силовая установка переходит в полноприводную трансмиссию, которая «продолжается» под всем автомобилем до задней оси. Моторный щит мы, конечно, обрабатываем со стороны пассажирского отсека, но звуки от мотора через капот и ветровое все равно проникают вовнутрь. Именно поэтому крышка капота у нас — отдельная зона внимания.

На этом этапе шумоизоляция Ауди А6 не заканчивается, поскольку предстоят еще сборочные работы, а следом — прием/передача автомобиля от нас заказчику.

Наше предложение

Техцентр «Азбука Тюнинга» проводит работы как по частичной, так и по полной шумоизоляции Audi A6 , а также — отдельных элементов кузова по выбору. Качественные материалы из линейки StP позволяют значительно снизить шум в салоне, тем самым повысить комфорт на дорогах с любым покрытием — хоть асфальтовым, хоть грунтовым. На все наши работы мы предоставляем гарантию сроком на 10 лет.

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Noiseliquidator
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:82 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:75 000 руб.
Audi A6
Срок: 1 день
Цена: 68 000 ₽
Цена 68 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25