Автопроизводители стремятся предложить покупателям максимальное удобство и безопасность своих продуктов, и Land Rover не исключение. Машины бренда отличаются высокой проходимостью, комфортной ездой по трассе и бездорожью, эргономичным салоном. В авто предусмотрена стандартная защита от шума, но мы готовы предложить Вам больше.
Шумоизоляция Range Rover в «Азбуке Тюнинга» выведет поездки на новый уровень: наши мастера знают, как избавить Вас от раздражающих звуков в салоне и сделать автомобиль максимально тихим. Мы используем материалы от STANDARTPLAST, которые сочетают в себе высокие показатели вибро-шумоизоляции и влагостойкости.
Пол
Чтобы добраться до металлических перекрытий днища, салон нужно полностью освободить: убираем сиденья, обшивку, туннели и коврики. Для надежного соединения с материалами поверхность металла очищается от пыли и обезжиривается.
Первым слоем укладываем StP Profi Plus, он задерживает гул и вибрации, которые стремятся попасть в салон снизу. Вторым – шумоизолятор StP BlackTon. Это пенополиуретан повышенной плотности, который эффективно поглощает звуковые волны любой частоты. При этом он не боится влаги, что обеспечивает длительный срок службы. Финальный шаг – проклейка StP NoiseBlock. Теперь можно переходить к другим элементам машины.
Багажник
Обклеиваем не только днище, но и стенки багажника. Первым слоем проклеиваются снижающие уровень резонанса вибродемпфер StP Aero Plus и StP Profi Plus на арки. Далее – StP BlackTon, на арки – StP Biplast Premium. Теперь даже в загруженном состоянии и на высокой скорости багажный отсек не будет создавать лишнего шума. Можно переходить к другим элементам машины.
Потолок
Для доступа к потолку придется снять салонную обшивку и некоторые элементы электропитания. Вес материалов здесь не может быть слишком большим: это приведет к сильному давлению на крышу и вызовет ее прогиб. Поэтому мы используем проверенные StP Aero и StP Biplast Premium, свойства которых идеально подходят для изоляции крыши: они имеют небольшой вес и значительно снижают уровень шума в салоне. Усилители крыши оставляем необработанными, чтобы не создавать дефектов при обратной сборке салона.
Двери
Игнорировать двери при монтаже шумоизоляции нельзя: они имеют большую площадь, а их металл, как правило, очень тонкий и звонкий даже в дорогостоящих моделях автомобилей. Итак, снимаем обшивку, убираем провода и механизмы, штатную шумоизоляцию и монтируем 3 слоя на дверь: виброизоляционный материал StP Aero, затем шумоизолятор StP Accent Premium и снова StP Aero. На обшивку – StP Biplast Premium.
Крышка багажника
Здесь все аналогично работе с капотом: используем StP Aero и StP Accent Premium.
Капот
Между ребрами жесткости на крышку капота клеим два слоя: StP Aero и StP Aсcent Premium. Этого хватит для того, чтобы в салоне не было слышно шума от работы двигателя.
Арки с внешней стороны
Колесные арки – один из самых мощных источников шума. Мы наносим первый слой StP Bimast Bomb Premium, далее специальный прорезиненный герметик, который после застывания имеет свойства шумопоглатителя, сами подкрылки обрабатываются StP Aero, что позволяет снять с них вибрации (предотвращается появление гула от колес при движении автомобиля).
Предложения нашей студии
«Азбука Тюнинга» выполнит шумоизоляцию Вашего Range Rover в течение 1 рабочего дня: в каждом из 2 центров работает несколько постоянных бригад. Мы можем установить защиту от посторонних звуков как во всем салоне, так и на отдельных его элементах. Записывайтесь на тюнинг в удобное время, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Оставить свой отзыв