Пол
Так как при обработке пола мастера ставили одновременно две задачи – обеспечить максимальное вибропоглощение и сделать надежную защиту от звуков, исходящих снизу и от колесных арок, было принято решение проклеить три слоя материалов. Первым стал STP Profi Plus, он характеризуется хорошей адгезией и эффективно справляется с обеими поставленными задачами.
Вторым слоем был проклеен STP BlackTon – плотный, водонепроницаемый материал, который выполняет защитную функцию. Даже в дождливую погоду, когда с обувью пассажиров в салоне на пол попадает жидкость, шумозащитная система продолжает функционировать. Это достигается за счет оптимальной комбинации шумоизоляторов компании STP. Она хорошо зарекомендовала себя на рынке, ее продукция уникальна и совмещает в себе такие достоинства, как высокая эффективность и приемлемая стоимость.
Третьим слоем на пол салона Tesla Model X был нанесен STP NoiseBlock. Он был выбран неслучайно, этот материал как никакой другой обеспечивает звукозащиту и является гарантией целостности шумоизоляционной системы в данной зоне даже при комплексе неблагоприятных факторов внешней среды.
Кстати, STP Profi Plus и STP Biplast Premium использовались и для обработки задних арок автомобиля Tesla Model X. Их последовательное нанесение на поверхность мастера выполнили с предельной аккуратностью, что исключает риск отклеивания.
После демонтажа напольного покрытия и создания шумоизоляционной системы мастера восстановили прежний внешний вид салона. Благодаря аккуратной и слаженной работе бригады эстетическая составляющая не пострадала.
Потолок
Так как на данном автомобиле двери распашные вверх, потолок сделать невозможно.
Двери
Двери могут быть сами источником шумов, так как крепления их составных частей могут ослабевать, что станет причиной дребезжания и скрипов. Кроме того, при некачественной шумоизоляции через них в салон могут проникать неприятные звуки с улицы. Поэтому созданию надежной шумозащиты дверей было уделено повышенное внимание. Мастера проклеили четыре слоя шумоизоляторов, причем часть из них были зафиксированы внутри разобранных дверей, часть – под обивкой.
Итак, в этой зоне были использованы такие изоляционные материалы:
- 1 слой — STP Aero (внутри двери);
- 2 слой — STP Акцент Premium (внутри двери);
- 3 слой — STP Biplast Premium;
- 4 слой — STP Битопласт (антискрип).
Этот «сэндвич» способен максимально изолировать салон автомобиля Tesla Model X от посторонних шумов и улучшить звучание заводской акустической системы. Владельцу авто не потребуется проводить тюнинг акустической системы, а это позволит сэкономить некоторую сумму.
Крышка багажника
На крышке багажника были проклеены три слоя шумоизоляторов:
- 1 слой — STP Aero;
- 2 слой — STP Акцент Premium;
- 3 слой — STP Biplast Premium.
Эта комбинация наиболее эффективна в данной зоне, она позволяет нивелировать влияние как вибрации, так и посторонних шумов со стороны багажника.
Арки с внешней стороны
В Tesla Model X были также проклеены арки с внешней стороны, для этого мастера выбрали STP Bimast Bomb Premium в качестве первого слоя. Для его фиксации использовался метод нагрева. Для второго защитного слоя использовался герметик, после высыхания он приобретает свойства резины. Таким образом внутреннее пространство салона было защищено от звуков и вибрации со стороны колесных арок.
Оставить свой отзыв