Несмотря на то, что качество звукоизоляции Рено Дастер находится на неплохом уровне, даже в этом случае присутствуют конкретные недостатки. Они негативно влияют на комфорт во время поездки в этой иномарке. Чтобы устранить неприятный шум, который мешает даже при включенной музыке, следует дополнительно установить качественную звукоизоляцию. Подобную услугу предлагают опытные специалисты автосервиса.
Пол
Шум, исходящий от дороги и колес является одним из существенных факторов появления неприятных звуков в автосалоне. Днище транспортного средства все время испытывает механическое воздействие от попадания камешков от асфальтной поверхности или воды во время перемещения машины по лужам. В результате формируется сильный гул. Для его устранения применяется лишь высококачественная звукоизоляция.
Работы по шумоизоляции напольного покрытия Рено Дастер стартуют с монтажа виброизоляционного материала STP Aero+. По уровню поглощения вибрации у подобного материала сегодня просто нет аналогов. Дальше в качестве слоя идет БлэкТон, отличающийся высокой плотностью, а заодно стойкостью к негативному воздействию влаги. По окончании работ по звукоизоляции напольной поверхности наносится материал NoiseBlock.
Багажник
Эта зона довольно значительный резонатор, усиливающий звучание во время перемещения машины. Для защиты автомобильного салона с этой стороны укладываются два звукоизолирующих слоя в виде материалов Аэро+ и БлэкТон. Также дополнительно на арки колес наносят Профи+ и Бипласт Премиум.
Крыша
Чувствительная вибрация во время перемещения авто, шум от дождя, снега, разных механических воздействий при практически полном отсутствии заводской звукоизоляции делают зону крыши одной из самых слабых мест во всей машине. Поэтому размещать материалы шумоизоляции на крыше обязательно. Для этого в специализированном автосервисе применяют поочередную установку вибродемпфера STP Aero и материала, который предназначен для звукового поглощения Бипласт Премиум. Последнее средство заодно используют для утепления автосалона.
Дверная конструкция
Дверная зона считается достаточно чувствительной к проникновению внешних шумов. Также от качества звукоизоляции дверей иномарки зависит и акустическое звучание. Поэтому тут укладка материалов звукоизоляции выполняется сразу в пять слоев.
Роль главного слоя отводится вибродемпферу СТП Аэро – он мало весит и наделен высоким уровнем поглощения вибраций. Поэтому специалисты широко используют такой материал при работах по звукоизоляции. После этого слои укладываются в следующей поочередности: Акцент Премиум, Аэро, Бипласт Премиум и наконец Битопласт (антискрип).
Капотная крышка
Хорошо изолировать автомобильный салон от сторонних шумов во время работы мотора позволяет установка звукоизоляции прямо на крышку капота. Это еще надо и для теплоизоляции мотора зимой. Специалисты автомобильного салона размещают здесь слой СТП Аэро. Потом на него наносят материал Акцент Премиум.
Крышка багажника
Для защиты от шума в этой зоне потребуется сочетание нескольких материалов: Аэро, Акцент Премиум, а также СТП Бипласт Премиум. Сотрудники специализированного автосервиса выполняют полную звукоизоляцию машины в рекордный период – в течение десяти часов. При желании водитель может лично присутствовать в автосервисе и наблюдать за выполняемой работой по звукоизоляции.
Материалы для шумоизоляции Renault Duster
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast 10K | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast 10K | |
Двери | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast 10K | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв