Процесс установки шумоизоляции в Porsche Panamera мы разбиваем на несколько отдельных этапов. Такой подход позволяет добиться максимально качественного результата и уделить должно внимание каждому элементу вашего автомобиля.
Пол
Начинаем мы в первую очередь с пола, так как именно эта область кузова подвержена наиболее сильным механическим колебаниям. Здесь металл постоянно «страдает» от вибраций, возникающих в результате работы двигателя и трансмиссии, а это значит, что методы нивелирования колебаний должны быть предельно эффективными и безопасными.
В качестве шумоизоляционного материала для пола авто мы обычно выбираем вибродемпфер Bimast Bomb Premium, обладающий просто невероятным КМП – 0,6 единиц. Основными его достоинствами являются:
- оптимальная толщина 4,2 мм;
- наличие высокоадгезивного влагостойкого слоя;
- хорошая пластичность композитного состава.
Шумоизоляционное полотно мы раскраиваем таким образом, чтобы размера получившихся в результате раскроя частей хватало для полного перекрытия голого металла. Рабочие поверхности обезжириваются и очищаются – такой подход позволяет добиться идеальной адгезии без необходимости использования дорогостоящего оборудования.
В процессе работы по устранению воздушного шума специалисты нашего центра обязательно проклеивают вторым слоем легкий звукопоглотитель марки Black ton. Данный продукт выступает в качестве некой ловушки, установка которой призвана локализовать посторонние звуки в своей ячеистой структуре.
Сверху звукопоглотителя устанавливается специальный шумоотражающий экран НойзБлок, конструкция которого состоит из армирующего нетканого полотна из мастичного полимерного коктейля. Несмотря на то, что толщина экрана составляет всего 3 мм, он отлично защищает салон автомобиля от проникновения в него неприятных звуковых колебаний и совершенно не влияет на работу отдельных транспортных узлов.
Багажник
Чтобы ничто не мешало нам обрабатывать металл демпфером, мы демонтируем из багажника все оборудование. Такое решение позволяет легко укрыть лоток под запасное колесо толстым слоем материала «Аэро Плюс», способным поглощать вибрации самого различного характера и сохраняющим свои эксплуатационные качества даже в очень холодные зимы.
Для приструнения колесных арок мы предпочитаем использовать «Бимаст Бомб Премиум», способный справиться даже с самыми мощными нарушителями комфорта. Что же касается крыльев, издающих слабый низкочастотный гул, то для них прекрасно подойдет STP Aero plus.
Борьба со звуковыми колебаниями, исходящими от подвески и колес – дело непростое, однако с помощью «Бипласт Премиум» можно справиться и с ними. Материал состоит из высококачественного полиуретана и оснащен так называемыми «ловцами» шума в виде небольших выступов-пирамидок. Будьте уверены – арки мы проклеиваем на совесть, так что шум, производимый ими, вы услышите только в том случае, если очень хорошо прислушаетесь.
Крыша
Как только мы разобрали потолок, то сразу же обнаружили «родной», установленный еще на заводе, шумоизолятор. Он был приклеен довольно кустарно, поэтому нами было принято решение отказаться от такого «помощника» и начать работу по поклейке более качественной двухслойной защиты. В процессе работы использовались два вида материала, а именно:
- Первый материал – это «Аэро», который хорошо сохраняет свою эластичность в любое время года и легко крепится при помощи клеевого слоя.
- Второй материал – Biplast Premium 20 мм, гарантирующий сохранение тепла в сильные морозы и надежно защищающий от любых внешних шумов.
Сочетание двух вышеописанных материалов – это идеальное решение для установки шумоизоляции крыши вашего Porsche Panamera!
Двери
Несмотря на то, что Porsche Panamera считается довольно дорогой машиной, двери его внутри абсолютно полые. Впрочем, мы легко устранили этот недостаток путем усиления внешнего дверного металла вибропоглотителем «Аэро» с последующей поклейкой «Акцента Премиум». Далее по плану – борьба с дребезжащим пластиком.
Владельцы знаменитого кроссовера знают, что податливый пластик часто становится источником противного дребезжания, возникающего при езде по плохой дороге. Дабы придать материалу жесткости мы наклеили на его изнанку мастичную подкладку и дополнили все это дело слоем «Бипласта Премиум» – такое решение обеспечивает плотную стыковку каркаса и обшивки и избавляет от проблемы образования избыточного давления на элементы крепежа.
Капот
Под штатным термощитом капота мы обнаружили совершенно голый металл, поэтому первое, что пришло нам на ум – это вклеить между усилителями вибропоглощающие прокладки. Также сверху был поклеен «Акцент Премиум», призванный глушить шум силового агрегата.
Крышка багажника
Последний незашумленный элемент, над которым нам пришлось поколдовать, – это дверь багажника, которая имеет свойство часто дребезжать и пропускать внутрь салона массу неприятных звуков. Тут все просто – обработали металл, укрепили пластик и уложили «Бипласт Премиум».
Ну, вот и все – работа по обеспечению шумоизоляции Porsche Panamera закончена!
Материалы для шумоизоляции Porsche Panamera
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Bimast Bomb Premium |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Bimast Bomb Premium |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium |
Оставить свой отзыв