Renault LOGAN – практичный французский седан, который пришелся по вкусу отечественным автолюбителям. Популярностью пользуются модели как в старом, так и в обновленном кузове. Машина довольно вместительна, обладает неплохой грузоподъемностью, проста в управлении.
Шумоизоляция «Рено Логан» в «Азбуке Тюнинга» позволит Вам получить максимальное удовольствие от езды на автомобиле. Мы используем оригинальные материалы от компании STANDARTPLUS, лидера в производстве элементов для шумоизоляции, поэтому Вы можете быть уверены в достойном результате.
Пол
Избавляем салон от всего лишнего: снимаем обшивку, сиденья, демонтируем элементы питания и переднюю консоль. Очищаем поверхность металла от грязи и пыли, обезжириваем. Зоны, наиболее подверженные тяжелым нагрузкам, обрабатываются с особой тщательностью. В первую очередь это колесные арки, пол и центральный туннель.
Первым слоем наносится StP Profi Plus. Далее укладываем StP BlackTon – плотный материал с ячеистой структурой, устойчивый к воздействию влаги и не гниющий при длительном контакте с водой. Он не только защитит салон от шумов, но и сделает его теплее. Третьим слоем монтируется шумоизолятор StP NoiseBlock.
Багажник
На этом участке достаточно двухслойной защиты.
- Первый слой – StP Aero Plus, тонкий виброизолятор, обладающий высокой плотностью. После нанесения раскатываем его валиком, чтобы удалить пузырьки воздуха. Задние арки проклеиваем толстым StP Profi Plus.
- Второй слой, собственно шумоизоляционный, составляют StP BlackTon на дне и стенках багажника и вспененный шумопоглощающий полиуретан StP Biplast Premium на колесных арках.
Потолок
Проклеиваем первый слой – им станет виброизолятор StP Aero. Материал мало весит, устойчив к значительным температурным перепадам. Для второго, шумопоглощающего, слоя подходит StP Biplast Premium (20 мм), закрепляемый между усилителями крыши. После укладки всех уплотнителей аккуратно монтируем обшивку на прежнее место.
Крышка багажника
Здесь монтируется 2 слоя: StP Aero и StP Accent Premium.
Двери
Снимаем обшивку и вмонтированные динамики. Далее обезжириваем поверхность и проклеиваем внешнюю сторону двери StP Aero, сверху – StP Accent Premium. Затем снова наносится StP Aero, который в этом случае служит не только вибро-, но и пароизолятором, отводящим влагу при попадании в дверь воды.
На обшивку наносим шумоизолятор StP Biplast Premium и закрываем получившийся многослойный пирог. Вы сразу почувствуете, как изменилось качество звука аудиосистемы: он стал громче, все музыкальные инструменты отчетливо слышны в любой точке машины.
Крышка капота
Здесь можно использовать только пожаробезопасные материалы. Первым слоем наносим StP Aero, удаляем пузырьки воздуха с помощью валика. Далее – StP Accent Premium. Шумоизоляция капота готова.
Арки с внешней стороны
Здесь можно использовать только пожаробезопасные материалы. Первым слоем наносим StP Aero, удаляем пузырьки воздуха с помощью валика. Далее – StP Accent Premium. Шумоизоляция капота готова.
Шумоизоляция за 1 день в «Азбуке Тюнинга»
В нашем штате – мастера с большим опытом, которые в подробностях изучили технологии шумоизоляции различных марок авто. Выбирая материалы для Вашей машины, мы учитываем ее конструктивные особенности, проводим диагностику проблем – и все это по конкурентоспособным ценам. Следим за аккуратностью сборки и гарантируем отсутствие повреждений. По любым вопросам пишите в чат, звоните по указанным телефонам или заказывайте обратный звонок.
Оставить свой отзыв