Одним из ключевых элементов, влияющих на комфорт вождения автомобиля, является уровень шума в салоне. К сожалению, многие производители транспортных средств пренебрегают этой проблемой, в результате чего водители жалуются на головную боль, мигрень, неврозы. Наша компания специализируется на установке шумоизоляции, используя широко доступные звукоизолирующие материалы.
Специалисты нашго техцентра провели шумоизоляцию автомобиля BMW 1 серии.
Какой материал мы выбрали
Бороться с излишним шумом мы начали с салона авто. Для работ выбрали качественный виброизоляционный материал — STP Profi plus в составе которых содержится компонент – бутилкаучук. Он обладает следующими преимуществами:
- отличается высокой эффективностью демпфирования в широком диапазоне температур;
- структура является гибкой и не требует нагрева при его нанесении на поверхность;
- безвреден для здоровья.
Как мы выполняли шумоизоляцию
Пол
Поверхность, на которую укладываем виброизоляцию, тщательно очищаем, снимаем пластик и элементы обшивки салона.
Металл под сиденьем пассажиров оклеиваем тонким материалом – вибродемпфером Аэро плюс, толщиной 3 мм. Для шумоизоляции остальной поверхности пола авто используем флагманское средство — StP Profi Plus. Оно отличается высокой степенью цепкости к металлу (предварительно обезжириваем), убирает вибрации в широком частотном диапазоне.
Для надежной шумоизоляции пола BMW 1 серии использовали два средства, основа которых – вспененный полиуретан. Блэк Тон – нанесли на пол слоем толщиной 8 мм, имеет зернистую структуру и хорошо ложится. Под сиденьями авто слой уменьшили вдвое – 4мм.
Для защиты салона автомобиля от шума дорог и колес, мы использовали NoiseBlock 3 мм. Отличительные особенности звукоизолятора в следующем:
- высокая плотность;
- непробиваемый для посторонних звуков;
- после нанесения шум отражается, словно от зеркала.
Багажник
Приступаем к процессу шумоизоляции багажника автомобиля. Вокруг АКБ и блоков управления оклеиваем металл. Работа долгая и очень точная, поэтому скорость здесь не требуется. На пол багажника наносим слой средства Аэро Плюс в 3,0 мм, арки покрываем профи плюс, соблюдая толщину. Средство не нужно предварительно нагревать и это экономит время, трудовые ресурсы специалиста.
Пол багажника покрываем Блэк Тоном, который отлично нейтрализует посторонние шумы. Арки авто шумоизолируем Бипластом 20 мм, что позволяет вдвое понизить шум задних колес.
Крыша
Дело за малым. Для шумоизоляции крыши авто, используем средство Аэро, наносим его 2 мм слоем, укладываем подушку из Бипласта – слоем 20 мм. При проведении работы, обращаем внимание на отсутствие пустот в области потолка, поскольку только полная наполняемость и герметичность обеспечат надежную защиту от звуков и вибраций. Мастер аккуратно вырезает листы и надежно их закрепляет на потолке.
Двери
Перед процессом шумоизоляции дверей, мы их разбираем. Металл обрабатываем и обезжириваем. Для первого слоя используем Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. На этом этапе внешняя часть становится намного жестче, отсутствует ощущение кочек, работы двигателя и т.д.
Далее наносим поглотитель шума Акцент Премиум, на основе вспененного полиэтилена (достаточно слоя в 10 мм). Сразу после нанесения, шумоизоляция дверей становится лучше и ощутимее. Наносим Аэро 2 мм, и проклеиваем каркас. Поверхность дверей авто полностью обработана и уже имеет идеальный вид с оригинальной обшивкой. Просто идеальная работа мастера!
Капот
Капот также нуждается в шумоизоляции. Мы используем Акцент премиум — средство позволяет мотору автомобиля быстрее достичь рабочей температуры, тем самым защищая его от охлаждения зимой. Металл капота тонкий, потому его покрываем слоем вибродемпфера Aero, после чего гул работы двигателя не будет отвлекать внимание водителя.
Обращайтесь в нашу компанию и мы выполним шумоизоляцию вашего авто в лучшем качестве!
Материалы для шумоизоляции BMW 1 серии
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium |
Оставить свой отзыв