• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00

Mercedes Benz B-Class

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 59 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Как это ни прискорбно, но шумоизоляция Mercedes B-Class оставляет желать лучшего. Особенно хорошо это понимаешь, когда начинаешь разбирать салон. На фотографиях, которые сделали наши сотрудники в процессе разборочных работ, прекрасно видно, как до обидного мало противошумных материалов потратил на этот автомобиль сам производитель. Но — все по порядку.

Разборка пассажирского салона и багажного отделения

Общеизвестно, что однообъемные автомобили — а это вэны, хетчбеки и универсалы различного назначения — «со старта» гулкие и шумные. Уж такова их природа и конструкция. Кузовные панели «по кругу» также являются прекрасными генераторами различных вибро- и звуковых колебаний, которые не гасятся, как это бывает, например, в седанах, а наоборот — даже «дополняют» друг друга. Автомобиль Mercedes B-Class тому яркий пример.

Первым делом наши специалисты снимают передние кресла и одновременно отсоединяют все «прилагающиеся» к ним электрические и электронные устройства — электропроводку регулировки сидений, средств пассивной безопасности, таких как пиропатроны ремней, датчики присутствия пассажира на сидении, датчики подушек и штор безопасности — и так далее. Снимается также и задний диван.

Далее вынимаются напольные покрытия салона и багажника. Заводские напольные «ковры» качественные и дорогие, однако как изоляторы шумов от дороги и трансмиссии они работают не на все 100%. Демонтируется также карта потолка салона, снимаются все пластиковые и декоративные элементы отделки салона — боковин кузова, арок колес, крыльев в багажном отсеке, карт дверей и двери багажника.

Подготовка к проведению основных работ

Шумоизоляция Mercedes B-Class начинается с того, что после разборки наши специалисты тщательно очищают все металлические поверхности. Также фотографируются все кузовные элементы и каждый элемент в отдельности — полы салона и багажника, крыша пассажирского отсека, каждая дверь, задние крылья, а также элементы моторного отсека и капот.

Салон и багажник

После этого наши сотрудники зачищают и обезжиривают все «вскрытые» металлические поверхности для лучшей адгезии клеевых основ применяемых нами материалов. В частности, первым слоем на пол салона и багажного отделения укладывается STP Aero Plus — легкий и тонкий мастичный материал, но крайне эффективный вибропоглотитель на самоклеящийся основе. А вот вторым слоем укладываются: в салоне SGM Barrier Mix, а в багажном отделении SGM Barrier Ultra. Это — серия совершенно инновационных материалов от нашего нового поставщика — мембранный вибродемпфирующий пластичный материал последнего поколения.

Первые слои вибродемпферов и шумоизоляторов тщательно прикатываются к заводским металлическим поверхностям, чтобы придать кузовным деталям определенной жесткости и «монолитности», которая как раз и гасит вибрации и шумы. Навязчивый гул исчезает, это отмечают все наши клиенты.

Крыша и крышка багажника, особенно в кузовах типа хэтчбек, являются сами по себе прекрасными генераторами звуков и шумов. На фотографиях видно, что металл покрыт грунтом и краской, но никаких шумоизоляторов нет, или их очень мало.

Эти кузовные детали покрываются:

  • первый слой: STP Aero;
  • второй слой: STP Biplast Premium.

Шумоизоляция Mercedes B-Class не будет достаточно эффективной, если ограничиться указанными поверхностями и проигнорировать, не покрыть изоляторами арки задних колес и крылья. На прилагаемых фото также прекрасно видно, что металл покрыт грунтом и лакокрасочным покрытием, но звукоизолирующих материалов нет совсем, а ведь именно эти места стыков кузовных панелей передают «главные» шумы при движении автомобиля — дорожные. Сюда первым слоем «накатываются» материалы STP Aero Plus, и еще двумя слоями, вторым и третьим, — SGM Barrier Lite. Только после этого в салоне становится значительно тише.

Двигатель и трансмиссия являются едва ли не самыми главными источниками шума, поэтому (еще в салоне) моторный щит со стороны водителя и пассажиров был покрыт изоляторами.

Крыша

Двери

Внутренняя поверхность панелей дверей в данном автомобиле, как выражаются автомеханики-кузовщики, — «голая», то есть, кроме лакокрасочного покрытия и грунтовки под ним тут больше ничего нет. Какую-то степень жесткости дверям придают, конечно, распорки, «косынки» и иные усилители, но шумопоглощающих функций они не выполняют.

После съема карт дверей и разборки электрических/электронных устройств (стеклоподъемников, элементов Центрального замка и тд) наши сотрудники обрабатывают металлические поверхности специальными составами и начинают поклейку изоляционных материалов. Первый слой: STP Aero Plus, еще два слоя,
2-й и 3-й — это SGM Barrier Lite, и 4-м слоем — STP Biplast Premium.

На фотографиях последовательно можно увидеть, какое в Mercedes B-Class антишумное покрытие было с конвейера, и во что превратились его кузовные панели после нашей работы.

Капот

На капот моторного отсека мы укладываем — первый слой: STP Aero и второй: STP Акцент Premium. Данные материалы являются не только шумопоглотителями, но и прекрасными теплоизоляторами, то есть двигатель в морозную погоду быстрее выходит на рабочий тепловой режим.

Материалы для шумоизоляции Mercedes Benz B-Class

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: STP Aero Plus
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:70 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:82 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:65 000 руб.
Mercedes Benz B-Class
Срок: 1 день
Цена: 59 000 ₽
Цена 59 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25