Хотя качество звукоизоляции машины Mercedes Benz G Classe отличается хорошим уровнем, даже в таком случае есть конкретные недостатки. Они отрицательно сказываются на комфорте поездок в этой иномарке. Устранение постороннего гула, который мешает даже во время включенной музыке, возможно благодаря качественной звукоизоляции. Подобные работы проводятся опытными сотрудниками в специализированном сервис-центре.
Пол
Гул от трассы и колес является одним из основных факторов появления посторонних звуков в салоне автомобиля Mercedes Benz. На днище иномарки постоянно идет определенное механическое воздействие. В него могут попадать асфальтные камешки или воды, когда машина передвигается по лужам. В результате создается не очень приятный шум — его устранение возможно лишь благодаря высококачественной звукоизоляции Mercedes Benz.
Специалисты начинают рабочий процесс по шумоизоляции пола Mercedes Benz с того, что укладывают виброизоляционный спецматериал — Профи+. По уровню, с которым он поглощает вибрации, у подобного спецматериала сейчас просто нет аналогов. Дальнейший слой — БлэкТон – этот материал выгодно отличается тем, что достаточно плотен и стоек к воздействию воды. По окончании звукоизоляции пола мастера укладывают НойзБлок.
Багажник
Это достаточно проблемное место у Mercedes Benz, так как является значительным резонатором, значительно усиливающим звуки при перемещении машины. Чтобы защитить автомобильный салон от гула со стороны багажника укладываются два звукоизолирующих слоя — Profi Plus, а еще БлэкТон. В виде дополнительного слоя на арки колес наносят Profi+ и Biplast Premium.
Крыша
Ощутимые вибрации при перемещении, дождевых капель, разных воздействий механического характера, когда практически полностью отсутствует заводская звукоизоляция, превращают крышу в весьма проблемное во всей машине Mercedes Benz. В связи с этим размещать спецматериалы шумоизоляции здесь попросту нужно в обязательном порядке во время работ по звукоизоляции автомобиля. Для этого в сервисном центре последовательно применяют вибрационный демпфер Aero+ и звукопоглощающий спецматериал Biplast Premium.
Двери
Эта область Mercedes Benz крайне чувствительна к проникновению гула извне. При этом от качества звукоизоляции дверной конструкции машины зависит и то, как она звучит акустически. В связи с этим здесь укладывают материал звукоизоляции сразу в пять слоев.
В качестве важнейшего слоя тут идет вибрационный демпфер Аэро. Он совсем мало весит и обладает высоким уровнем вибропоглощения. Поэтому подобный материал достаточно распространен среди профессионалов, занимающихся шумоизоляционными работами Mercedes Benz. Потом сотрудники техцентра выполняют укладку слоев в определенной последовательности:
- Aero +
- Accent Premium;
- Aero;
- Biplast Premium;
- Bitoplast (антискрип).
Капотная крышка
Сверхнадежной шумоизоляции автомобильного салона Mercedes Benz от стороннего гула, когда функционирует двигатель, способствует установка звукоизоляции прямо на крышку капота Mercedes Benz. Это еще необходимо для тепловой изоляции двигательного устройства зимой. Мастера сервисного центра укладывают этом месте слой Аэро+.
Крышка багажника
Для звукозащиты этого места потребуется такие спецматериалы, как Aero, Accent Premium и еще Biplast Premium(на пластиковую накладку).
Материалы для шумоизоляции Mercedes G-Class
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв