Пол
При работах по звукоизоляции с BMW X4 вначале специалисты выполняют демонтаж кресел машины, материал главной консоли, изготовленный из пластика, пола. Мастера убирают мат, что предназначен для звукопоглощения, однако после этого возвращают назад без потери технических качеств материалов от завода-изготовителя. Стальное покрытие обезжиривается в целях получения идеальной адгезии — клейкой стороны спецсредства — Профи Плюс 3,5 миллиметра.
КМП Профи Плюс — это превосходные 0,65 ед. Это отличный вариант для российского прохладного климата, в особенности для Москвы. Материал плотно примыкает к стали, поэтому достаточно эффективно, чтобы подавлять вибрации.
Звукоизоляция напольного покрытия выполняется с применением BlackTon — эластичного вязкого полиуретана. У самоклеящегося листа толщина равняется 8 мм. Этого хватает, чтобы поглощать шум трассы, трансмиссии и двигательного устройства. Также BlackTon хорошо справляется со скрипящими звуками, дребезжанием, равномерно образом давление на пластиковые элементы.
Третий слой выполнен из полимерного композита, изготовленного на основе мастики. НойзБлок – звукоизолятор наделен утолщенностью 3 мм — его надо положить сверху на звукопоглотитель, чтобы отражать остатки шума, доносящегося извне.
Багажник
При работах с багажным отделом обезжириванию подвергается покрытие из металла BMW X4. После этого на нее укладывают вибродемпфер первым слоем. В общем эта специальная технология схожа с регламентным процессом для салона автомобиля. Однако применяемые спецматериалы меньше весят, у них меньше толщина, поскольку шумовые и вибрационные нагрузки в этой области меньше. Вместо Профи Плюс применяют вибропоглотитель Аэро Плюс три миллиметра с КМП 0,45 ед. Подобный материал — эластичный, при этом не надо выполнять его нагрев во время монтажа, а цепкость склеивания сохраняется на достаточно долгое время.
Вторым слоем идет BlackTon четыре миллиметра, обладающий схожими техническими показателями Biplast, поэтому характеризуется повышенной плотностью.
Звукоизоляции арок BMW X4 состоит из 2 этапов, в ходе которых используются мощнейшие вибропоглотители. В этой области металл испытывает существенные нагрузки — если их не подвергать обработке, то появляется гул и резонанс по всему салону машины.
Первым слоем идет Profi Plus — демпфер от вибраций. Это пласт мастики прочно склеивается со стальным покрытием, принимающим на себя вибрации. Непосредственно в крыльях располагается Aero Plus три миллиметра.
Далее в полости крыльев используют Accent Premium 10 миллиметров, а для арок — Biplast Premium. У такого материала довольно упругая структура, позволяющая нейтрализовать шум дороги и устранить механические вибрации на пластике.
Крыша
Ощутимое дрожание во время перемещения транспортного средства, шум, идущий от снега, разного рода механических воздействий стук дождя, делают зону крыши слабо защищенной. При этом у авто практически нет элементов шумоизоляции. Потому укладка шумоизоляционных спецматериалов в этой области считается обязательным мероприятием в ходе выполняемых работ. Для этого в техцентре применяют поочередную установку виброизоляционного демпфера Aero и Biplast Premium — спецматериала для шумопоглощения.
Двери
Звукоизоляция дверей BMW X4 — это сразу несколько слоев. Вначале идет вибрационный демпфер Аэро. Однако после обработки панель кузова становится более жесткой, поэтому захлопывается куда тише. 2-й слой — это Accent Premium десять миллиметров.
Отдельное упрочнение выполняется в отношении дверных карт. Чтобы не появлялись вибраций, специалисты применяют малые кусочки Aero два миллиметра, у которого КМП равняется 0,33 ед. В целях наполнения пустующей полости средой, которая не благоприятна для гула, карту проклеивают с помощью Biplast Premium 20 мм.
Капот
При шумоизоляции капота стальное покрытие обрабатывают, используя вибродемпфер Aero. Следующий слой — Accent Premium.
Крышка багажника
Дискомфорт на автотрассе доставляет податливая 5-я дверь: сталь звенит, отдавая едва уловимым, однако неприятным шумом. Чтобы этого не было, крышка багажника проклеивается слоем Профи Аэро+ 3.0 мм. Налицо увеличение жесткости листа металла без перегрузки подъемного механизма детали. Специалисты такж наносят Акцент Премиум, а на обшивке размещают Бипласт Премиум.
Материалы для шумоизоляции BMW X4
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв