Шумоизоляция Audi Q7

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 87 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Если говорить о заводской шумоизоляции такого авто, как Audi Q7, то для начала нужно вспомнить о том, что этот кроссовер был задуман, спроектирован и представлен публике уже в тот период истории компании, когда она вошла в пул люксовых производителей. Именно тогда, с начала 2000-х годов, повсеместно стали говорить о так называемой «премиальной немецкой тройке производителей».

Cо старта этот автомобиль, с одной стороны, позиционировался как люксовый, а с другой — для американского покупателя. А требования к автомобилям у американских потребителей далеко не такие, как у европейских. Тут «в норме» и гулкий пластик в отделке, и «никакая» шумоизоляция (дороги-то ровные), главное — чтобы было много подстаканников, бардачков, ниш и прочих подобных «уютных мест». И их тут в избытке.

Как и недостатков в шумо- и звукоизоляции.

Техническая справка

Audi Q7 оснащается фирменным постоянным полным приводом (quattro), от чего следовало бы ожидать более чем солидный трансмиссионный тоннель, но его тут нет, днище — плоское. В качестве допоборудования покупателям предлагается третий ряд сидений, который, также как и тоннель, должен бы «работать» на гашение вибраций.

Но — не работает!

Жалобы и претензии автовладельцев

Все они не нами придуманы для завлечения клиентов, а высказаны как раз самими клиентами:

  1. Барабаны от первых же капель дождя по крыше;
  2. Излишне высокий уровень аэродинамических шумов при движении более 100 км/ч;
  3. Навязчивый звук работы ДВС, особенно если под капотом дизель;
  4. Шумы и звуки из-под днища от дороги, которые локализуются в основном в багажном отделении и нижней части салона;
  5. Невнятное «замусоренное» звучание штатной акустики.

Предварительная подготовка к шумоизоляции Audi Q7

После беседы нашего эксперта с владельцем, наряд заказ на проведение работ передается в цех, и к дате приезда Audi Q7 на работы по шумоизоляции специалисты загодя готовят изоляционные материалы. Они кроятся и нарезаются по специальным лекалам, а некоторые предварительно разогреваются в специальных печах до рабочих «посадочных» температур.

На примере автомобиля нашего постоянного клиента мы вам расскажем и всё покажем в фотоотчете.

Крыша и потолок салона

Шумоизоляция Audi Q7 начинается с разборочных работ. Специалисты по интерьеру и электронщики разбирают автомобиль «до железа», то есть:

  • вынимаются все сидения;
  • снимается карта потолка;
  • вынимается напольное ковровое покрытие;
  • разбираются двери, включая дверь багажного отсека;
  • деинсталлируется из автомобиля множество устройств и приборов служебного назначения;
  • вскрытые металлические поверхности тщательно очищаются и обезжириваются для качественного прилегания к ним изоляционных матов.

Крышу автомобиля и потолок салона мы рекомендуем обрабатывать всем нашим гостям, но на данном автомобиле этого не делалось в связи с тем, что автомобиль имеет панорамное остекление.

Шумоизоляция пола

Не следует забывать, что Audi Q7 — это так называемый универсал повышенной вместимости — УПВ. То есть — однообъемник, а все кузова подобного типа гулкие «по умолчанию», а тот же пол багажного отсека является продолжением пола салона.

Для первого слоя шумоизоляции пола салона Audi Q7 хорошо подходят мастичные составы из линейки Profi, они показывают хорошие параметры эластичности при высоком уровне склеивания. А всего сюда «положены» три слоя изоляторов:

  • 1 слой: STP Profi Plus;
  • 2 слой: STP Black Ton;
  • 3 слой: STP NoiseBlock.

Для 2-го слоя специально был выбран BlackTon, поскольку он из пенополиуретана вторичной переработки, нормально поглощает шумы и качественно уплотняет стыки панелей. Материал НойзБлок («блокиратор шумов») толщиной 3 миллиметра — в виде особого полимерного состава и армированный нетканым полотном — прекрасно подходит для поглощая вибраций. Подобная трехслойная обработка надежно изолирует пассажиров.

Шумоизоляция багажника Audi Q7

Заводская штатная шумоизоляция  багажника Audi Q7 не способна защитить салон от стороннего шума и гула (однообъемник ведь). Более того, багажное отделение является своего рода еще и усилителем шумов. Также следует помнить и о том, что тут находятся аккумулятор, ниша запасного колеса (кстати, наиболее уязвимое место любого автомобиля), а тонкий металл колесных арок служит прекрасным резонатором и даже усилителем всех наружных шумов от трансмиссии, дороги, колёс и тд.

По всем выше причинам сюда полагаются 3 (три) слоя различных изоляторов:

  • 1 слой: Aero Plus;
  • 2 слой: STP Black Ton;
  • 3 слой: STP NoiseBlock.

Задние арки

Арки колес уже в силу своей формы являются если не генераторами, то уж точно усилителями всех тех звуков и шума, которые издают колеса с покрышками и дорожным полотном и нуждаются в шумоизоляции.

Ещё в условиях заводского конвейера и колесные арки, и днище, да и весь остальной кузов «с улицы» покрываются мастичными антикоррозионными и антигравийными материалами. Но — не звукоизоляторами, поэтому, чтобы снизить общий шумовой фон в салоне, мы на арки колес со стороны багажного отделения наклеиваем два слоя материалов:

  • 1 слой: STP Profi Plus;
  • 2 слой: STP Biplast Premium.

Задние крылья

В нишах на задних крыльях, производители обычно прячут свое сервисное и служебное оборудование — актуаторы, датчики, приводы, жгуты проводки и тд. Всё это «хозяйство», помимо прочего, издает ещё и собственные паразитные и конструкционные шумы — шорохи, щелчки, скрипы и тд. От этих паразитных звуков нужно избавляться — двумя слоями изоляторов:

  • 1 слой: STP Aero Plus;
  • 2 слой: STP Акцент Premium.

Крышка багажника

Точнее сказать, здесь не крышка, а полноценная дверь багажного отсека, со всем своим «внутренним» оснащением и оборудованием. Чтобы уменьшить вибрационную нагрузку, предотвратить дребезжание обшивки и «внутренностей», здесь наши мастера наклеивают даже 3 (три) слоя материалов.

  • 1 слой: STP Aero;
  • 2 слой: STP Акцент Premium;
  • 3 слой: STP Biplast Premium.

Двери

Причин «звуковой уязвимости» дверей несколько, но основных две — это автомобильные стекла «по кругу» и «барабанная» пустота дверных панелей.

  1. По поводу автомобильного остекления мы сразу оговоримся, что наш установочный центр занимается бронированием, цветовой, световой и ультра- световой защитой автомобильных стекол, но в нашем сегодняшнем автомобиле клиент от данной услуги отказался.
  2. Что касается «железной» части двери, то посмотрите на фотографии разобранного автомобиля: тут действительно пусто! Подобные кузовные ниши специалисты по акустике как раз и используют для своих целей, но наши цели другие.

Чтобы исправить «пустой барабан» дверей, мы применяем многослойный пирог. Первым клеится вибродемпфер STP Aero, а потом поглощающая прослойка Accent Premium, выполненная из вспененного полиэтилена. Этот материал не страшится влаги и неплохо поглощает низкие частоты.

Для того, чтобы закрыть технологическое отверстие третьим слоем снова используется СТП Aero. Дверная карта с изнанки проклеивается с помощью утолщенного Бипласт Premiu;. он приглушает внешний гул, заодно обеспечивая плотную посадку двери на штатные фиксаторы (и это, кстати, значительно улучшает звучание «музыки»).

  • 1 слой: STP Aero;
  • 2 слой: STP Акцент Premium;
  • 3 слой: STP Aero;
  • 4 слой: STP Biplast Premium.

Капот

В любом автомобиле моторный отсек самое вибро-, шумо-, тепло- и звуко- «насыщенное» место. Особенно при наличии мощного мотора. Ведь в самом начале, еще в первом поколении, под капотом Audi Q7 устанавливались только 6-цилиндровый дизельный и 8-цилиндровый бензиновый моторы, а позже добавились 4,2-литровый TDI V8 и даже V12.

Изнутри салона, как вы помните, мы «забирались максимально глубоко в «подприборное» пространство (приборная панель и торпеда — отдельная услуга), однако через ветровое окно все эти моторные звуки и шумы все равно проникают внутрь. В борьбе с этим явлением мы и накатываем на внутреннюю сторону капота два слоя изоляторов:

  • 1 слой: STP Aero;
  • 2 слой: STP Акцент Premium.

Финальная сборка, контроль и передача автомобиля владельцу

Шумоизоляция Audi Q7  завершается сборкой. Мало того, что наши специалисты по интерьеру и электронике возвращают всё снятое оборудование и оснастку на свои места, так еще и дополнительно инспектируют функционал всех этих устройств и приборов. Они должны работать так же, как и до приезда автомобиля к нам.

А еще один наш работник (тот самый мастер-приемщик) демонстрирует хозяину машины Audi Q7 новый (значительно сниженный) уровень шума в автомобиле посредством специальной измерительной аппаратуры.

Материалы для шумоизоляции Audi Q7

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:70 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:72 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:83 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:87 000 руб.
Audi Q7
Срок: 1 день
Цена: 87 000 ₽
Цена 87 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25