Шумоизоляция автомобиляHyundaiШумоизоляция Hyundai Sonata VIII

Шумоизоляция Hyundai Sonata VIII

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 48 000 руб.

Автомобили корейского производителя Hyundai Kia Automotive Group имеют не самую плохую заводскую звукоизоляцию, несколько выше среднего, однако не всякого автовладельца она удовлетворяет на все 100 процентов. И это касается не только «младших» автомобилей группы, но и флагманов модельного ряда — Соната/Оптима. Как произвести правильную и грамотную дополнительную шумоизоляцию Hyundai Sonata — читайте ниже.

Шумоизоляция днища (пола) салона Hyundai Sonata

При проведении так называемой «тотальной» звукоизоляции Hyundai Sonata мы, разумеется, начинаем с пассажирского салона. Ведь именно здесь находится водитель и его пассажиры, а акустический комфорт является не столько элементом хорошего настроения и самочувствия, сколько компонентом активной безопасности автомобиля. Внимательный водитель, которого не отвлекают шумы и звуки, — это и залог безопасности людей в машине.

Вначале наши специалисты выполняют демонтаж всех пассажирских кресел, включая водительское, с корректным отсоединением всех «полагающихся» ему разъемов; ведь на систему пассивной безопасности автомобиля «завязан» целый комплекс различных устройств и приборов (пиропатроны ремней безопасности, датчики присутствия пассажира на сидении и так далее). Далее демонтируются все пластиковые элементы облицовки салона, снимается заводское напольное покрытие, а также заводская изоляция, кроме специальных мастик в полостях кузова, которые инсталлируются туда в условиях заводского конвейера.

Между собой, по-рабочему, мы это называем «разобрать до железа».

Выполняем обезжиривание металлических покрытий для того, чтобы получить безупречную адгезию металла и нижнего клеящего слоя материала STP Profi Plus.

Справка: StP Profi Plus — это самый толстый и наиболее эффективный материал в инновационной линейке производителя в качестве вибропоглотителя. Разработан этот материал специально для профессиональных тюнинговых центров. Рекомендуемые зоны покрытия — арки в багажном отсеке, пол пассажирского салона.

Этот материал должен плотно прилегать к металлическим поверхностям, включая так называемые «косынки», «усилители», «профили» и другие выштамповки на днище кузова. Как показывает наша практика, этого материала не совсем хватает для поглощения всех шумов от дороги, от трансмиссии, от колес и тд, именно поэтому на пол салона укладываются даже не два, а три слоя изоляционных материалов.

Второй слой, например, выкладывается из материала STP Black Ton, который отлично демпфирует вибрации различных «тональностей». А третий слой выполняется из особого полимерного композита под названием STP Noise Block («блокиратора шума»), который создан на основе специальных синтетических и натуральных мастик. Noise Block является прекрасным шумоизолятором с толщиной три миллиметра и своеобразным экраном-звукопоглотителем.

Пол салона — самая сложная кузовная деталь любого автомобиля, и Sonata не исключение. Поскольку днище является несущей частью кузова, поэтому различных ниш, усилителей и других выштамповок тут довольно много. Изолирующие маты всех трех слоев предварительно вырезаются по специальным лекалам и выкройкам и укладываются «стык в стык».

Однако шумоизоляция пассажирского отсека на этом не заканчивается. Если мы оставим без внимания боковины кузова, стойки, двери и крышу, то можно считать, что свою работу мы выполнили даже меньше, чем наполовину.

Багажное отделение, колесные арки и крылья

Багажники в седанах всегда являлись аккумуляторами и усилителями звуков и шумов. Специалисты по музыкальному и звуковому тюнингу автомобилей специально используют кузовные ниши и полости в качестве естественных «сабвуферов», «ревербераторов» и прочих усилителей звука. Автомобиль Hyundai Sonata — один из немногих, который во всех своих поколениях выпускался исключительно в кузове седан.

Что касается пола багажника, то он подвергается таким же процедурам, как и, например, пол салона. Вынимаются запаска и прилагающиеся к автомобилю ключи-домкраты и тд, снимаются пластиковая облицовка и заводское противошумное покрытие. И, наконец, обезжиривается металл.

Материалы здесь применяются такие:

  • 1 слой: STP Aero Plus;
  • 2 слой: STP Black Ton.

А вот крышка багажника, и особенно ее стальная «верхняя» поверхность, вибрирует и даже издает звон. И она «требует» материалов STP Aero, STP Акцент Premium и STP Biplast Premium, которые в совокупности прекрасно гасят вибрации крышки багажника.

Несмотря на заводские изоляционные покрытия, арки колес и крылья также являются «слабым звеном» в шумовой и звуковой изолированности салона. Для данных кузовных деталей и полостей мы рекомендуем применять материалы STP Profi Plus и STP Biplast Premium (задние арки), а также STP Aero Plus и STP Акцент Premium (задние крылья).

Справка: StP Aero — это тонкий и легкий самоклеящийся виброизоляционный материал-мастика. Был разработан в свое время специально для авиационной промышленности. Рекомендуемые зоны обработки в автомобилях — это крыша пассажирского салона, крышка багажного отсека, крышка капота и дверные панели.

Biplast Premium 20A — это вспененный эластичный звукопоглощающий полиуретановый слой в тандеме со специальным с клеевым слоем. Предназначен для шумоизоляции таких зон, как багажное отделение (и крышка багажника), карты дверей, крыша пассажирского отсека.

Крыша

На самом деле, крышу автомобиля также желательно покрыть звуко- и виброизоляторами, но на данном конкретном автомобили работы с крышей не производились в связи с тем, что автомобиль был оснащен люком и панорамным остеклением. Однако в «штатной» ситуации (с металлической крышей) мы, как и в случает с дверьми, применяем аналогичные материалы STP Aero и STP Biplast Premium.

Шумоизоляция дверей

Существует такое распространенное заблуждение, что если заводскую шумоизоляцию «дополнить» тонировкой стекол, то в салоне станет тише.

Не станет!

Как и на всех других кузовных деталях автомобиля, шумоизоляция дверей начинается с разборочных работ. Причем снимаются не только карты дверей и вынимается электрическая «начинка» (замки и блокираторы дверей, стеклоподъемники и тд), но и демонтируется значительная часть заводской вибро- и шумоизоляции. Почему? А потому что в условиях заводского конвейера невозможно учесть многие моменты, как и показывает наша практика. Нельзя без оглядки ругать штатную звукоизоляцию, она выполняет свою функцию, но… Но специалисты нашего центра (и специалисты любого аналогичного ателье) делают это куда эффективнее, чем рабочие на заводских конвейерах. Это — факт!

Дверная шумоизоляция также содержит три слоя, однако уже из материалов с другими рабочими характеристиками. Поскольку наружные дверные панели являются прекрасными «генераторами вибраций», поэтому и звукоизоляторы тут несколько иного характера, чем, например, для полов и крыши салона.

После традиционного обезжиривания и очистки металлических поверхностей первым слоем мы укладываем на панели дверей материал под названием STP Aero — прекрасный виброизоляционный демпфер. Следующий слой — это 10-миллиметровый STP Акцент Premium. Поскольку автомобильная дверь также является довольно сложной кузовной деталью с фасонными вырезками и глубокими узкими нишами, поэтому мы еще применяем материал под названием STP Biplast Premium.

Замечено не только нами, но и нашими клиентами, что по после того, как двери были подвергнуты выше описанной обработке, они становятся жестче на изгиб и захлопываются с более тихим и «благородным» звуком.

Крышка капота

Внутреннюю часть крышки капота производители обычно прикрывают специальным снимающимся матом, под которым «прячутся» стеклоомыватели и некоторые элементы электрооборудования. Однако и тут есть для наших специалистов целый «фронт работ».

Для начала производится обработка и обезжиривание стальных покрытий, а далее «по обычной схеме». Первый слой STP Aero (виброгаситель) и второй слой STP Акцент Premium (отличный шумопоглощающий и одновременно «утепляющий», а точнее теплоизолирующий материал).

На приведенных фотографиях можно увидеть последовательность работ, а в таблице — перечень примененных материалов на конкретных кузовных плоскостях.

Материалы для шумоизоляции Hyundai Sonata VIII

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *