Пол
Во время работ по шумоизоляции с BMW 5 G30 сначала демонтируются кресла автомобиля, материал из пластика главной консоли, напольной поверхности. Сотрудники техцентра снимают штатный мат, который предназначен специально для звукопоглощения, но потом возвращают все назад без какой-либо утраты автозаводских качеств. Стальная поверхность обезжиривается для получения безукоризненной адгезии липучего слоя — клейкой стороны основного спецсредства — Профи Плюс 3,5 мм.
КМП подобного спецматериала составляет немыслимые 0,65 ед. Это отличный вариант для холодного российского климата, в особенности для столицы. Подобный спецматериал плотным образом прилегает к металлу и обеспечивает хорошую эффективность непосредственно при подавлении вибраций.
Звукоизоляция пола осуществляется с помощью Blackton — вспененного вязкого эластичного полиуретана. Толщина самоклеящегося листа составляет 8 мм. Этого вполне хватает, чтобы поглощать уличный шум, который доносится с улиц, гул трансмиссии и мотора. Кроме того, Blackton неплохо справляется со скрипом, дребезжанием, так как равномерно распределяет давление на элементы, выполненные из пластика.
Третий слой изготовлен из особенного полимерного композита на основе мастики. Звукоизолятор НойзБлок обладает толщиной 3 мм — его укладывают сверху на шумопоглотитель, чтобы отражать остатки внешнего гула.
Багажник
Во время работ с багажником стальная поверхность подвергается обезжириванию. После этого на нее укладывают первый слой — вибродемпфер. В целом подобную технологию можно сравнить с регламентной процедурой для автомобильного салона. Но используемые спецматериалы обладают меньшим весом и толщиной, поскольку нагрузки по гулу и вибрациям в такой зоне меньше. Вместо Профи Плюс используется 3-миллиметровый вибропоглотитель Аэро Плюс с КМП 0,45 ед. Спецматериал является эластичным, нет необходимости его нагревать во время монтажа, а цепкость приклеивания сохраняется на длительное время.
Второй слой — это 4-миллиметровый BlackTon, который обладает аналогичными параметрами Biplast, потому отличается повышенной плотностью.
Звукоизоляции арок состоит из 2-х этапов с применением самых мощных вибрационных поглотителей. В этой зоне металл подвергается значительным нагрузкам — если их не обрабатывать, то возникает резонанс и гул по всему салону автомобиля.
Первый слой эффективной мастики — это вибродемпфер Profi Plus, который крепко приклеивают на металл, чтобы гасить вибрации. В крыльях располагается трехмиллиметровый Aero Plus.
Затем в полости крыльев размещают десятимиллиметровый Accent Premium, а на арки наносят Biplast Premium. У этого материала упругая структура, которая успешно нейтрализует шум трассы и избавляет пластик машины от вибраций.
Крыша
Тут разбирается потолок BMW 5. Если учитывать, что автозаводской изолятор приклеен к основанию непосредственно без вибрационного гасителя и не справляется с собственной задачей, то необходимо:
- создать слой Aero. При удельной массе 4 кг / кв.м он хорошо фиксируется за счет того, что правильно подобран клеевой состав, при этом эластичность сохраняется при всякой температуре;
- далее клеится Бипласт Премиум 20 миллиметров.
Двери
Звукоизоляция дверей BMW 5 G30 содержит несколько слоев. Первый слой — это вибродемпфер Аэро. Но после того, как панель кузова обработана, она делается более жесткой, в результате действие захлопывания сопровождается более спокойным звуком. Вторым слоем идет десятимиллиметровый Accent Premium.
Отдельно упрочняют дверные карты – что не было вибраций используются небольшие кусочки двухмиллиметрового Aero — у него КМП 0,33 ед. Чтобы заполнить пустующую полость материалом, неблагоприятным для гула, карты проклеивают, используя двадцатимиллиметровый Biplast Premium.
Капот
При работах с капотом металлическую поверхность обрабатывают с помощью вибрационного демпфера Aero. Следующим слоем идет Accent Premium — неплохой утеплитель, позволяющий стремительно прогревать эту область зимой.
Крышка багажника
Много дискомфорта в дороге приносит податливость 5-ой дверцы: металлическая поверхность звенит, отдавая мало уловимым, но неприятным гулом. Чтобы избавиться от такой проблемы, следует проклеить крышку багажника слоем Профи Аэро+ 3 мм. Это повышает жесткость металлического листа без угрозы перегрузить подъемный механизм багажной крышки. Затем наносится Акцент Преимум, а на саму обшивку — Бипласт Премиум.
Материалы для шумоизоляции BMW 5 G30
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв