Mercedes-Benz Maybach W222

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 60 000 руб.

Историческая техническая справка

Владельцы даже таких престижных автомобилей, как Mercedes-Benz Maybach, являются клиентами нашего ателье и обращаются по вопросам дополнительной вибро-, тепло- и шумоизоляции; наши специалисты тщательно и качественно выполняют указанные работы.

Для полного понимания вопроса тюнинга Mercedes S-Class и, в частности, Maybach в кузове W222 следует помнить, что в таких компаниях, как Rolls Royce, Bentley, Mercedes-Benz, AUDI, BMW, Porsche и им подобных, то есть в компаниях по производству автомобилей элитного уровня, не только существуют специалисты высочайшего класса по тепло-, вибро- и шумоизоляции, но также и специальные люди, и больше того — целые подразделения, которые занимаются настройкой, например, выхлопных систем. И это не шутка, а вполне конкретные специалисты, которые занимаются изучением, конструированием, испытаниями и доводкой… звуков выхлопа! Однако эти звуки предназначаются для ушей окружающих, а пассажиру такого авто «положен» королевский комфорт, в том числе и акустический. Никакие другие звуки не должны проникать в салон: ни звуки мотора, пусть даже самые благородные, ни шумы наружные уличные, — никакие!

Описание проекта

Инсталляция — применяемые материалы и производство работ

Что касается материалов и технологии производства, то тут следует упомянуть, что, например, крышка моторного отсека (капот), а также колесные арки снаружи Maybach W222 оклеиваются «всего» двумя слоями изолирующих материалов, а внутреннее пространство автомобиля, багажник и, главное, салон — тремя, а то и четырьмя слоями материалов различного типа и назначения. Компании STP и SGM являются лидерами своей отрасли по производству тепло-, вибро- и шумоизолирующих материалов. Материалы и сэндвичи из этих материалов и именно от этих компаний применяются нашими специалистами в работах над такими авто, как Mercedes-Benz-Maybach.

Пол в пассажирском салоне

Для начала наши специалисты разбирают салон, вынимают кресла вместе с их оборудованием и оснащением, напольное покрытие и многие другие компоненты оснащения, добираясь «до металла». После этого покрывают пол тремя слоями звукоизоляционных материалов: 1-й слой STP Profi Plus, а следующие 2-й и 3-й – материалами SGM SGM Barrier Mix и Ultra. После этого кресла, а также штатные заводские материалы отделки салона возвращаются на место.

Багажник

Задние арки колес покрываются в следующем порядке: 1-й слой материалом STP Profi Plus, а 2-й слой — STP Biplast Premium.

Задние крылья – покрываются слоями: 1-й слой материалом STP Aero Plus, а 2-й слой – материал STP Biplast Premium.

Пол багажного отделения – первым слоем укладываем STP Aero Plus, вторым слоем укладываем STP Biplast 15A

Материалы спецификации STP Aero, как следует из названия, — звукоизолирующие, которые «умеют» снижать амплитуду колебаний металлических, а также пластиковых и многих иных поверхностей и панелей, а также наносятся, как правило, первым слоем.

Материалы спецификации STP Biplast — это эффективные полимерно-мастичные вибропоглотители.

Крыша салона

Облицовочный материал, электрическая проводка и имеющееся под потолком оборудование деинсталлируется. После этого металл покрывается: 1-й слой – материалом STP Aero, и 2-й слой – материалом STP Biplast Premium. После этого заводские отделочные материалы, оборудование и бортовая электрика и электроника возвращаются на свои штатные места. Данный автомобиль оборудован панорамным остекление, работы по крыше не производились.

Двери

Двери укладываем четыре слоями материалов: 1-й слой — STP Aero, 2-й и 3-й слои – материалом SGM Barrier Lite, и 4-й слой – STP Biplast Premium.

Почему четырьмя слоями? А потому что полости дверей, во-первых, используются как естественные ниши для акустических систем Burmester 3D surround sound system и/или Burmester High-End 3D‑Surround Sound system (а именно такие устанавливаются в Maybach W222 на заводе). Во-вторых — двери являются наиболее уязвимыми деталями автомобильного кузова, которые противостоят наружным звукам и шумам.

Капот

Изнутри, со стороны моторного отсека: 1-й слой материалом STP Aero, 2-й слой — STP Акцент Premium.

Крышка багажника

1-й слой материалом STP Aero, 2-й слой — STP Акцент Premium и 3-й слой — материалом STP Biplast Premium. Пол багажника: 1-й слой — STP Aero Plus, а 2-й и 3-й слои – материалом SGM Barrier Ultra. И только после проведения указанных работ снятое и деинсталлированное оборудование и заводские отделочные материалы возвращаются на место.

Материалы для шумоизоляции Mercedes Maybach W222

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: STP Aero
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *