Шумоизоляция автомобиляTeslaШумоизоляция Tesla Model 3

Шумоизоляция Tesla Model 3

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 55 000 руб.

Техническая/историческая справка

Tesla Model 3 — пятиместный полностью электрический седан, который публике был представлен еще в 2016 году и разработан на совершенно новой платформе, в отличие от платформы, которая была придумана для Tesla Model S и модели Tesla Model X. И это важно для понимания уровня шумоизоляция электрокара Tesla Model 3, а также характера и типов изоляционных материалов, которые мы применяем для этого авто. Ведь «тройка», в отличие от своих старших сестер, не рамный автомобиль, а (как его называет сам производитель) — лонжеронный!

Первые две Теслы в качестве днища имеют «многослойный пирог», который включает в себя и собственно батарею аккумуляторов, поэтому дорожные шумы и звуки тут не сильно прослушиваются. А в Тесла Модель 3 применена батарея нового типа, которая занимает всего процентов 25-30 от общей площади днища, а весь остальной пол салона — это голые листы металла, плюс некоторое количество тавровых и прочих фасонных кузовных деталей. То есть, все дорожные звуки от колёс, подвесок и тд — вот они, слышны буквально из-под ног.

С одной стороны электрические автомобили тихие, как говорится, «по умолчанию», поскольку тут нет таких «громких» узлов, как силовая установка (двигатель и КПП), принципиально иная трансмиссия и тд, однако, с другой стороны, и от уличных звуков пассажиров желательно оградить.

Дорожные звуки и шум приходят в салон по-всякому, и наши замеры это показывают. На разных модификациях Tesla Model 3 уровень шумового загрязнения зависит, например, от сезона и типа установленных шин, от диаметра (типоразмера) покрышек, от общего технического состояния автомобиля. Собственные паразитные звуки в кузовных полостях и тех же, например, дверях возникают в зависимости от комплектации и даже … от состояния стеклоподъемников, а точнее его приводных механизмов, подшипников и тп.

Подготовительный этап

Шумоизоляция Tesla Model 3 начинается с разговора — что слышит и чего не слышит автовладелец, на что жалуется и что хочет изменить. Всё это наш мастер в процессе разговора выясняет и составляет пакет задач, своеобразную анкету-заявку на производство работ. Согласно этой заявке наши специалисты загодя готовят необходимые типы изоляционных материалов и производят их предварительную «черновую» раскройку. По прибытию электрокара в наш установочный центр начинаются разборочные работы — вынимаются сидения, снимаются облицовочные панели с боковин кузова и дверей, вынимается напольное покрытие, демонтируются некоторые устройства и приборы.

На примере автомобиля нашего клиента мы вам сейчас наглядно продемонстрируем и порядок работ, и типы применяемых материалов.

В перечне работ отсутствует, в частности, шумоизоляция крыши данной Tesla Model 3, заказчик отказался. Мы всегда рекомендуем эту процедуру, а отказываются клиенты по разным причинам. Например, если ваша машина оснащена панорамным остеклением и люком, то мы в данном случае просто не сможем ничего сделать. Хотя заметим, что тонированием, бронированием и прочей защитой стекол автомобиля «по кругу» (в том числе и люков) мы занимаемся. Кроме лобового, разумеется, тут клиенты иногда просят лишь наклеить противосолнечную «козырьковую» полоску.

Работы по зонам — вашему вниманию в нашем фотоотчёте.

Пол

Как и в любом другом автомобиле, днище кузова призвано выполнять две главные задачи — это иметь высокую жесткость на кручение (отсюда и филигранная управляемость всех современных автомобилей), а также соответствовать всм нормам и стандартам пассивной безопасности.

Если вы посмотрите на фотографии разобранного автомобиля Тесла Модель 3, то сможете увидеть и количество голого листового металла, и коробчатых профилей. Виброизоляционные свойства подобных фасонных деталей высокие, но звуко- и шумоизоляторами они не являются. Поэтому на днище данного электрокара мы накатываем три слоя наших материалов — 1 слой: SGM Dual, а также 2-3 слои: SGM Barrier Mix.

Багажник

Багажник этого седана — довольно своеобразный (это видно на фото). Аккурат между ним и пассажирским салоном находится тяговый электродвигатель, который какие-никакие, а всё-таки издает звуки. Это и щелкающие реле-переключатели, и вой подшипников и тд. Да и снизу дорожные шумы слышны отчетливо. Поэтому пол в багажном отделении также обрабатывается в три слоя — 1 слой: SGM Onyx, 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.

Арки колес любого современного автомобиля — и усилители, и генераторы различных дорожных вибраций и шумов уже в силу своей «арочной» конструкции. Снаружи днище автомобиля и колесные арки с подкрылками, конечно же, покрываются на заводе антигравийными мастичными материалами, которые в главную очередь являются защитой от гравия, пескоструя и коррозии. А изнутри противошумными материалами их покрываем мы — в два слоя; первым слоем материал SGM Dual и вторым — SGM Barrier Mix.

Между наружным крыльевым оперением, днищем кузова и арками колес в любом автомобиле всегда образуются пустоты и полости. Специалисты по тюнингу звука зачастую использую их для увеличения качества звучания «музыки». Однако нашей задачей является шумоизоляция внутреннего пространства, поэтому здесь мы наклеиваем и накатываем три слоя изоляторов — 1 слой: SGM Air 3 mm, 2 и 3 слои: SGM Barrier Lite.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Двери — самое слабое звено в шумоизоляции любого авто, в том числе и Tesla Model 3. Именно через панели дверей, а также через стекла проникает в салон наибольшее количество уличных звуков. Должны повторимся, что с бронированием и тонированием автомобильных стекол наш установочный центр прекрасно справляется.

Что касается «металлический части» любой двери, то посмотрите на фото разобранного автомобиля: тут внутренний каркас (металлический), наружная панель (так и вовсе листовой металл), а внутри лишь брус безопасности от бокового удара и одно-единственное ребро жесткости. Поэтому любые двери мы обрабатываем несколькими слоями изоляторов, и порой — до шести слоёв. В случае с автомобилем Тесла Модель 3 их достаточно «всего» четыре:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Black Vell 15.

Капот

Аналогичная картина и с крышкой капота. Несмотря на то, что тут нет традиционного двигателя внутреннего сгорания, но имеется электродвигатель (опция для определенных модификаций), да и сама крышка капота (лист металла) также создают вибрации, звуки и шум. Поэтому здесь мы накладываем только два слоя изоляционных материалов — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

Такая же история и с крышкой багажника — она является хоть и изогнутым штампованным, но все-таки листом металла. А листовой металл, как известно, и сам по себе является генератором вибраций. Тут мы накатываем два слоя изоляторов — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля заказчику

После того, как мы собрали салон и установили на свои штатные места всё ранее снятое оборудование, мы демонстрируем клиенту и работоспособность всех штатных устройств (как это было до разборки).

Теперь при движении автомобиля в разы более тихая работа подвески; кратно ниже шумы от колес и дорожного покрытия; исчезли звуки с боков от дверей; салонный пластик перестал издавать сверчки.

В электрокаре даже на высоких скоростях стало возможным разговаривать даже полушепотом, штатная «музыка» заиграла приятнее, появились ярко выраженные басы. Двери, а также крышки багажа и капота стали закрываться с более глухим звуком и без металлического звона.

И, наконец, самое главное — внутри салона образовался так называемый «эффект термоса» — летом теперь дольше держится прохлада от кондиционера, а зимой — тепло от штатных и «нештатных» отопителей.

И вот теперь можно считать, что шумоизоляция Tesla Model 3 — завершена.

Материалы для шумоизоляции Tesla Model 3

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *