Шумоизоляция автомобиляAston-martinШумоизоляция Aston Martin Vantage

Шумоизоляция Aston Martin Vantage

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 67 000 руб.

Для того, чтобы корректно и грамотно говорить о шумоизоляции любой модели Aston Martin, нужно понимать, что этот английский производитель относит свои авто к классу, цитата: «…престижных спортивных автомобилей». Однако в английском языке по этому поводу есть два различных термина — «sporty car» и «sports car».

В первом случае речь идет о так называемых спортивных вариациях автомобилей «гражданского назначения». Обычно это купе, кабриолеты и так называемые «горячие хетчбэки» — модификации распространенных, известных, а главное, массовых моделей.

Второй термин, «спортивный автомобиль» или «спорткар» (от английского именно sports car) — указывает на элитный класс двух-, а иногда и четырёхместных авто, которые имеют куда более высокие скоростные и тяговые характеристики, значительно более высокую мощность двигателя и тд. Тут в ходу такие термины, как удельная мощность (количество лошадиных сил на килограмм или тонну веса), крайне низкая посадка не столько седока в водительском кресле, сколько кузова и вообще всего автомобиля (говорят: предельно малый клиренс) и так далее. (Правда, в отличие от настоящих гоночных автомобилей, спорткары предназначены для дорог общего пользования, проходят регистрацию, должны иметь номерные знаки, пакеты средств активной и пассивной безопасности, соответствующие комплекты световых приборов и тп.)

В отличие от спортивных модификаций распространенных массовых моделей, о шумо- и звукоизоляции спорткара проектировщики и инженеры задумываются едва ли не в последнюю очередь.

Именно таким автомобилем и является Aston Martin Vantage в кузове купе, на примере которого мы вам расскажем о способах его шумоизоляции… с разрешения владельца, разумеется…

Техническая справка

В основе данного Астон Мартин лежит фирменный так называемый производителем пространственный каркас (индекс VH). Отсюда ярко выраженный и просто огромный и угловатый трансмиссионный тоннель, хотя автомобиль не полноприводный. Дело в том, что его компоновочные решения продуманы таким образом, чтобы максимально разнести двигатель и КПП, благодаря чему инженерам удается достичь идеальной развесовки по осям — 50 на 50, что позволяет автомобилю обрести буквально филигранную управляемость. Подобная конструкция днища выполняет ещё и другие задачи — максимальную жесткость кузова и соблюдение параметров пассивной безопасности.

Описание проекта

Владельцы подобных автомобилей приезжают в наш технический центр не так часто, как хозяева более распространенных марок, однако и им также хочется — и тишины в салоне (на штатных городских скоростях), и качественной «музыки» и тдтп. И мы принялись за шумоизоляцию Aston Martin.

Пол салона

Конфигурацию кузовных деталей днища автомобиля мы описали выше в подзаголовке «Техническая справка», и подобная «фигурная» конструкция является прекрасным гасителем вибраций, но НЕ шумоизолятором. Поэтому под штатное напольное покрытие идут три слоя изоляционных материалов — 1 слой SGM Dual, и еще два слоя (2-й и 3-й слои) — SGM Barrier Mix.

Багажник

Багажник в данной модели Aston Martin «несколько усеченный». Значительную его часть «съела» отнесенная на заднюю ось КПП, но он, тем не менее, требует к себе такого же внимания, как и днище салона. Тут довольно «шумно» в любых режимах езды, поэтому для багажного отсека «положены» три слоя изоляторов с разными характеристиками. Первый — SGM Onyx, и еще два — 2-3 слои — SGM Barrier Ultra.

Арки колес в автомобиле такого типа (по задумке конструкторов) должны напрямую сообщать водителю о характере дорожного покрытия. Согласно данной философии, даже дорожный щебень и пескоструй обязаны сигнализировать водителю, что он за рулем спорткара. Однако не всем владельцам спорткаров нравится слушать «песочек в арках». На заводе их снаружи, как и всё днище кузова, обрабатывают антигравийной и противокоррозионной защитой, а изнутри мы покрываем арки следующими материалами: 1 слой — SGM Dual, 2 слой — SGM Barrier Mix.

В нишах и пустотах между задними крыльями и арками колес располагаются обычно (как и во многих других автомобилях) различные сервисные и служебные устройства, а также множество жгутов проводки. Всё это «хозяйство» способно генерировать собственные внутренние паразитные звуки, шумы и шорохи, поэтому сюда «положено» накатать три слоя различных изоляторов. Первый слой — SGM Onyx, а 2-3 слои — SGM Barrier Lite.

Крыша

Несмотря на то, что «листовая площадь» крыши тут не так велика, как в других авто, тем не менее, и в данных размерах металлический лист способен генерировать вибрации. Если вы посмотрите на фотографии разобранного «до металла» автомобиля, то сможете увидеть несколько «ёлочек» заводских виброгасителей. Тем не менее, мы покрываем потолок еще двумя слоями изоляторов. Это традиционный в таких случаях трехмиллиметровый слой SGM Air 3 mm, а также 15-миллиметровый звукопоглотитель SGM Black Vell.

Шумоизоляция дверей

Несмотря на то, что тип данного автомобиля — купе, двери тут такая же «уязвимая позиция», как и в любом другом авто. Причин тому две: большая площадь листового металла и остекление. По поводу автомобильных стекол мы сразу оговоримся, что наши специалисты успешно работают по защите, бронировке и тонировке стекол «по кругу».

Что касается «металлической части» дверей, то обратите внимание — тут довольно развитый солидный каркас жесткости, в качестве гасителя вибраций выступает брус безопасности от бокового удара, а еще на внутренней стороне панели имеется скудная «ёлочка» заводского виброгасителя. Но этого мало, поэтому наши специалисты покрывают двери изнутри ПЯТЬЮ слоями различных изоляционных материалов. Первый — традиционно SGM Air 3 mm, еще два слоя SGM Barrier Lite, четвертый — SGM Air 2 mm, и, наконец, непосредственно под карту двери — 5-й слой, крайне эффективный звукопоглотитель SGM Black Vell 15.

Крышка капота

Что касается моторного отсека, то наш клиент попросил «не сильно глушить» двигатель, поэтому здесь мы обошлись символическим единственным слоем двухмиллиметрового SGM Air 2 mm.

Крышка багажника

Крышка багажного отсека тут — традиционно — листовой металл, плюс каркас жесткости и облицовочная панель. На «листовую» часть крышки мы накатываем сначала традиционный SGM Air 2 mm, а поверх него шумогаситель SGM Black Vell 15.

Материалы для шумоизоляции Aston Martin Vantage

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *