Шумоизоляция автомобиляGenesisШумоизоляция Genesis GV80

Шумоизоляция Genesis GV80

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 66 000 руб.

Цитата из официального пресс-релиза: «Следуя принципам баланса между атлетичным сложением и брутальным характером, между комфортом и безопасностью, объединяя полное технологическое превосходство с элегантностью, Genesis GV80 излучает стиль и уверенность истинной премиальности».

Красиво и убедительно, но на самом деле звуко- и шумоизоляция этого кроссовера оставляет желать лучшего. Поэтому их владельцы и приезжают к нам на обработку.

Да, интерьер может похвастать воистину настоящим люксовым оформлением, в котором применены высококачественные материалы — натуральное дерево, податливые мягкие пластики, дорогая качественной выделки кожа, полированный алюминий и так далее. Довольно высок и уровень исполнения. Все это должно «работать» на качественную шумоизоляцию кроссовера Genesis GV80, но инструментальные замеры уровня звука показывают, что это не совсем так.

Салон этого премиум-SUV по умолчанию рассчитан на пятерых, однако «высокие» модификации в качестве опции имеют двухместную «галерку», третий ряд сидений, то есть — всего семь мест. Также отметим, что платформа этого паркетника — заднеприводная, компоновка — классическая, а это — продольно установленный двигатель и несущий кузов. Изготовленный, кстати, с применением высокопрочных сталей, а вот двери, крышка багажного отсека и капот у него — из алюминия.

Обе независимые подвески на стальных пружинах из специальных сортов стали, электронно-управляемые амортизаторы (опция) и стабилизаторы поперечной устойчивости — всё это также должно работать на «шумопонижение». Еще при проектировании в силовую структуру кузова были заложены четыре типа сталей. На сплавы так называемой «горячей формовки» было отведено более 50% общей массы. Все двери, включая багажник и капот, повторимся, — алюминиевые, и днище автомобиля имеет трансмиссионный тоннель (для модификаций с полным приводом), что в совокупности также должно играть на увеличение жесткости и снижение вибраций.

Однако, с другой стороны, вот что рассказывают сами владельцы этого престижного СЮВа, Дженезис GV80 — довольно «звонкие», бряцающие при закрывании двери, не очень качественное звучание акустики и излишне высокий общий уровень шума в салоне. Есть нюансы и с аэродинамическими шумами, они не очень пробиваются через двойное боковое остекление и уплотнители, но звуки из моторного отсека, а также трансмиссионные шумы и гудящий фон от шин на асфальте — слишком навязчивы.

Если бы не было спроса со стороны владельцев на такие услуги, которые оказывает наш тюнинговый центр, то эти автомобили и не приезжали бы на обработку. На примере конкретного Genesis GV80 одного из наших клиентов мы вам сейчас покажем и расскажем порядок проведения работ и прочие «процедуры и нюансы». Данный клиент отказался, например, от шумоизоляции крыши, хотя мы настаивали. Да и вообще мы всем нашим посетителям рекомендуем изолировать крышу авто, поскольку в большинстве из них и капли дождя слышны, и другие наружные уличные звуки.

Предварительная подготовка

Шумоизоляция Genesis GV80 начинается с разговора нашего мастера-приемщика с клиентом и с согласования номенклатуры и перечня работ. К дате прибытия автомобиля на обработку мы предварительно готовим выкройки и лекала шумоизоляторов под конкретную модификацию. Подобная подготовительная работа значительно экономит время, и не столько клиенту, сколько нам. Ведь в любом случае, на такой большой автомобиль, как Дженезис GV80, требуется как минимум полноценный рабочий день, а то и больше.

Работы начинаются с разборки салона и багажного отделения. Мы вынимаем все сидения и электрические/электронные устройства, снимаем обивку салона, вынимаем заводское напольное покрытие и разбираем боковые панели отделки — вплоть «до голого железа». Все металлические поверхности очищаются и следом обрабатываются специальными составами, чтобы облегчить прилипание (адгезию) клеевых основ изоляторов к обрабатываемым поверхностям и друг к другу (в случаях укладывания на металлическую поверхность нескольких слоёв разных изоляционных материалов).

Пол

Поскольку днище любого автомобиля — это сложная конфигурация фасонных кузовных деталей, поэтому виброизоляция тут должна быть высокой — так оно и есть. А в случае с нашим сегодняшним героем, который «по умолчанию» является внедорожником и у которого имеется трансмиссионный тоннель, это «работает» на все 100%. Формы, профили и прочие кузовные детали днища проектируются не только для общей жесткости, но и для выполнения задач по пассивной безопасности. В случае ДТП «клетка безопасности» должна остаться нетронутой, а лонжероны в моторном и багажном отсеках должны сложиться по строго определенным программам. Именно поэтому тут множество тавровых, прямых и косых усилителей, а также различных распорок и тд. Всё это также должно повышать качество шумоизоляции салона Genesis GV80.

Однако все эти кузовные коробчатые и тавровые детали не являются звукоизоляторами. Больше того, если вы посмотрите на фотографии разобранного автомобиля, то сможете увидеть, как мало производитель уделил внимания непосредственно гашению звуков — по всей внутренней поверхности кузова вы сумеете найти лишь несколько «несчастных листочков» черного цвета (это — так называемые изоляторы).

Поэтому первым слоем на пол пассажирского салона мы наклеиваем материал SGM Dual, а еще двумя слоями, 2-3 слой, — SGM Barrier Mix. Ведь помимо прочего (обратите внимание), под напольным покрытием, а также под заводскими облицовочными материалами боковин и дверей — великое множество электрических жгутов проводки, которые и сам производят паразитные шумы и звуки. Их также нужно локализовать, поскольку из подобных мелочей складывается качественная и полноценная шумоизоляция Genesis GV80.

Багажник

Такая же картина и в багажном отсеке. Не стоит забывать, что Genesis GV80 имеет кузов так называемого универсального типа, а все однообъемники (универсалы, хетчбэки и им подобные) гулкие и шумные, как это говорится, «по умолчанию», в силу своей конструкции. Именно поэтому мы уделяем так много внимания багажным отделениям вкупе с пассажирским салоном. Тут мы также накатываем три слоя изоляторов — 1 слой: SGM Onyx и 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.

Эти естественные ниши в любом автомобиле наиболее уязвимы от того же пескоструя, битума и прочего дорожного мусора. Поскольку данные полости имеют арочную форму, то они и сами по себе являются если не генераторами шумов, то их усилителями. Именно поэтому многие производители не только обрабатывают снаружи колесные арки битумными антикоррозионными мастиками, но еще и устанавливают так называемые подкрылки. В нашем случае, в случае обработки и усиления шумоизоляции пассажирского отсека Genesis GV80, мы на задние арки изнутри накатываем два слоя довольно эффективных изоляторов — 1 слой: SGM Dual и 2 слой: SGM Silton.

А эти кузовные поверхности потребуют уже не двух, а трёх слоев изоляторов, поскольку плоских металлических поверхностей тут больше, чем в тех же арках колес. Да и электрической «инфраструктуры» тут несколько больше, чем в других местах. Кроме того (посмотрите на фото разобранного Genesis GV80), внутри задних крыльев, которые находятся непосредственно над колесными арками — буквально огромные пустующие пространства. Специалисты по тюнингу звука всегда используют подобные ниши и полости для использования их в качестве ревербераторов, генераторов и прочих усилителей качества звука и силы звукового давления (есть такой термин). Но наша задача усилить как раз звуко- и шумоизоляцию автомобиля, поэтому здесь мы накатываем и наклеиваем три слоя материалов с различными характеристиками — 1 слой: SGM Air 3 mm и 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Крыша

Данный автомобиль оснащен панорамным остеклением, работы с крышей не призводились.

Шумоизоляция дверей

Двери являются наиболее уязвимой частью в шумоизоляции любого авто, в том числе и Genesis GV80. Во-первых, на двери приходится максимальное количество остекления; хотя стёкла здесь и двойные, тем не менее, на все сто процентов они «не работают».

К слову, в скобках заметим, что бронированием и тонированием стекол наша компания также успешно занимается.

А во-вторых (посмотрите на фотографии разобранных дверей), здесь лишь по периметру имеется каркас усиления, а внутри — брус безопасности от бокового столкновения …и всего три «несчастных листочка» для гашения вибраций. Поэтому и не удивительно, что на двери «полагается» даже не два-три, а четыре слоя изоляторов — 1 слой: SGM Air 3 mm, 2-3 слой: SGM Barrier Lite и 4-й слой: SGM Black Vell 15.

Помимо прочего, внутри полых дверей Дженезис GV80 находятся центральный замок, а также стеклоподъемники и прочие устройства, они тоже издают те самые паразитные звуки и «генерируют» тот самый, указанный автовладельцами, «лязг дверей». После нашей обработки и двери закрываются с глухим тихим благородным звуком, и лязг исчезает, и штатная музыка «звучит по-новому».

Шумоизоляция капота

Моторный отсек в любом автомобиле является «самым главным» по производству шума. Через капот и ветровое стекло звуки двигателя и трансмиссии проникают в салон, поэтому изнутри крышку капота мы покрываем двумя слоями изолирующих материалов — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

Дверь багажного отделения сродни всем остальным дверям автомобиля. Тут, помимо листовых металлических площадей, имеется еще и остекление, которое вносит «свою лепту» в шумовое загрязнение автомобиля. Под штатной заводской облицовочной панелью можно видеть лишь каркас и электрические устройства, а звукоизоляторов фактически никаких. Тут мы накатываем два слоя материалов — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.

Материалы для шумоизоляции Genesis GV80

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Silton
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *