Шумоизоляция автомобиляKiaШумоизоляция KIA Carnival

Шумоизоляция KIA Carnival

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 58 000 руб.

По российским дорогам на сегодняшний день ездят четыре поколения KIA Carnival (по-русски Киа Карнивал), и нашему установочному центру этот автомобиль хорошо известен. Больше того, даже его американские версии, которые в своих первых трех поколениях продавались за океаном под именем Sedona (и также попадаются на наших дорогах), нашим спецам тоже хорошо знакомы.

Примечание: «четвертый» MPV в Америке продают уже под «мировым» именем Carnival, и, таким образом, южнокорейская компания стремится унифицировать свою модельную линейку в глобальном смысле.

Второй момент, на который мы хотели бы обратить ваше внимание — это тип транспортного средства, а точнее — тип кузова. Почему это важно? А потому что, например, в кроссоверах днище автомобиля «слегка заточено» под внедорожные условия, в конструктивном плане оно более сложно как раз для создания дополнительной жесткости. В универсалах повышенной вместимости (в английской аббревиатуре — MPV) этого не делают, однако в четвертом поколении производитель сменил имидж модели. Корейские дизайнеры и маркетологи даже придумали такую категорию, как Grand Utility Vehicle, намекая, что в экстерьере, мол, теперь «…прослеживаются черты, которые присущи кроссоверам». Однако это не более чем маркетинг.

Посмотрите на фотографии разобранного кузова, в частности — на днище пассажирского салона и багажного отделения. Если в кроссоверах преобладают кузовные детали коробчатых, тавровых и прочих профильных форм, то в KIA Carnival днище — почти гладкое, а именно листовые металлические поверхности зачастую и являются не только ревербераторами, но и генераторами вибраций и другого шумового загрязнения. Добавьте сюда универсальный однообъемный тип кузова (который по умолчанию является гулким), и вы поймете, почему владельцы KIA Carnival приезжают к нам на шумоизоляцию.

Подготовительные и разборочные работы

Шумоизоляция KIA Carnival ничем не отличается от алгоритмов и процедур по шумоизоляции любого другого автомобиля. В предварительной беседе наш сотрудник выясняет у автовладельца, на что «жалуется пациент», какие имеет предпочтения, пожелания и тд. К его приезду наши работники готовят изоляционные материалы, которые вырезают по спецвыкройкам, заводским лекалам и тд.

Для начала, разбирается внутреннее оснащение автомобиля, а это:

  • Снимается карта потолка салона, которая всегда является одной деталью;
  • Вынимаются сидения, включая инсталлированную в них электрическую и электронную начинку (ремни, их преднатяжители, электрорегулировки и так далее);
  • Снимаются боковые облицовочные панели пассажирского и багажного отсеков;
  • Вынимается штатное напольное покрытие, которое так же, как и карта пола, является одной штампованной деталью;
  • Демонтируются другие электрические и электронные устройства;
  • Разбираются карты дверей, в том числе и дверь багажного отделения.

На примере автомобиля одного из таких наших посетителей (и с его согласия) мы предоставляем вашему вниманию подробный фотоотчет.

Пол

Повторимся, кузовные детали днища кузова KIA Carnival не имеют тех сложных форм и профилей, которые можно наблюдать в кроссоверах. На фотографиях видно, сколько много здесь листового металла. Разумеется, что с наружной стороны все кузовные панели обрабатываются на заводе специальными мастиками, но они, в первую очередь, играют роль антигравийных и противокоррозионных «защитников», но — не шумо- и звукоизоляторов. Здесь мы накатываем даже не два, а три слоя изоляционных материалов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 и 3 слои: SGM Barrier Mix.

Багажник

Здесь также требуются не два, а три полноценных слоя изоляторов, поскольку имеются большие листовые площади, а также — огромная ниша под запасное колесо и под служебные внутренние полости для технической «мелочевки». Первым слоем мы накатываем SGM Onyx и еще два слоя SGM Barrier Ultra.

Задние арки (как и задние крылья) KIA Carnival являются наименее защищенными зонами, поэтому тут мы накатываем 1 слой: SGM Dual и 2 — 3 слой: SGM Barrier Mix…

А вот задние крылья потребуют уже трёх слоев изоляторов:

  • 1 слой: SGM Onyx
  • 2 и 3 слои — материалом SGM Barrier Lite.

Крыша салона (и багажного отделения)

Шумоизоляция KIA Carnival начинается именно с этой зоны, и понятно почему — все работы производятся по принципу «сверху вниз». На предъявленных вашему вниманию фотоматериалах видно, что производитель побеспокоился о продольных выштамповках на листовом металле крыши, а также о ее каркасе и поперечных усилителях, которые обязаны выполнять функции виброгасителей. Но — не выполняют.

Первым слоем на крышу наносится материал компании SGM Air 3 mm, вторым слоем — SGM Black Vell 15. Последний, при этом, обратите внимание, имеет «пупырчатую» форму и поролоновую ячеистую структуру, которые являются весьма эффективными звукогасителями. Этим универсальным прокладочным звукопоглощающим и «антискрипным» материалом (при штатной его толщине от 5 до 25 мм) мы покрываем, например, также внутренние каркасы дверей и каркас двери багажного отделения. Диапазон его рабочих температур колеблется от -40С до +120С, и он имеет высокую адгезию к металлу. Клеевая основа не требует предварительного разогрева в специальных печах, как того требуют некоторые материалы других производителей изоляторов.

Шумоизоляция дверей KIA Carnival

Двери любого автомобиля — наименее защищенные кузовные детали в любом типе кузова. Со стеклами всё понятно (как и с остеклением двери багажника), но обратите внимание на фото, — внутри дверей конструкторы предусмотрели всего один противоударный брус (от бокового столкновения) и один слабенький усилитель жесткости. Поэтому двери мы покрываем даже не двумя-тремя, а четырьмя слоями звукоизоляционных матов:

  • 1 слой: SGM Air;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Black Vell 15.

Капот

В моторном отсеке «сосредоточены» самые громкие звуки и шумы от работающей силовой установки — двигателя и трансмиссии. От пассажирского отсека они отгорожены так называемым моторным щитом (который изолируется изнутри), а капоту мы уделяем «отдельное внимание». Первым слоем идет SGM Air 2 mm, вторым — SGM Унитон.

Крышка багажника

Поскольку KIA Carnival — это большой автомобиль с универсальным типом кузова, поэтому и дверь багажного отделения здесь большая. Помимо обширной площади листового металла дверь багажника «ослаблена» еще и стеклом (на которое наши специалисты также умеют накладывать звукоизоляторы). Сюда «положены» материалы двух типов — SGM Air 2 mm и второй слой — тот самый «пупырчатый» звукопоглотитель SGM Black Vell 15.

Сборка авто и проверка качества работ

По окончании финальной сборки мы демонстрируем владельцу KIA Carnival , насколько изменилась «звуковая картина» в салоне его авто с помощью специальных звукоизмерительных приборов.

Материалы для шумоизоляции KIA Carnival

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Air
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *